Работала в 5 компаниях   20 лет 1 месяц

Другое, АПК (Агропромышленный комплекс), Образование, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Бухгалтер единственный

ООО "СОРХ "МРИЯ"

Другое

8 лет 4 месяца

09.2017 - по настоящее время

Главный экономист

СООО "Мрия"

АПК (Агропромышленный комплекс)

8 лет 11 месяцев

02.2017 - по настоящее время

-Финансовый анализ деятельности предприятия;

-расчет и контроль себестоимости продукции растениеводства и животноводства;

-расчет и начисление заработной платы, премий и надбавок сотрудникам предприятия (около 300 человек) согласно утвержденных нормативных документов, регулирующих выплаты основной и дополнительной заработной платы;

-контроль ведения табелей учета рабочего времени сотрудников предприятия;

-контроль составления графиков сменности по подразделениям;

-разработка коллективного договора предприятия, изменений и дополнений к нему; должностных инструкций и положений об оплате труда работников;

-составление штатного расписания предприятия и внесение изменений в него;

-контроль учета путевых листов автотранспортного и тракторных парков;

-контроль движения и расхода топлива автомобильным транспортом и тракторами предприятия путем отслеживания через программу GPS;

-подготовка и сдача отчетности, находящейся в компетенции отдела, в соответствующие органы контроля, в том числе с использованием программы MEDoc.

Секретарь

СООО "МРИЯ"

АПК (Агропромышленный комплекс)

2 года 2 месяца

01.2015 - 02.2017

Учитель английского языка

ОШ № 44 г. Макеевки

Образование

5 лет 6 месяцев

08.2009 - 01.2015

Офис-менеджер

ООО "Айдар"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

3 года 9 месяцев

12.2005 - 08.2009


Должностные обязанности:

- обеспечение, подготовка и организация работы офиса;

- контроль ежедневной уборки офисных помещений;

- организация подготовки документов, информации, необходимой для работы;

- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями;

- встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров;

- ведение кадровой документации; документооборота офиса, первичной бухгалтерии;

- прием/распределение звонков, электронная почта;

- организация поездок;

- выполнение личных поручений руководителя;

- оформление договоров, деловая переписка;

- организация проведения и протоколирование совещаний;

- организация доставки оборудования от поставщика заказчику.

Ключевая информация

Знание основ кадровой службы

Училась в 3 заведениях

Харьковский государственный университет городского хозяйства

Последипломного образования, учет и аудит

Харьков, 2015

Донецкий национальный университет

Преподаватель украинского языка и литературы, филологический факультет

Донецк, Украина, 2007

Горловский государственный педагогический институт иностранных языков

Учитель английского языка и зарубежной литературы

Горловка, Украина, 2006

Владеет языками

Английский

выше среднего

Русский

родной

Украинский

родной

Дополнительная информация

Личные качества

Быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность,

самостоятельность, аккуратность, дисциплинированность, умение выполнять несколько заданий одновременно.

Компьютерные навыки

Опытный пользователь. Знание офисной оргтехники.

Водительское удостоверение

Водительское удостоверение категории «В». Наличие личного авто

Цель

Получение должности экономиста, бухгалтера, инспектора по кадрам в сильной и стабильной компании

Светлана Викторовна

Экономист, бухгалтер

Купянск

Готов переехать: Донецк

12 000 грн

41 год

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 3 недели назад