Работал в 9 компаниях 15 лет 8 месяцев
Медицина и Здравоохранение, Государственный сектор, Услуги для населения - другое, Консалтинг / Аудит, Банки
Заместитель директора по экономическим вопросам
ДУ «ИМИ НАМН»
Медицина и Здравоохранение
8 лет 1 месяц
12.2017 - по настоящее время
Формирование бюджета, контроль расходов, оперативное перераспределение финансовых потоков, расчет смет, проведение переговоров.
Начальник корпоративного отдела
Эввива
Медицина и Здравоохранение
4 месяца
03.2016 - 06.2016
Предварительная подготовка продажи акций АО «Эввива»
Начальник координационно-мониторингового государственного управления
Государственная фискальная служба Украины
Государственный сектор
4 месяца
10.2015 - 01.2016
В связи с непринятием нового штатного расписания, вступление в должность отложено на неопределённый срок
Финансовый консультант
ЧП Аболонина О.А.
Услуги для населения - другое
5 месяцев
06.2015 - 10.2015
Оформление разрешений, ведение бухгалтерии, заключение договоров с поставщиками, организация и проведение семинаров.
Консультант
Консалтинг
Консалтинг / Аудит
1 год 3 месяца
05.2014 - 07.2015
Процедура регистрации и перерегистрации хозяйственных обществ, учредительные документы, перерегистрация прав собственности и размещение ЦБ, помощь в проведении собраний акционеров АО.
Заведующий сектором проверок
Министерство доходов и сборов (ГНИ)
Государственный сектор
6 месяцев
11.2013 - 04.2014
1. Проверки банковских и небанковских финансовых организаций
2. Контроль операций в сфере ВЭДНачальник обособленного подразделения
Филиал «Отделение ПАО Проминвестбанк в г.Харьков»
Банки
2 года
06.2010 - 05.2012
Ведение переговоров с клиентами и АО, заключение договоров, ведение счетов в ЦБ, проведение дематериализации, регистрация АО в регистрационной палате и НКЦБФР, консультации по подготовки уставов и протоколов АО, консультации по корпоративным правам, выставление счетов и контроль оплаты по ним. Поиск клиентов, проведение переговоров и заключение договоров по аренде недвижимости.
Работа с НДУ, НКЦБФР, Регистрационной палатой, мэрией.
Корпоративный секретарь
ПАО "Зембанк"
Банки
1 год 5 месяцев
12.2008 - 04.2010
Организация и проведение собраний акционеров, подготовка и регистрация Уставов и др. документов в НБУ и регистрационной палате, лицензирование и открытие подразделений и филиалов, проведение и регистрация размещений ЦБ, проведение рефинансирование банка, ведение счетов акционеров, выдача справок, консультаций и дивидендов акционерам, проведение финансового мониторинга операций банка и клиентов с ЦБ, протоколирование собраний акционеров и наблюдательного совета. Подготовка, публикация и сдача регулярной и нерегулярной информации по АО в ГКЦБФР.
Работа с НДУ, НКЦБФР, НБУ, АМКУ, Регистрационной палатой, нотариусами, наблюдательным советом, акционерами и клиентами.
Начальник отдела акционерного капитала
ХАК "Зембанк"
Банки
1 год 8 месяцев
05.2007 - 12.2008
Организация и проведение собраний акционеров, подготовка и регистрация Уставов и др. документов в НБУ и регистрационной палате, лицензирование и открытие подразделений и филиалов, проведение и регистрация размещений акций, облигаций, инвестиционных сертификатов, ведение счетов акционеров, выдача справок, консультаций и дивидендов акционерам, проведение финансового мониторинга операций банка и клиентов с ЦБ, протоколирование собраний акционеров и наблюдательного совета, получение разрешений АМКУ. Подготовка, публикация и сдача регулярной и нерегулярной информации по АО в ГКЦБФР, создание баз данных.
Работа с НДУ, НКЦБФР, НБУ, АМКУ, Регистрационной палатой, нотариусами, наблюдательным советом, акционерами и клиентами.
Ключевая информация
Создание и регистрация АО.
Размещение акций, облигаций, инвестиционных сертификатов и др. корпоративные продажи.
Проведение и организация общего собрания акционеров АО.
Создание, регистрация и лицензирование структурных подразделений.
Разработка и реализация стратегических целей развития компании.
Формирование корпоративной и финансовой отчётности АО.
Контроль исполнения поставленных задач.
Разработка уставов, положений, инструкций, договоров.
Формирование бюджетов.
Оперативное распределение финансовых потоков.
Поиск клиентов, проведение переговоров и заключение договоров.
Проведение проверок финансовых организаций, операций ВЭД.
Решение вопросов с государственными органами.Учился в 2 заведениях
ХПИ
Энергомашиностроительный
Харьков, 1998
ХПИ
Экономический
Харьков, 1998
Владеет языками
Английский
базовый
Русский
выше среднего
Украинский
выше среднего
Курсы, тренинги, сертификаты
Курсы 1С
Оператор 1С 8.2.
Дополнительная информация
Дополнительные сведенья:
Инициативность.Энергичность.Работоспособность.Коммуникабельность.Целеустремленность.Динамичность.Чувство ответственности за результат. Генерация идей. Командный дух. Самосовершенствование. Организаторские способности и качества лидера. Активная жизненная позиция. Нацеленность на постоянное развитие и рост.
Судимости за корытные и должностные преступления нет. Штрафов и предупреждений за время работы на фондовом рынке не получал.Навыки и способности
Знание ПК на высоком пользовательском уровне: MS Windows, MS Office, Internet, электронная почта, программы ведения счетов в ЦБ, создание баз данных в Access и слияние с другими документами MS Office, 1 С 8.2. бухгалтерия, отчетности АО и др. необходимые в работе программы.
Знание: законов Украины по АО, ценным бумагам, финансовому мониторингу, акционерным обществам, НБУ, АМКУ.
Цель
получение должности экономиста
Руслан Александрович
Руслан Александрович
Ведущий экономист

Харьков
Готов переехать: Киев, Одесса, Крым
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 3 недели назад