Работала в 5 компаниях   17 лет 9 месяцев

Энергетика и Энергоносители, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Торговля розничная / Retail, Промышленность и Производство

специалист по работе с дебиторской задолженностью

ПАО "ДТЕК Днепрооблэнерго"

Энергетика и Энергоносители

4 года 2 месяца

10.2013 - 11.2017

Контроль и анализ дебиторской задолженности, работа с должниками, формирование счетов, актов выполненных работ, для оплаты услуг предприятия. Организация доставки, на бумажном носителе счетов и предупреждений населению, электронная рассылка счетов и предупреждений. Подготовка и составление еженедельной сводной информации по должникам, отключениям, подключениям .Составление ведомостей на отключение и формирование нарядов на отключение должников. Составление претензий. Составление договоров реструктуризации задолженности с должниками. Общение с клиентами. Подбор персонала и составление договоров для оказания услуг предприятию по доставке счетов и предупреждений потребителям. Составление актов выполненных работ по услугам доставки счетов и предупреждений. Внутренняя еженедельная и ежемесячная отчетность. Разноска поступления банковских платежей от населения.

и.о. управляющего филиалом(5 месяцев), по совместительству бухгалтер

"Силайн"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

4 года 11 месяцев

02.2005 - 12.2009

При открытии торговой точки с нуля, оформление всех разрешительных документов. Общение с контролирующими органами. Ведение переговоров. Заключение договоров. Поиск новых оптовых покупателей. Анализ рынка конкурентов. Организация и проведение рекламных мероприятий для привлечения розничных покупателей. Организация и контроль продаж, сохранности товаров, инвентаризации. Организация и контроль соблюдения продавцами стандартов торговли в фирменных магазинах, согласно требований торговой сети «Силайн»(порядок в торговом зале, внешний вид продавцов наличие фирменной одежды, качество обслуживания покупателей, витрина, ценники). Организация соблюдения правил торговли согласно требований законодательства ( оформление «куточка споживача», наличия необходимой документации для проверяющих органов). Организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины. Обучение персонала. Общение с покупателями оптовыми и розничными. Разрешение конфликтных ситуаций. Организация и контроль расчетов с поставщиком, сторонними организациями (обслуживающими). Акты сверок с оптовыми покупателями. Экономический анализ работы филиала. Планирование. Поиск альтернативы по уменьшению затрат. Начисление зарплаты, премий продавцам магазинов. Координация работы продавцов. Контроль поступления выручки с розничных магазинов (4 магазина). Ведение головной кассы филиала. Организация и контроль всего документооборота (наличие договоров, первичной документации и др. необходимой документации), отпуск товара по накладным. Внутрисетевая и налоговая отчетность ( Ведение ЧП на едином налоге). Решение хозяйственных вопросов. Подбор персонала. Опыт управления персоналом до 30 человек.

Причина ухода - декретный отпуск.

управляющая магазином, по совместительству бухгалтер

"Мегаспорт"

Торговля розничная / Retail

5 лет 3 месяца

11.1999 - 01.2005


При открытии торговой точки, оформление всех разрешительных документов, общение с контролирующими органами. Организация и контроль продаж, сохранности товаров, подбор персонала, обучение персонала, выкладка и оформление витрины, инвентаризации. Контроль расчетов с поставщиками, и сторонними организациями (клиент-банк, пл. поручения), заключение договоров с частными предпринимателями, организация и контроль всего документооборота по торговой точке (наличие договоров, первичной документации и др. необходимой документации), внутрисетевая и налоговая отчетность. Организация и контроль соблюдения стандартов фирменной торговли согласно требованиям торговой сети. Анализ экономической деятельности магазина, поиск альтернативы по уменьшению затрат и увеличения продаж. Изучение рынка конкурентов. Организация рекламных мероприятий. Решение хозяйственных вопросов.

Опыт управления персоналом более 10 человек.

бухгалтер

ЗАО "Детский мир"

Торговля розничная / Retail

1 год

01.1998 - 12.1998

Ведение расчетов с поставщиками, банк, ведение книги приобретения и продаж.

бухгалтер

ОАО "Губинихский сахарный завод"

Промышленность и Производство

2 года 5 месяцев

08.1995 - 12.1997

Учет расчетов с подрядчиками, учет материалов.

Ключевая информация

успешный опыт управления персоналом до 30 человек

открытие торговой точки с нуля(все разрешительные документы)

общение с контролирующими органами

лидерские и организаторские качества

умею работать как самостоятельно, так и в команде

целеустремлённость на результат

экономический анализ

знание бухгалтерии

опыт ведения переговоров

опыт заключения договоров

опыт работы с клиентами

опыт продаж

Училась в 1 заведении

Днепропетровский Государственный аграрный университет

эконимист по бухгалтерскому учёту,экономический факультет

Днепропетровск, 1995

Владеет языками

Английский

базовый

Русский

родной

Украинский

родной

Курсы, тренинги, сертификаты

Школа бизнеса

Днепропетровск, 1994

Месячный курс проводимый преподавателями университата штата Онтарио , Канада. Составление бизнеспланов. Организация бизнеса с нуля.

Дополнительная информация

Компьютерные навыки


Уверенный пользователь ПК (1C, Ms Office).

Личные качества

Лидерские и организаторские качества, ответственность и целеустремленность, порядочность, высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, позитивность.

Виктория Викторовна

Менеджер по продажам

Самар

Готов переехать: Другие страны

53 года

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 3 недели назад