Работала в 6 компаниях   15 лет

Реклама / Маркетинг / PR-услуги, Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Строительство, Торговля розничная / Retail, Энергетика и Энергоносители

Главный бухгалтер

ООО"Еврофасад Восток" (реклама)

Реклама / Маркетинг / PR-услуги

11 лет 5 месяцев

08.2014 - по настоящее время

1.Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;

2.Своевременное изучение и внедрение законодательных и нормативных материалов по бух.учету и налогообложению;

3.Начисление заработной платы,больничных листов, отпусков;

4.Регистрация и снятие с учета работников;кадровый учет; учет рабочего времени;

6. Регистрация налоговый накладный.

7.Ведение банка, кассы,формирование платежных поручений

8. Проведение амортизационных начислений;

9.Расчеты с контрагентами, акты сверок, заключение договоров.

10.Ведение внутренней отчетности.

11.Учет автотранспорта на предприятие; списание топлива, материалов; приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам учёта.

12.Выполнение всех поручений руководителя.

+Ведение четырёх ФЛП: - вторая и третья группы единого налога с наемными работниками, общая система налогообложения.

+Ведение фитнес клубов, формирование ежемесячных отчетов по кассе, по продажам товаров и услуг, анализ продаж. Работа в программе FitnessPro.

Бухгалтер,Управляющая

ЧП "Бастион-Плюс"

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

12 лет 11 месяцев

02.2013 - по настоящее время

Ведение двух ФЛП: - вторая группа единый налог с наемными работниками и общая система налогообложения. Открыто на себя ФЛП на общей системе налогообложения.

1.Сдача ежемесячной финансовой и налоговой отчетности по ресторану

2.Начисление заработной платы.

3.Регистрация и снятие с учета работников;

4.Ведение первичной документации:

- составление калькуляционных карт,

- учет (приход-списание) продуктов на складе,

- контроль себестоимости продуктов,

- проведение инвентаризации.

5.Работа с поставщиками (заказ продукции, подсчет финансовых затрат и оформление соответствующих документов.)

6.Составление платежных документов.

7.Контроль работы и обязанностей сотрудников в ресторане

- Организация и контроль работы персонала

- Работа с клиентской базой

- Организация всех видов мероприятий

- Ведение графика работы персонала, табелирование

8.Контроль кассовой дисциплины

9.Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельность всего ресторана.

10. Контроль технического состояния ресторана

11. Ведение анализа деятельности предприятия, отчетность руководству.

12.Контроль проведения маркетинговых мероприятий

13.Работа с контролирующими органами.

Помощник бухгалтера

ЧП"Консоль"

Строительство

4 месяца

01.2013 - 04.2013

-Выполнение поручений главного бухгалтера;

-административная поддержка работы офиса;

-работа с первичной документацией;

-оформление авансовых отчетов;

-контроль оплат (Клиент-банк);

Бухгалтер-оператор

ООО "АТБ-маркет"

Торговля розничная / Retail

2 месяца

10.2012 - 11.2012

1.Ведение первичной бухгалтерии магазина (приход, расход, участие в инвентаризациях);

2.Внутренние еженедельные и ежемесячные отчеты в офисную бухгалтерию;

3.Ведение базы данных магазина, устранение мелких неполадок в работе базы, обнаружение и исправление ошибок;

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

ООО"Параллель-М ЛТД"

Энергетика и Энергоносители

1 год 4 месяца

07.2011 - 10.2012

1. Организация сбыта продукции предприятия,

ее поставку потребителям.

2. Правильное оформление документации и

выполнение требований к организации бухгалтерского

и налогового учета.

3. Организация подготовки договоров и иной

документации на поставку продукции

потребителям.

4. Принятие участия в разработке схем

скидок в зависимости от различных

факторов.

5. Принятие мер по обеспечению

своевременного поступления средств за

реализованную продукцию.

Продавец-кассир

Украинский Ритейл

Торговля розничная / Retail

7 месяцев

06.2009 - 12.2009

Ключевая информация

Профессиональные навыки:

- Целеустремлённая, ответственная и инициативная, настойчивая и грамотная.

- Хорошо развиты коммуникативные и организаторские способности. Умение работать в команде.

- Коммуникабельная.

- Активная жизненная позиция, стремление к профессиональному росту, результату и эффективности.

- Отзывчива, исполнительна, честна.

-Аналитический склад ума.

-Опытный пользователь ПК:1С-7, 1C-8, Medoc,OPZ, MS Office, Outlook, Клиент-Банк

-Наличие водительского удостоверения кат.В

Училась в 1 заведении

Приазовский Государственный Технический Университет

Учет и Аудит, Экономический

Мариуполь,Украина, 2011

Владеет языками

Английский

базовый

Русский

свободно

Украинский

свободно

Дополнительная информация

Личные качества

Считаю себя перспективным, начинающим специалистом, который может быть полезным и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: лояльность и соблюдение интересов компании, терпение, усидчивость, стремление к достижению поставленных целей, надежность. Ответственно отношусь к служебным обязанностям, всегда приду на помощь коллегам и навстречу руководителю. Готова вложить свои усилия в компанию, которая так же лояльно относится к своим специалистам и готова вкладываться в их развитие. Я предпочитаю долгое и плодотворное сотрудничество.

Цель

Получить интересную и развивающую работу.

Ольга Владимировна

Бухгалтер

Мариуполь

Готов переехать: Киев, Одесса, Донецк

5 000 грн

36 лет

Работает, но открыт для предложений

полная занятость

Обновлено 3 недели назад