Работала в 4 компаниях 11 лет 8 месяцев
Другое, Услуги для бизнеса - другое, Строительство, Энергетика и Энергоносители
Бухгалтер
ГП "Житомирторф"
Другое
5 месяцев
02.2015 - 06.2015
Работа с первичными документами (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; первичный и последующий контроль за их отражением в бухгалтерском и налоговом учете и отчетности. Организация и ведение внутрихозяйственного и налогового учета в соответствии с налоговым законодательством Украины. Контроль правильности отражения в учете банковских операций. Перечисление налогов, обязательных платежей и взносов в бюджет и фонды. Начисление заработной платы. Подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды. Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Подготовка еженедельных отчетов о деятельности предприятия. Работа в программе 1:С и МЕДок.
Бухгалтер, помощник директора
ООО Делия ИНК
Услуги для бизнеса - другое
1 год 9 месяцев
12.2011 - 08.2013
Работа с первичными документами, первичный и последующий контроль за их отражением в бухгалтерском и налоговом учете и отчетности. Управление движением денежных средств. Контроль правильности отражения в учете банковских операций. Перечисление налогов, обязательных платежей и взносов в бюджет и фонды.
Поиск клиентов и ведение переговоров. Составление и заключение договоров, актов. Контроль помещений, сданных в аренду.
Помощник гл.бухгалтера, сметчик
ООО "Рем Буд Экспресс"
Строительство
6 лет 6 месяцев
08.2004 - 01.2011
Заместитель главного бухгалтера
Работа с первичными документами, первичный и последующий контроль за их отражением в бухгалтерском и налоговом учете и отчетности. Управление движением денежных средств. Организация и ведение внутрихозяйственного и налогового учета в соответствии с налоговым законодательством Украины. Учет основных средств, нематериальных активов (финансовый и налоговый). Контроль правильности отражения в учете банковских операций. Перечисление налогов, обязательных платежей и взносов в бюджет и фонды.
Сметчик
Составление сметной документации на ремонтно-строительные работы в программном комплексе АВК. Составление актов выполненных работ (форма КБ-2), с предоставлением формы КБ-3. Подготовка Договоров. Работа с проектной документацией, расчет материалов и объемов работ. Работа с бюджетными организациями и частными заказчиками.
Секретарь
ДП "Житомир-Енергоальянс"
Энергетика и Энергоносители
3 года
03.2001 - 02.2004
Секретарь - референт
Работа с текущей документацией, оргтехникой, выполнение поручений руководителя, составление деловых документов, оформления документации, идущей на подпись руководителю, приём звонков, факсов и электронной почты, составление приказов, протоколов, получение и отправка документации по регионам.
Ключевая информация
- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме всех форм собственности, видов деятельности: торговля, производство, услуги.
- Составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета.
Училась в 1 заведении
Высший профессиональный лицей 17
Бухгалтер-оператор
Житомир, 2001
Владеет языками
Русский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Украинский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Дополнительная информация
Профессиональные качества
Бухгалтер с опытом работы в области бухгалтерского и налогового учета, управления службой бухгалтерии. Имею следующую квалификацию:
- Ведение бухгалтерского учета: торговля, производство, услуги.
- Ведение налогового учета субъектов предпринимательской деятельности - обычная, упрощенная системы.
- Составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета.
Сметчик со стажем в ремонтно-строительной области.
- Составление сметной документации, актов выполненных работ (форма КБ-2, КБ-3).
- Подготовка Договоров.
- Работа с проектной документацией.
Секретарь-референт с 3-летним стажем.
- приём звонков, факсов и электронной почты
- работа с оргтехникой
- организация деятельности офиса
- учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю
- составление деловых документов
- организация переговоров с клиентами компании
- работа с текущей документацией
- выполнение поручений руководителя
- получение и отправка документации по регионам
- оформление командировок
- составление приказов для руководителя и его заместителей, протоколов различных заседаний
- ведение переписки: внешней и внутренней
Дополнительные сведения:
- Опытный пользователь комп. программ: - Microsoft Office (Word, Excel); - Программа 1С Бухгалтерия; - Программы «Банк-Клиент» ; - Бест-звит; - Internet. Программа АВК.
- Умение работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, аналитический склад ума, точность.
Цель
Юлия
Юлия
Бухгалтер

Житомир
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 3 недели назад