Работала в 10 компаниях 17 лет 3 месяца
Негосударственные организации / NGO, Торговля розничная / Retail, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Банки, Телекоммуникации / Связь
Кейс-менеджер
БФ "Карітас Одеса УГКЦ"
Негосударственные организации / NGO
7 лет 8 месяцев
05.2018 - по настоящее время
С 05.2018 по наст. время Кейс-менеджер проекта ТЕПМ (куратор проекта в г. Измаил), МБФ "Каритас", Измаил (Трудоустройство (консультационные и информационные услуги), проектная занятость.
с 10. 2018 параллельно преподаю информатику в Кирничанской ОШ І-ІІІ ступени, временная занятость на период отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника.
Оказываю услуги по написанию СЕО-текстов для интернет-магазинов.
Информация для специалистов по поиску персонала, работающих в компаниях с развитой филиальной сетью. Я курирую проект ТЕПМ благотворительного фонда "Каритас" в г. Измаил. Одно из направлений нашего проекта - помощь в поиске работы для переселенцев и местного населения.
Если вы ищете персонал в городах Измаил, Белгород-Днестровский и Одесса, вы можете предоставить мне информацию обо всех имеющихся в вашей компании вакансиях. Мы опубликуем объявление в наших группах https://www.facebook.com/groups/224429798155010/ ТЕПМ Измаил, https://www.facebook.com/tepmcaritas/ ТЕПМ / Caritas Odessa UGCC и постараемся помочь вам в поиске подходящих кандидатов. Или пишите личное сообщение на gerginova.diana@ukr.net
Все услуги абсолютно бесплатны.
Телефон 095 295 33 32 Диана
В связи с временным характером занятости ищу для себя интересную работу, которая позволит применить имеющиеся знания и навыки. Возможен вариант совмещения. Рассматриваю вакансии в розничной торговле, телекоммуникациях, сфере оказания услуг, в т. ч. издательских и т. п. Интересует должность маркетолога, специалиста по обучению и развитию персонала, руководителя магазина, филиала крупной компании в г. Измаил. На все вопросы готова ответить по телефону 096 404 94 39.
Директор филиала
ТОВ "Арсенал-Центр"
Торговля розничная / Retail
7 месяцев
04.2017 - 10.2017
- Руководство и организация работы филиала;
- Расширение рынка сбыта, продвижение продукции;
- Организация и контроль выполнения планов продаж.
Супервайзер
ФЛП
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
8 месяцев
08.2016 - 03.2017
Начальник отделения
ФК "Центр Фінансових рішень"
Банки
2 месяца
06.2016 - 07.2016
Управляющий магазином
Watsons/ ДЦ Украина, 000
Торговля розничная / Retail
2 года 11 месяцев
07.2013 - 05.2016
08,2013 - 05, 2016 Управляющий магазином. ООО "ДЦ УКРАИНА", магазин "WATSONS".
Обязанности
-организация работы магазина согласно стандартам компании
-подбор и обучение персонала
-прием товара и работа с товарными остатками (брак, уценка, списание, перемещение, возврат)
-контроль кассовой дисциплины
Ведущий специалист по развитию продаж
ПАО "Банк Русский Стандарт" (ПАО "Банк Форвард")
Банки
1 год 7 месяцев
01.2012 - 07.2013
-организация работы региона;
-поиск торговых организаций для установления партнерских отношений по организации продаж продуктов Банка;
-проведение переговоров, заключение договоров с торговыми организациями;
-установка и сопровождение торговых точек по продаже продуктов Банка;
-организация и обеспечение эффективности работы торговых точек и контроль их работы.
-составление графиков и планов работы специалистов по привлечению клиентов;
-контроль работы специалистов в торговых точках;
-обеспечение выполнения плана продаж.
Руководитель Центра Обслуживания Абонентов PEOPLEnet г. Измаил
ПрАТ "Телесистемы Украины"
Телекоммуникации / Связь
7 месяцев
06.2011 - 12.2011
-организация работы ЦОА
- консультирование клиентов об услугах, продуктах и оборудовании PEOPLEnet (беспроводной интернет и мобильная связь),
- продажа услуг компании и оформление договоров,
- обслуживание существующих абонентов (прием и обработка заявлений, настройка компьютеров клиентов для работы с модемами PEOPLEnet) ,
- кассовое обслуживание,
- участие в маркетинговых мероприятиях.
Директор магазина "Дискавери" г. Измаил
Прэксим-Д, ООО
Торговля розничная / Retail
7 месяцев
11.2010 - 05.2011
-Открытие магазина "с нуля".
-формирование команды: проведение собеседований, обучение согласно стандартам компании, проведение аттестаций.
-работа с персоналом: контроль выполнения функциональных обязанностей и инструкций, контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов, организация и управление работой персонала
-анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей.
-обеспечение своевременного поступления товаров.
-формирование ассортимента.
-мерчандайзинг.
-оформление и контроль проведения текущих акций
-контроль кассовой дисциплины
-взаимодействие с коммунальными и государственными контролирующими службами.
обеспечение соблюдения правил охраны труда, пожарной и электробезопасности.
-решение оперативных вопросов
-разрешение конфликтных ситуаций
-контроль доходов и затрат магазина, минимизация затрат
-проведение мониторинга работы конкурентов
-проведение инвентаризации, ведение документации, составление отчетности
начисление заработной платы
Управляющий магазином "Фокстрот" г. Измаил
ООО ПТП "норд-Сервис" ГК "Фокстрот"
Торговля розничная / Retail
2 года 5 месяцев
04.2008 - 08.2010
Обязанности;
формирование команды: проведение собеседований, обучение согласно стандартам компании, проведение аттестаций.
работа с персоналом: контроль выполнения функциональных обязанностей и инструкций, контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов, организация и управление работой персонала (14 человек).
анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей.
обеспечение своевременного поступления товаров.
формирование ассортимента.
мерчандайзинг.
оформление и контроль проведения текущих акций
контроль кассовой дисциплины
взаимодействие с коммунальными и государственными контролирующими службами.
обеспечение соблюдения правил охраны труда, пожарной и электробезопасности.
решение оперативных вопросов
разрешение конфликтных ситуаций
организация работы с сервисным товаром
контроль доходов и затрат магазина, минимизация затрат
проведение мониторинга работы конкурентов
проведение инвентаризации, ведение документации, составление отчетности
начисление заработной платы
дополнительно: прием товара, учет движения товаров в 1С., работа с некондиционным товаром, проведение переоценок, оформление текущих акций в 1С.
заместитель управляющего магазином
Фокстрот
Торговля розничная / Retail
3 месяца
02.2008 - 04.2008
Обязанности;
анализ спроса на ведущие торговые марки
мерчандайзинг
оформление и контроль проведения текущих акций
подбор и обучение персонала
контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом
разрешение конфликтных ситуаций.
Училась в 2 заведениях
Межрегиональная Академия управления персоналом
Администрирование бизнеса
Измаил, 2020
Межрегиональная Академия Управления Персоналом
Управление персоналом и экономика труда
Измаил, 2018
Владеет языками
Русский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Украинский
свободно
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Курсы, тренинги, сертификаты
Искусство ведения переговоров
Ведение переговоров о сотрудничестве с торговыми организациями
«Мастер управления-1», «Мастер управления-2»
Управление персоналом. способы нематериальной мотивации.
«Философия продаж-1», «Философия продаж-2»
улучшение техники продаж
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Microsoft Word, Excel, Internet, 1C Предприятие 7,7;8,1, Outlook, The Bat, Typhoon, Биллинг R+. ПО Кредит , Retalix
Личные качества
высокий уровень работоспособности, ответственность
дисциплинированность, аккуратность, пунктуальность
коммуникабельность
способность к быстрому обучению
порядочность
целеустремленность
энергичность
стрессоустойчивость
лидерские качества
грамотная постановка задач и расстановка приоритетов
Цель
Получение должности директора магазина, филиала
Диана Георгиевна
Диана Георгиевна
Управляющий магазином, филиалом

Измаил
Работает, но открыт для предложений
полная занятость
Обновлено 3 недели назад