Работала в 5 компаниях 20 лет 1 месяц
Другое, АПК (Агропромышленный комплекс), Образование, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
Бухгалтер единственный
ООО "СОРХ "МРИЯ"
Другое
8 лет 4 месяца
09.2017 - по настоящее время
Главный экономист
СООО "Мрия"
АПК (Агропромышленный комплекс)
8 лет 11 месяцев
02.2017 - по настоящее время
-Финансовый анализ деятельности предприятия;
-расчет и контроль себестоимости продукции растениеводства и животноводства;
-расчет и начисление заработной платы, премий и надбавок сотрудникам предприятия (около 300 человек) согласно утвержденных нормативных документов, регулирующих выплаты основной и дополнительной заработной платы;
-контроль ведения табелей учета рабочего времени сотрудников предприятия;
-контроль составления графиков сменности по подразделениям;
-разработка коллективного договора предприятия, изменений и дополнений к нему; должностных инструкций и положений об оплате труда работников;
-составление штатного расписания предприятия и внесение изменений в него;
-контроль учета путевых листов автотранспортного и тракторных парков;
-контроль движения и расхода топлива автомобильным транспортом и тракторами предприятия путем отслеживания через программу GPS;
-подготовка и сдача отчетности, находящейся в компетенции отдела, в соответствующие органы контроля, в том числе с использованием программы MEDoc.
Секретарь
СООО "МРИЯ"
АПК (Агропромышленный комплекс)
2 года 2 месяца
01.2015 - 02.2017
Учитель английского языка
ОШ № 44 г. Макеевки
Образование
5 лет 6 месяцев
08.2009 - 01.2015
Офис-менеджер
ООО "Айдар"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
3 года 9 месяцев
12.2005 - 08.2009
Должностные обязанности:
- обеспечение, подготовка и организация работы офиса;
- контроль ежедневной уборки офисных помещений;
- организация подготовки документов, информации, необходимой для работы;
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями;
- встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров;
- ведение кадровой документации; документооборота офиса, первичной бухгалтерии;
- прием/распределение звонков, электронная почта;
- организация поездок;
- выполнение личных поручений руководителя;
- оформление договоров, деловая переписка;
- организация проведения и протоколирование совещаний;
- организация доставки оборудования от поставщика заказчику.
Ключевая информация
Знание основ кадровой службы
Училась в 3 заведениях
Харьковский государственный университет городского хозяйства
Последипломного образования, учет и аудит
Харьков, 2015
Донецкий национальный университет
Преподаватель украинского языка и литературы, филологический факультет
Донецк, Украина, 2007
Горловский государственный педагогический институт иностранных языков
Учитель английского языка и зарубежной литературы
Горловка, Украина, 2006
Владеет языками
Английский
выше среднего
Русский
родной
Украинский
родной
Дополнительная информация
Личные качества
Быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность,
самостоятельность, аккуратность, дисциплинированность, умение выполнять несколько заданий одновременно.
Компьютерные навыки
Опытный пользователь. Знание офисной оргтехники.
Водительское удостоверение
Цель
Получение должности экономиста, бухгалтера, инспектора по кадрам в сильной и стабильной компании
Светлана Викторовна
Светлана Викторовна
Экономист, бухгалтер

Купянск
Готов переехать: Донецк
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 3 недели назад