Работал в 9 компаниях   15 лет 8 месяцев

Медицина и Здравоохранение, Государственный сектор, Услуги для населения - другое, Консалтинг / Аудит, Банки

Заместитель директора по экономическим вопросам

ДУ «ИМИ НАМН»

Медицина и Здравоохранение

8 лет 1 месяц

12.2017 - по настоящее время

Формирование бюджета, контроль расходов, оперативное перераспределение финансовых потоков, расчет смет, проведение переговоров.

Начальник корпоративного отдела

Эввива

Медицина и Здравоохранение

4 месяца

03.2016 - 06.2016

Предварительная подготовка продажи акций АО «Эввива»

Начальник координационно-мониторингового государственного управления

Государственная фискальная служба Украины

Государственный сектор

4 месяца

10.2015 - 01.2016

В связи с непринятием нового штатного расписания, вступление в должность отложено на неопределённый срок

Финансовый консультант

ЧП Аболонина О.А.

Услуги для населения - другое

5 месяцев

06.2015 - 10.2015

Оформление разрешений, ведение бухгалтерии, заключение договоров с поставщиками, организация и проведение семинаров.

Консультант

Консалтинг

Консалтинг / Аудит

1 год 3 месяца

05.2014 - 07.2015

Процедура регистрации и перерегистрации хозяйственных обществ, учредительные документы, перерегистрация прав собственности и размещение ЦБ, помощь в проведении собраний акционеров АО.

Заведующий сектором проверок

Министерство доходов и сборов (ГНИ)

Государственный сектор

6 месяцев

11.2013 - 04.2014

1. Проверки банковских и небанковских финансовых организаций

2. Контроль операций в сфере ВЭД

Начальник обособленного подразделения

Филиал «Отделение ПАО Проминвестбанк в г.Харьков»

Банки

2 года

06.2010 - 05.2012

Ведение переговоров с клиентами и АО, заключение договоров, ведение счетов в ЦБ, проведение дематериализации, регистрация АО в регистрационной палате и НКЦБФР, консультации по подготовки уставов и протоколов АО, консультации по корпоративным правам, выставление счетов и контроль оплаты по ним. Поиск клиентов, проведение переговоров и заключение договоров по аренде недвижимости.

Работа с НДУ, НКЦБФР, Регистрационной палатой, мэрией.

Корпоративный секретарь

ПАО "Зембанк"

Банки

1 год 5 месяцев

12.2008 - 04.2010

Организация и проведение собраний акционеров, подготовка и регистрация Уставов и др. документов в НБУ и регистрационной палате, лицензирование и открытие подразделений и филиалов, проведение и регистрация размещений ЦБ, проведение рефинансирование банка, ведение счетов акционеров, выдача справок, консультаций и дивидендов акционерам, проведение финансового мониторинга операций банка и клиентов с ЦБ, протоколирование собраний акционеров и наблюдательного совета. Подготовка, публикация и сдача регулярной и нерегулярной информации по АО в ГКЦБФР.

Работа с НДУ, НКЦБФР, НБУ, АМКУ, Регистрационной палатой, нотариусами, наблюдательным советом, акционерами и клиентами.

Начальник отдела акционерного капитала

ХАК "Зембанк"

Банки

1 год 8 месяцев

05.2007 - 12.2008

Организация и проведение собраний акционеров, подготовка и регистрация Уставов и др. документов в НБУ и регистрационной палате, лицензирование и открытие подразделений и филиалов, проведение и регистрация размещений акций, облигаций, инвестиционных сертификатов, ведение счетов акционеров, выдача справок, консультаций и дивидендов акционерам, проведение финансового мониторинга операций банка и клиентов с ЦБ, протоколирование собраний акционеров и наблюдательного совета, получение разрешений АМКУ. Подготовка, публикация и сдача регулярной и нерегулярной информации по АО в ГКЦБФР, создание баз данных.

Работа с НДУ, НКЦБФР, НБУ, АМКУ, Регистрационной палатой, нотариусами, наблюдательным советом, акционерами и клиентами.

Ключевая информация

Создание и регистрация АО.

Размещение акций, облигаций, инвестиционных сертификатов и др. корпоративные продажи.

Проведение и организация общего собрания акционеров АО.

Создание, регистрация и лицензирование структурных подразделений.

Разработка и реализация стратегических целей развития компании.

Формирование корпоративной и финансовой отчётности АО.

Контроль исполнения поставленных задач.

Разработка уставов, положений, инструкций, договоров.

Формирование бюджетов.

Оперативное распределение финансовых потоков.

Поиск клиентов, проведение переговоров и заключение договоров.

Проведение проверок финансовых организаций, операций ВЭД.

Решение вопросов с государственными органами.

Учился в 2 заведениях

ХПИ

Энергомашиностроительный

Харьков, 1998

ХПИ

Экономический

Харьков, 1998

Владеет языками

Английский

базовый

Русский

выше среднего

Украинский

выше среднего

Курсы, тренинги, сертификаты

Курсы 1С

2013

Оператор 1С 8.2.

Дополнительная информация

Дополнительные сведенья:

Инициативность.Энергичность.Работоспособность.Коммуникабельность.Целеустремленность.Динамичность.Чувство ответственности за результат. Генерация идей. Командный дух. Самосовершенствование. Организаторские способности и качества лидера. Активная жизненная позиция. Нацеленность на постоянное развитие и рост.

Судимости за корытные и должностные преступления нет. Штрафов и предупреждений за время работы на фондовом рынке не получал.

Навыки и способности

Знание ПК на высоком пользовательском уровне: MS Windows, MS Office, Internet, электронная почта, программы ведения счетов в ЦБ, создание баз данных в Access и слияние с другими документами MS Office, 1 С 8.2. бухгалтерия, отчетности АО и др. необходимые в работе программы.

Знание: законов Украины по АО, ценным бумагам, финансовому мониторингу, акционерным обществам, НБУ, АМКУ.

Цель

получение должности экономиста

Руслан Александрович

Ведущий экономист

Харьков

Готов переехать: Киев, Одесса, Крым

30 000 грн

51 год

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 3 недели назад