Работала в 2 компаниях   2 года 5 месяцев

Торговля розничная / Retail

Администратор торгового зала

Супермаркет "Велика Кишеня"

Торговля розничная / Retail

3 месяца

11.2011 - 01.2012

Обязанности:

  • консультация покупателей о продукции
  • ведение базы данных товаров
  • прием товара и сортировка товара,
  • организация работы в зале персонала
  • подбор персонала и составление, редактирование графика работы персонала
  • обучение персонала и проведение тренингов
  • Знания и навыки:

  • грамотно поставленная речь,
  • английский - базовый, украинский, русский -отлично,
  • высокий уровень знания ПК и программ,
  • опыт работы с людьми и большим коллективом.
  • Личностные качества:

    Коммуникабельность, активная жизненная позиция, пунктуальность, внимательность и ответственность, инициативность, опыт работы в команде.


специалист по обработке первичной документации

Амстор Ритейл Групп, ООО

Торговля розничная / Retail

2 года 2 месяца

04.2009 - 05.2011

Училась в 1 заведении

Луганский университет внутренних дел

Юрист

г. Луганск, Украина, 2007

Владеет языками

Английский

базовый

Русский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С ЖАЛОБАМИ И ПРЕТЕНЗИЯМИ КЛИЕНТОВ

Киев, Украина, 2011

  • Психологические приемы настройки на общение с трудными клиентами.Извлечение выгоды из претензий и жалоб.Жалоба как возможность получить лояльного клиента. Как развеять негативные эмоции клиента и сохранить спокойствие.

" Как добиться Эффективных продаж!?",

Киев, Украина, 2011

Главное преимущество тренингов по продажам заключается в том, что в процессе обучения, участник получает не общие теоретические знания, а практический опыт, который впоследствии он сможет эффективно применять в своей ежедневной работе.

КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС

Киев, Украина, 2010


  • Сформировать представления о стандартах качественного обслуживания клиентов в в организации.
  • Дать инструменты качественной работы с клиентом на всех этапах взаимодействия.
  • Повысить эффективность сотрудников, работающих с клиентом.

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Владение компьютером: уверенный пользователь пакета программ Microsoft Office, интернет.

Личные качества

Личные качества: коммуникабельная, исполнительная, честная, со всей серьезностью отношусь к выполнению работы, возложенных задач, психологически устойчива к стрессам, не имею вредных привычек;

Ольга Вадимовна

Продавец-консультант

Северодонецк

7 000 грн

43 года

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 3 недели назад