Работала в 3 компаниях   12 лет 9 месяцев

Недвижимость и Девелопмент, Финансовые услуги, Государственный сектор

Менеджер отдела продаж

ООО "Аврора"

Недвижимость и Девелопмент

2 года 11 месяцев

10.2014 - 08.2017

  • Поиск клиентов и ведение переговоров, договорная работа с клиентами;
  • Консультации по вопросам сделок с недвижимостью;
  • Подготовка полного пакета документов для сделок;
  • Проведение операций с недвижимостью, сопровождение сделок;
  • Анализ рынка недвижимости.
  • Помощь в оценке объектов недвижимости;
  • Организация рекламной кампании;

Работа на этой должности позволила усовершенствовать навыки общения с людьми, разбираться в инвестиционной привлекательности объектов недвижимости, ориентироваться в юридических аспектах совершаемых сделок.

кредитный инспектор

Вутек-Инвест

Финансовые услуги

1 год 4 месяца

06.2012 - 09.2013

Должностные обязанности: разъяснение порядка и условий предоставления кредита, сбор и обработка документов, необходимых для формирования кредитного дела, формирование кредитного дела, анализ платежеспособности потенциального заемщика.

Через 1 месяц работы поступило предложение руководства о повышении по должности до управляющего подразделениями по области. В связи с временной необходимостью ухода за детьми была вынуждена отказаться от предложения.

начальник информационно-аналитического отдела

СГП "Укрспецюст"

Государственный сектор

8 лет 6 месяцев

06.2001 - 11.2009

  • документальное сопровождение реализации арестованного имущества в соответствии с действующим законодательством,
  • консультирование сотрудников предприятия и контрагентов по вопросам реализации арестованного имущества,
  • ведение деловой переписки, деловых переговоров, заключение договоров с контрагентами предприятия,
  • обслуживание базы данных предприятия (ввод информации, корректировка сведений, контроль соответствия содержимого базы данных, создание отчетов различной конфигурации, выполнение запросов по требованию служб предприятия, поддержка пользователей базы данных),
  • руководство работой сотрудников отдела (в подчинении 8 человек) и региональных представителей (5 человек),
  • проведение экономического анализа деятельности региональных представительств,
  • подбор и обучение новых сотрудников отдела.

Ключевая информация

Наличие управленческих навыков, активный поиск потенциальных партнеров компании с целью их привлечения к сотрудничеству, а также опыт работы по сбору, анализу и систематизации больших объемов информации.

Училась в 1 заведении

Донецкая государственная академия управления

Менеджмент в производственной сфере, факультет менеджмента в производственной сфере

2002

Владеет языками

Французский

базовый

Русский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

Учебно-деловой центр "Оптимум"

Симферополь, 2017

Повышение квалификации по направлениям бизнес планирования и основам предпринимательской деятельности.

Учебный центр Ассоциации "Недвижимость Севастополя"

Севастополь, 2016

Основы риэлторской деятельности агента

Компьютерная академия «Шаг» (полустационар)

г. Донецк, 2004

ознакомительное прослушивание, направления обучения: программирование на С++, аппаратное обеспечение ПК, аналитика рынка аппаратного обеспечения, Adobe Photoshop 7.0.

Дополнительная информация

Личные качества

стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность

Водительское удостоверение

категория В, водительский стаж с 1998 г.

Компьютерные навыки

опытный пользователь (Windows, MS Excel, MS Word, Linux), владею навыками работы с электронной почтой и интернетом, базами данных.

Оксана

Руководитель отдела, филиала

Бахчисарай

Готов переехать: Севастополь

500 $

45 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 3 недели назад