Работал в 10 компаниях 25 лет 6 месяцев
Промышленность и Производство, Интернет, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Издательства и Полиграфия
Операционный / Финансовый директор
Ювелирная компания
Промышленность и Производство
5 лет 4 месяца
09.2020 - по настоящее время
Обязанности:
- повышение эффективности производственной деятельности;
- пресечение финансовых и материальных утечек в хозяйственной деятельности;
- разработка и ведение управленческой отчётности с целью обеспечения эффективной операционной деятельности;
- разработка и регулярная подготовка консолидированной финансовой отчетности в группе, подача ежемесячных рекомендаций Владельцу;
- контроль над уровнем доходности продуктов компании.
Достижения:
- эффективность каждого рабочего места на производстве повышена более чем на 20%;
- уровень производственных потерь взять под контроль и снижен более чем на 40%;
- обеспечена прозрачность сроков выполнения заказов на производстве;
- разработаны формы консолидированной управленческой и финансовой отчетности.
Владелец (администрирование, снабжение, интернет-продвижение, учет)
Интернет-магазин
Интернет
9 лет 8 месяцев
05.2016 - по настоящее время
Обязанности:
- Анализ конкурентной среды. Поиск новых Товаров. Поиск Поставщиков (проведение переговоров, заключение договоров). Ценообразование;
- Администрирование интернет-площадок (Prom, Zakupka, OLX), собственного сайта (WIX). Наполнение контентом;
- Продвижение интернет-ресурсов (Google Реклама), сайты-партнеры, e-mail рассылки, реферальная программа, программа дропшиппинга. Отслеживание эффективности проводимых мероприятий;
- Обеспечение процессов обработки заказов, оплаты, отправки, поддержки Покупателей. Контроль за сроками и качеством выполнения Заказов;
- Финансовый и управленческий учет.
Достижения:
- достигнута окупаемость вложенных средств на 8м месяце;
- рентабельность составляет 45%.
Директор
Минимал
Промышленность и Производство
2 года 1 месяц
01.2017 - 01.2019
Обязанности:
- Управление производством и обеспечение ресурсами (материальными, трудовыми, финансовыми);
- Организация производства новых продуктов;
- Постановка и оптимизация процессов (закупки, производства, склада, логистики, учета, управления);
- Поиск поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров. Контроль за выполнением договорных условий;
- Подбор персонала, разработка систем мотивации;
- Ведение управленческого учета, контроль за ведением бухгалтерского учета;
- Организация документарной работы через кипрскую компанию (трансфертное ценообразование). Составление договоров ВЭД, подготовка документов, контроль своевременных взаиморасчетов;
- Организация и ведение административно-хозяйственной деятельности предприятия (содержание помещений, ремонт оборудования и т.д.).
Достижения:
- Организовал выпуск принципиально нового продукта;
- Ввел систему закупки ТМЦ на основании планов продаж / производства;
- Ввел управленческий учет;
- Провел нормирование готовой продукции (материалы, рабочая сила);
- Построил процесс отслеживания этапов выполнения заказа от момента оформления Заказа на сайте до момента отправки Покупателю;
- Организовал систему сбора статистической информации по сделке и каждому продукту.
Директор
ПКП ПАРИТЕТ-К, ООО
Промышленность и Производство
3 года 9 месяцев
05.2012 - 01.2016
Обязанности:
- Оперативное управление компанией в соответствии со стандартами ISO 9001 (стратегическое планирование, бюджетирование, оперативный контроль за выполнением показателей, проведение корректировочных действий);
- Постоянная диверсификация (каналы сбыта; новые продукты; формы сотрудничества). Проведение переговоров с потенциальными стратегически важными Покупателями;
- Обеспечение своевременного производства высококачественной продукции в соответствие с Сертификатами / ДСТУ / ТУ;
- Организация своевременного снабжения. Выявление потребности. Поиск Поставщиков. Проведение переговоров. Оценка условий. Заключение договоров. Мониторинг процессов;
- Разработка новых видов Продукции. Расширение модельного ряда под требования рынка. Снижение себестоимости;
- Обеспечение высокой ликвидности активов;
- Привлечение стороннего финансирования проектов;
- Работа с банками, контролирующими органами.
Достижения:
- Вывел Предприятие из убыточных в прибыльное, обеспечил ежегодный прирост операционной прибыли на 20-30%% (в долларах США);
- Увеличил занимаемую долю рынка с 45% в 2012г. До 70% в 2016г.;
- Расширил каналы сбыта Продукции: - Корпоративные клиенты: Автозаправки, Курьерские компании; - Экспорт: Молдова, Россия, Казахстан, Кыргызстан, Армения, Грузия, Литва, Австралия; - Дилеры: представленность в каждом областном центре + региональные города; Торговые сети: сеть Ашан;
- Снизил уровень брака на производстве более чем в 15 раз;
- Разработал Стратегию компании на период 2014-2019 гг. Определил цели и задачи для Подразделений компании;
- Ввел систему бюджетирования и порядок корректировки бюджетов по ЦФО;
- Инициировал и сопровождал подготовку к сертификации ISO 9001:2015.
Финансовый директор
Обербетон , ООО
Промышленность и Производство
1 год 3 месяца
02.2010 - 04.2011
Обязанности:
- Построение бюджетов и контроль за их исполнением. Защита бюджета на собрании Учредителей;
- Постановка и ведение управленческого учета;
- Планирование и контроль текущих денежных потоков;
- Расчет себестоимости Продуктов. Анализ затрат на производство план-факт;
- Проведение переговоров с банками, контролирующими органами, подготовка документации;
- Сопровождение международных кредитных договоров;
- Формирование технических заданий по автоматизации учетной системы, проведение переговоров с консалтинговыми компаниями;
- Контроль за ведением бухгалтерского учета.
Достижения:
- Разработал и внедрил систему бюджетирования;
- Разработал систему оперативной консолидированной финансовой отчетности по нескольким юридическим лицам (в том числе и за рубежом);
- Ввел порядок контроля получения доходности от сделки на этапе заключения сделки;
- Провел аудит ведения бухгалтерской отчетности.
Финансовый директор
ПКП ПАРИТЕТ-К, ООО
Промышленность и Производство
2 года 1 месяц
08.2007 - 08.2009
Обязанности:
- Построение и контроль бюджетов по центрам ответственности;
- Контроль за использованием активов;
- Выделение и формализация бизнес-процессов, оценочных показателей должности (KPI);
- Разработка организационной структуры, положений, должностных инструкций для персонала исходя из бизнес-процессов;
- Разработка тактического плана мероприятий по развитию Группы компаний;
- Проведение финишных собеседований при подборе топ - менеджмента;
- Оптимизация налогообложения;
- Работа с контролирующими органами;
- Формирование технических заданий по автоматизации учетной системы, проведение переговоров с консалтинговыми компаниями по вопросам внедрения.
Достижения:
- Определил наиболее доходные направления деятельности, выявил убыточные Продукты и Проекты. Внес предложения по изменениям. Результат: Ликвидированы убытки. Увеличена Чистая прибыль;
- Ввел систему расчета плановой себестоимости и контроля цен (закупочных / продажи) на этапе заключения сделки. Результат: маржинальная доходность увеличена на 7%;
- Ввел систему контроля объемов закупаемых материалов, оборачиваемости складских запасов, ликвидностью дебиторской задолженности. Результат: высвобождены оборотные средства на 40%;
- Привлек дополнительные кредитные средства (+100%) под уже ранее заложенное имущество.
- Разработал и ввел систему управленческой отчетности, платежный календарь.
Управляющий продажами по Восточному региону
ООО «Торгово-промышленная компания»
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
7 месяцев
02.2007 - 08.2007
Обязанности:
- Обеспечение выполнения плана продаж и соблюдения бюджетных показателей;
- Контроль соблюдение сроков сдачи Заказов;
- Проведение переговоров с потенциальными Покупателями;
- Контроль за деятельностью подотчетных подразделений;
- Открытие новых подразделений: подбор персонала, обучение, постановка задач.
Достижения:
- Выполнил план продаж по отгрузке и выручке. Регион выведен из состава отстающих;
- Провел смену низкоэффективного персонала;
- Запустил в срок новые филиалы в Восточной Украине. (Северодонецк, Краматорск, Кременчуг).
Генеральный директор (2005-2006); Финансовый директор (2002-2004)
ТехноНИКОЛЬ, ГК
Промышленность и Производство
4 года 6 месяцев
06.2002 - 11.2006
Генеральный директор Торговой сети по Центральному, Западному, Южному регионам Украины, Молдовы (2005-2006)
Обязанности:
- Определение стратегии развития в Украине, подготовка бюджетов по региону и их защита перед Владельцами;
- Анализ рынка, принятие решений по росту конкурентоспособности компании на рынке. Формирование ценовой и маркетинговой политики, коммерческих условий взаимодействия с партнерами;
- Обеспечение хозяйственной деятельности Торговой сети;
- Работа с поставщиками;
- Формирование команды в регионе, разработка систем мотивации;
- Работа с правоохранительными и контролирующими органами;
- Обязанности финансового директора.
Достижения:
- Ввел в продажу новые группы товаров. Ежегодный прирост факта продаж более чем на 40%;
- Перевел продажи из рамок дилерских в розничные, что повысило маржинальную доходность на 5-8% и снизило уровень дебиторской задолженности в три раза;
- Открыл новые отделений в Западной Украине, Молдове. Прирост продаж - 20%;
- Ввел прозрачную систему мотивации. Выработка на человека увеличена на 30%.
Финансовый директор (2002-2004)
Обязанности:
- Построение плановых и фактических бюджетов по Торговой сети, консолидация. Защита бюджетов в Управляющей Компании;
- Управление денежными потоками в регионе;
- Контроль за уровнем оборотных активов в Торговой Сети (запасы готовой продукции, уровень дебиторской задолженности, состояние их ликвидности и оборачиваемости);
- Проведение внутреннего аудита в отделениях Торговой Сети, поиск скрытых утечек;
- Открытие новых юридических лиц. Организация ведения в них бухгалтерского и управленческого учета.
Достижения:
- Ввел систему плановых и фактических бюджетов в подотчетных подразделениях;
- Ввел систему контроля за уровнем ликвидности активов.
Финансовый аналитик
ХК "Блиц-Информ"
Издательства и Полиграфия
9 месяцев
10.2001 - 06.2002
Обязанности:
- ежемесячный финансово-экономический анализ деятельности предприятия;
- сопровождение международного аудита при проведении проверки.
Достижения:
- ввел систему оценки деятельности подразделений Холдинга;
- получил положительное заключение по результатам международного аудита.
Финансовый менеджер
Нижнеднепровский трубопрокатный завод
Промышленность и Производство
3 года 1 месяц
08.1998 - 08.2001
Обязанности:
- формирование бюджета, его защита, фактическое отслеживание его исполнения;
- факторный анализ полученной прибыли, анализ себестоимости продуктов;
- подготовка текущих отчетов (пояснительной записки) по финансовому состоянию для руководства завода;
- подготовка финансовых отчетов для проведения акционерных собраний;
- предоставление информации для финансовых учреждений по вопросам кредитования.
Достижения:
- разработал систему бюджетирования для металлургического комбината;
- ввел систему текущего планирования и оперативного контроля над использованием денежных средств.
Ключевая информация
- Разработка Плана тактических задач для Подразделений и контроль за их выполнением;
- Разработка, внедрение ценовой политики компании. Разработка условий сотрудничества;
- Диверсификация рынка через новые каналы сбыта;
- Поиск основных и альтернативных Поставщиков;
- Разработка и анализ договоров. Определение степеней риска по каждому договору;
- Поиск новых видов Продукции / Сопровождение разработок;
- Разработка, внедрение и ведение долгосрочных и краткосрочных Бюджетов;
- Разработка и внедрение Управленческой отчетности (ежедневной, недельной, месячной);
- Введение правил расчета себестоимости продукции / продаваемых товаров;
- Проведение финансово-экономического анализа деятельности;
- Получение стороннего;
- Формализация бизнес-процессов на принципах высокой результативности и эффективности;
- Разработка Организационной структуры. Определение оценочных показателей для ТОП-менеджмента, менеджеров среднего звена, рабочих. Разработка систем мотивации персонала;
- Разработка Корпоративной культуры, Внутреннего распорядка, Методик, Инструкций, Приказов;
- Открытие новых филиалов / подразделений Компании.
Учился в 3 заведениях
Государственный институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров
Финансы
Днепропетровск, 2001
Государственная металлургическая академия Украины
Инженер-металлург / Литейное производство черных и цветных металлов
Днепропетровск, 1998
Государственная металлургическая академия Украины
Менеджмент / Гуманитарный факультет
Днепропетровск, 1997
Владеет языками
Английский
ниже среднего
Курсы, тренинги, сертификаты
Бизнес Образовательный Альянс
Диплом IPFM, модуль Международная отчетность, модуль Финансы
Эккаунт
Практические занятия по работе в 1С Бухгалтерии 8.0
Консалтинг Груп
Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов
Перспектива
Технология продаж
Apple Consulting
Финансовая диагностика и мониторинг состояния предприятия
КИМО
Международные стандарты финансового учета GAAP
Киевский институт ин-вест. менеджмента
Специалист на право ведения реестров собственников именных ценных бумаг (Государственная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку)
Apple Consulting
Целевое планирование прибыли и бюджетирование
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Windows; Microsoft Office; 1С Предприятие; Клиент-Банк
Роман Юрьевич
Роман Юрьевич
Исполнительный / Операционный Директор

Киев
Работает, но открыт для предложений
полная занятость
Обновлено 3 недели назад