Работал в 4 компаниях   28 лет 9 месяцев

Торговля розничная / Retail, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Администратор магазина

"Сильпо"

Торговля розничная / Retail

15 лет 4 месяца

09.2010 - по настоящее время

с 09.2010 по наст. время (1 год)

Сеть гипермаркетов "Сельпо" (Розничная торговля)

Организация работы магазина.

- обучение персонала.

- составление и контроль графиков и табелей выхода сотрудников на работу.

- регулирование конфликтных ситуаций и противоречий в коллективе.

- анализ товарооборота и затрат магазина, в т. фонда оплаты труда, показатель прибыльности

- выполнение ежемесячных/ежеквартальных целей работы магазина (план товарооборота,

% затрат, ФОТ и др.).

Обеспечение основных технологических процессов.

- контроли правильного использованием сотрудниками оборудования, инвентаря согласно

ЗУ «Про охрану труда».

- заказ товаров (исходя из динамики продаж, оборачиваемости, ликвидности и т.д.) и контроль

полного выполнения заказов поставщиками.

- контроль достоверности ведения учета товара (документы при приемке товара, подтверждение

качества и т.д.) и соответствие электронной базе, проведение и анализ

инвентаризаций, контроль сроков и условий хранения товара.

- складирование, предпродажная подготовка, контроль правильной маркировки товара.

- контроль полного ассортимента товара, товарного запаса, качества товара, актуальность

ценников, соблюдение планограмм выкладки, минимизация очередей в Т.З. и т.д.

- контроль санитарно - гигиенического состояния магазина согласно Санитарных норм

предприятий торговли.

- контроль ведения кассовых процедур ( инкассация, порядок выдачи разменной монеты, лимит

кассы, кассовая документация, закрытие дня, отчеты в бухгалтерию, инвентаризации

центральной и операционной касс).

- мониторинг конкурентов.

- контроль выполнения норм, требований, инструкций по охране труда и пожарной безопасности.

- взаимодействие с контролирующими органами.

Директор магазина

Мебельная компания Украины" Сеть магазинов "Стол и Стул"

Торговля розничная / Retail

3 года 7 месяцев

01.2006 - 07.2009

ООО "Мебельная компания Украины" Всеукраинская сеть магазинов "Стол и Стул" (Торговля)

Открытие магазина с нуля.

  • Поиск партнеров, проведение переговоров и заключение договоров;
  • Планирование объемов продаж и контроль над выполнением;
  • Организация учёта товарно-материальных ценностей проведение инвентаризации товаров в магазине, основных средств;
  • Разработка и анализ управленческой отчетности;
  • Управление денежными потоками;
  • Анализ рынка, формирование цен и ассортимента товаров;
  • Логистика (управление движением транспорта и товара) ;
  • Работа с контролирующими органами;
  • Контроль санитарно-гигиенического состояния магазина, пожарной безопасности, а также наличие всех необходимых лицензий, сертификатов и пр. разрешительных документов, необходимых для бесперебойной работы магазина.
  • Разработка рекламной политики магазина, его товаров и услуг, создание благоприятных условий для работы с клиентами
  • Подбор персонала, формирование политики мотивации и развития персонала.

Директор магазина

ДП " ПРОГРЕС-ТРЕЙДИНГ" Сеть мебельных салонов " Мебель Прогресс"

Торговля розничная / Retail

4 года

01.2003 - 12.2006

. Директор двух магазинов в г. Житомир

и магазина в г. Ровно. Так же принимал участие в открытии магазинов в городах: Ровно, Хмельницкий, Черновцы.

  • Открытие магазинов с нуля.
  • Поиск помещений, и заключение договоров;
  • Подбор и обучение персонала;
  • Контроль ценовой политики;
  • Взаимодействие с контролирующими органами;
  • Планирование, координация, контроль и анализ деятельности;
  • Контроль и распределение бюджета;
  • Анализ информации о конкурентах;
  • Анализ продукции;
  • Участие в выставках;
  • Контроль работы подчиненных.

Директор филиала

АОЗТ "ХИМРЕЗЕРВ"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

7 лет 8 месяцев

03.1996 - 10.2003

Лакокрасочная продукция и автохимия.

  • Открытие филиала с нуля.
  • Поиск помещений;
  • Заключение договоров: аренды, реализации, консигнации,

совместной деятельности и Т.Д.

  • Проведение встреч и переговоров с VIP клиентами;
  • Расширение клиентской сети;
  • Мониторинг и анализ рынка;
  • Планирование продаж и товарного запаса;
  • Планирование, организация и контроль работы подчиненных;
  • Участие в выставках, конференциях, семинарах, тендерах

Учился в 2 заведениях

Житомирский национальный агроэкологический унивирситет

Аграрный менеджмент

Украина, 2006

Житомирский строительный техникум

Промышленное и гражданское строите

Украина, 1992

Владеет языками

Русский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Windows,MS Ofice,Internet. 1 C бухгалтерия,складской учет.

Водительское удостоверение

женат, имеются водительские права категории «В» «С», автомобиль марки Citroen Jampi (микроавтобус), возможны командировки.

Личные качества

Деловые качества: организаторские способности, энергичность, взаимодействие людьми, высокая работоспособность, адаптация к изменениям, аналитическое мышление, ориентированность на результат, устойчивость к стрессу.

Увлечения и интересы

Хобби - спорт, рыбалка, шахматы

Цель

Получение работы директора магазина,представительства,филиала.

Ярослав Александрович

Директор филиала

Житомир

10 000 грн

52 года

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 3 недели назад