Работала в 6 компаниях 15 лет
Реклама / Маркетинг / PR-услуги, Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Строительство, Торговля розничная / Retail, Энергетика и Энергоносители
Главный бухгалтер
ООО"Еврофасад Восток" (реклама)
Реклама / Маркетинг / PR-услуги
11 лет 5 месяцев
08.2014 - по настоящее время
1.Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
2.Своевременное изучение и внедрение законодательных и нормативных материалов по бух.учету и налогообложению;
3.Начисление заработной платы,больничных листов, отпусков;
4.Регистрация и снятие с учета работников;кадровый учет; учет рабочего времени;
6. Регистрация налоговый накладный.
7.Ведение банка, кассы,формирование платежных поручений
8. Проведение амортизационных начислений;
9.Расчеты с контрагентами, акты сверок, заключение договоров.
10.Ведение внутренней отчетности.
11.Учет автотранспорта на предприятие; списание топлива, материалов; приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам учёта.
12.Выполнение всех поручений руководителя.
+Ведение четырёх ФЛП: - вторая и третья группы единого налога с наемными работниками, общая система налогообложения.
+Ведение фитнес клубов, формирование ежемесячных отчетов по кассе, по продажам товаров и услуг, анализ продаж. Работа в программе FitnessPro.
Бухгалтер,Управляющая
ЧП "Бастион-Плюс"
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
12 лет 11 месяцев
02.2013 - по настоящее время
Ведение двух ФЛП: - вторая группа единый налог с наемными работниками и общая система налогообложения. Открыто на себя ФЛП на общей системе налогообложения.
1.Сдача ежемесячной финансовой и налоговой отчетности по ресторану
2.Начисление заработной платы.
3.Регистрация и снятие с учета работников;
4.Ведение первичной документации:
- составление калькуляционных карт,
- учет (приход-списание) продуктов на складе,
- контроль себестоимости продуктов,
- проведение инвентаризации.
5.Работа с поставщиками (заказ продукции, подсчет финансовых затрат и оформление соответствующих документов.)
6.Составление платежных документов.
7.Контроль работы и обязанностей сотрудников в ресторане
- Организация и контроль работы персонала
- Работа с клиентской базой
- Организация всех видов мероприятий
- Ведение графика работы персонала, табелирование
8.Контроль кассовой дисциплины
9.Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельность всего ресторана.
10. Контроль технического состояния ресторана
11. Ведение анализа деятельности предприятия, отчетность руководству.
12.Контроль проведения маркетинговых мероприятий
13.Работа с контролирующими органами.
Помощник бухгалтера
ЧП"Консоль"
Строительство
4 месяца
01.2013 - 04.2013
-Выполнение поручений главного бухгалтера;
-административная поддержка работы офиса;
-работа с первичной документацией;
-оформление авансовых отчетов;
-контроль оплат (Клиент-банк);
Бухгалтер-оператор
ООО "АТБ-маркет"
Торговля розничная / Retail
2 месяца
10.2012 - 11.2012
1.Ведение первичной бухгалтерии магазина (приход, расход, участие в инвентаризациях);
2.Внутренние еженедельные и ежемесячные отчеты в офисную бухгалтерию;
3.Ведение базы данных магазина, устранение мелких неполадок в работе базы, обнаружение и исправление ошибок;
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
ООО"Параллель-М ЛТД"
Энергетика и Энергоносители
1 год 4 месяца
07.2011 - 10.2012
1. Организация сбыта продукции предприятия,
ее поставку потребителям.
2. Правильное оформление документации и
выполнение требований к организации бухгалтерского
и налогового учета.
3. Организация подготовки договоров и иной
документации на поставку продукции
потребителям.
4. Принятие участия в разработке схем
скидок в зависимости от различных
факторов.
5. Принятие мер по обеспечению
своевременного поступления средств за
реализованную продукцию.
Продавец-кассир
Украинский Ритейл
Торговля розничная / Retail
7 месяцев
06.2009 - 12.2009
Ключевая информация
Профессиональные навыки:
- Целеустремлённая, ответственная и инициативная, настойчивая и грамотная.
- Хорошо развиты коммуникативные и организаторские способности. Умение работать в команде.
- Коммуникабельная.
- Активная жизненная позиция, стремление к профессиональному росту, результату и эффективности.
- Отзывчива, исполнительна, честна.
-Аналитический склад ума.
-Опытный пользователь ПК:1С-7, 1C-8, Medoc,OPZ, MS Office, Outlook, Клиент-Банк
-Наличие водительского удостоверения кат.В
Училась в 1 заведении
Приазовский Государственный Технический Университет
Учет и Аудит, Экономический
Мариуполь,Украина, 2011
Владеет языками
Английский
базовый
Русский
свободно
Украинский
свободно
Дополнительная информация
Личные качества
Считаю себя перспективным, начинающим специалистом, который может быть полезным и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: лояльность и соблюдение интересов компании, терпение, усидчивость, стремление к достижению поставленных целей, надежность. Ответственно отношусь к служебным обязанностям, всегда приду на помощь коллегам и навстречу руководителю. Готова вложить свои усилия в компанию, которая так же лояльно относится к своим специалистам и готова вкладываться в их развитие. Я предпочитаю долгое и плодотворное сотрудничество.
Цель
Ольга Владимировна
Ольга Владимировна
Бухгалтер

Мариуполь
Готов переехать: Киев, Одесса, Донецк
Работает, но открыт для предложений
полная занятость
Обновлено 3 недели назад