Работала в 4 компаниях   15 лет 9 месяцев

Торговля розничная / Retail, Промышленность и Производство, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Кризис менеджер

Господар, Сеть Магазинов

Торговля розничная / Retail

11 месяцев

04.2015 - 02.2016

Разработка бизнес процессов.

Создание Методик и инструкций в оптимизации бизнес процессов.

Корректировка товарной матрицы минимальных остатков.

Контроль договоров, и их заключение.

Выявление тонких мест и разработка методики изменения образа действий сотрудников .

Анализ хозяйственной деятельности Компании и магазинов.

Анализ Точек окупаемости, безубыточности магазинов.

кризис менеджер, консультации

ООО Укренерготерм г. Одесса

Промышленность и Производство

9 месяцев

01.2011 - 09.2011

Консультации в финансовых и административных вопросах. Работа кризис менеджера .

Финансовый директор, с функциями исполнительного директора

ЧП ТПК Укрспецтехника

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

6 лет 2 месяца

06.2004 - 07.2010


В подчинении более 25 человек 5 отделов: финансовый, административный, юридический, инженер ОХТ и ППБ, начальник охраны, начальник безопасности предприятия.

  • Организация предприятия с « нуля», включая учетную политику предприятия, администрирование, юридическое сопровождение и т.д.
  • Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, отделов; повышение эффективности работы предприятия.
  • Организация и планирование денежных потоков.
  • Организация внешнеэкономической деятельности предприятия.
  • Решение административных вопросов, включая безопасность предприятия.
Результат: Создана прибыльная конкурентоспособная фирма. Увеличен объема продаж на 10 млн. грн., увеличение рабочих мест с 20 человек до 100 человек .

Главный бухгалтер

ООО Херсонагрохим

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

8 лет

07.1996 - 06.2004


  • Организация и ведение учетной политики предприятия, включая администрирование, юридическое сопровождение и т.д.
  • Организация и планирование денежных потоков.
  • Работа с контролирующими органами.
Результат: за время работы проведена полная реорганизация ОАО, создание ЗАО, организация ООО.

Ключевая информация


- координация работы нескольких бизнес - единиц;

- управление персоналом от 25 человек;

- организация работы коллектива как единой команды с персональной мотивацией сотрудников;

- организация и контроль процессов бюджетирования и планирования;

- определение потребности в финансировании и контроль ликвидности предприятий;

- работа с финансовыми учреждениями по получению финансирования;

Училась в 2 заведениях

На базе высшего образования

Бухгалтер аудитор

г.Херсон, 1996

Одесский гидрометеорологический институт

Инженер гидролог

Одесса, 1992

Владеет языками

Русский

родной

Украинский

родной

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

знание программного обеспечения на уровне продвинутого пользователя.

Водительское удостоверение

в наличие

Увлечения и интересы

Туризм, фото, чтение.

Личные качества

Коммуникабельная, честная, инициативная, не конфликтная, принимаю креативные решения и приветствую это в людях.

Цель

Самореализация в профессиональной деятельности

Татьяна Николаевна

Административный директор

Херсон

58 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 3 недели назад