Работала в 5 компаниях 21 год 6 месяцев
Образование
практический психолог
ЗОШ №95
Образование
12 лет 5 месяцев
08.2013 - по настоящее время
социально-психологическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса.Диагностика, консультирование,психологическое просвещение, коррекция. Проведение тренингов. Профориентация.
практический психолог, воспитатель
Украинский физико-математический лицей при КНУ им. Т.Г. Шевченко. Социально-психологическое сопровождение одаренных детей Украины.
Образование
2 года 1 месяц
08.2010 - 08.2012
Педагог дошкольного развития
«Sprut» Частный детский садик. Педагог дошкольного развития Детский центр "Эрудит"
Образование
2 года 11 месяцев
10.2007 - 08.2010
Кубики Зайцева - пособие для обучения чтению с двух лет и может использоваться в семье, детском саду и школе. Методика даёт хорошие результаты в работе с детьми, имеющими диагнозы ЗПР, ММД, аутизм.
Обучение ведется на основе аналитико-синтетического метода с использованием складовых блоков и проходит в виде веселой и увлекательной игры, в ходе которой дошкольники успевают начать читать раньше, чем забава прискучитпрактический психолог. социальный педагог
Специализированная средняя школа с углубленным изучением английского, испанского, немецкого языка №135.
Образование
4 года 1 месяц
08.2006 - 08.2010
Старший преподаватель гуманитарных дисциплин (основы психологии)
Киевский институт международной экономики и предпринимательства.
Образование
3 года 1 месяц
08.2003 - 08.2006
Ключевая информация
- Опыт разрешения конфликтов в подростковой среде.
- Составление и проведения тренингов
- Написание статей на профессиональные темы
Училась в 3 заведениях
Центральный институт последипломного педагогического образования АПН Украины.Университет менеджмента образования (УМО)
Учебно-практический комплекс «Использования арт-терапевтических техник в образовании и социальной сфере».(160 часов)
Киев, 2007
Президентский университет. Межрегиональная академия управления персоналом. Институт социальных наук.(МАУП)
психология
Киев, 2005
Алтайский государственный институт искусств.
Культурно-просветительный
Барнаул, 1987
Курсы, тренинги, сертификаты
Киевский университет им. Б.Гринченко, Институт последипломного педагогического образования.
Профессионально-ориентированный курс. Свидетельство про повышение квалификации 12 СПК 803941. от 02 12.2011г., 2014
Центр психологического образования и повышения квалификации (Германия - Украина) мастерская д. м. н. Пилягиной Г.Я.(кафедра судебно-медицинской экспертизы. Медуниверситет им. Богомольца) Сертифицированный курс семинаров "Детская психопатология"
Темы:«Общие вопросы детской психопатологии», «Расстройства ЦНС в детском возрасте», « Психозы развития (», « Расстройства поведения», «Расстройство привязанности», Невротические расстройства СРВГ»,«Саморазрушающее поведение».
Учебно – практический проект «Лабиринты взаимоотношений» Арт-терапевтической ассоциации г. Киева.
Основные направления: рисование,расстановки,БО-динамика, танцевально-двигательная терапиия, оригамитерапия, психосинтез) (36 часов)
Украинский центр «Поразуміння» при поддержке отдела прессы, образования и культуры Посольства США в Украине.
Сертифицированная программа «Медіація однолітків». Школьная служба разрешения конфликтов»
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Личные качества
Работоспособна, толерантна к чужим недостаткам, дисциплинированна, способна к критике и самокритике, умение ладить с людьми. Отзывчива. дображелательна, терпима.
Профессиональные знания и навыки в пределах претендуемой должности:
1. Консультирование(ориентировано на помощь клиенту в реорганизации его межличностных отношений):
консультирование профориентации;
консультирование семейных и личных проблем, добрачное консультирование;
педагогическое;
-психозы развития; невротические расстройства ГРДУ; расстройства поведения; саморазрушающее поведение, а так же общие вопросы детской психопатологии. Педагогическое выгорание.
организационное.
2. Корекцийно - развивающее (ориентированное на развитие познавательных и эмоционально - волевых процессов)
развитие творческого воображения и теория решения изобретательных задач с использованием МЕТОДОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АКТИВИЗАЦИИ ДЕТСКОГО МЫШЛЕНИЯ
развитие познавательных процессов (внимание, память, мышление, восприятие, воображение) и эмоционально - волевых.
сказки для школьной адаптации (поучительный урок для родителей, учителей младшей школ с предоставлением роздаточного материала - форма работы групповая)
психологическая подготовка ребенка к школе.
3.Психокорекционное или психотерапевтическое(ориентирована на решение глубинных личных проблем человека, лежащих в основе большинства жизненных трудностей и конфликтов.)
Терапия осуществляется по средствам арт-терапевтических форм:
игротерапия;
рисунок, лепка;
психосинтез;
фототерапия;
работа в постмодернистском направлении (перфоменс, инсталяция);
ТДТ (танцевально-двигательная терапия) элементы.
4. Психодианостичне
психологическая готовность детей к школе;
индивидуально-психологические особенности лица в зависимости от целей и условий консультирования.
профдиагностика
Награды
Грамота 2008г., 2010г.
Главное управление образования и науки (Киевской городской государственной администрации) за активное участие в развитии социально-психологической службы
г. Киева
Грамота 2008г.
Управления образования Шевченковского района за высокий профессионализм
Грамота 2012г.
Украинский физико-математический лицей за высокий профессионализм в воспитательной работеЦель
Марина Эдуардовна
Марина Эдуардовна
Практический психолог

Киев
Готов переехать: Все города
Работает, но открыт для предложений
неполная занятость
Обновлено 3 недели назад