Работал в 1 компании 12 лет 9 месяцев
IT
Freelancer
Freelancehunt.com
IT
12 лет 8 месяцев
01.2013 - по настоящее время
Занимаюсь разработкой в MS Excel/Access средств автоматизации учетно-расчетных задач и процессов для бизнеса, учебы и быта.
Создавал управленческий учет на малых предприятиях, системы учета и отчетности, аналитические дашборды, экзаменационные и обучающие тесты для учебных заведений, многопользовательские системы для ввода, калькулирования и анализа данных.
Сделаю возможным получение "в один клик" консолидированных отчетов в разрезе товаров|контрагентов|сотрудников|периодов|... . Организую данные в удобочитаемые таблицы, графики, дашборды, настрою связь Excel/Access с SQL-сервером. Автоматизирую документооборот, через формирование и печать документов по шаблонам (договоры, акты, счета, письма, конверты и т.п.), отправку отчетов на email, экспорт/импорт данных и многое-многое другое.
Некоторые работы: https://freelancehunt.com/freelancer/Excel_Macros.html#portfolio
Ключевая информация
- Знаю экономику предприятий, принципы товарооборота, основы бухгалтерского учета и налогообложения, понимаю транспортную и складскую логистику;
- занимался организацией учета финансовой деятельности предприятий, постановкой управленческого учета, аналитикой продаж;
- разрабатывал и внедрял системы информационного учета и контроля бизнес-процессов в коммерческой деятельности, имею навыки составления алгоритмов для динамических процессов в бизнесе;
- Опытный пользователь ПК, работал со многими бизнес-приложениями, в т.ч. 1С, M.E.DOC, iFobs, CRM-системами, SQL- базами, свободное владение Access, Excel - уровень Эксперт (VBA, SQL, сводные таблицы и т.д.).
Учился в 1 заведении
Запорожская государственная инженерная академия
Экономическая кибернетика
Запорожье, 2005
Андрей
Андрей
Developer projects in Microsoft Excel/Access for Windows

Киев
Характер работы: удаленная работа
Обновлено 5 лет назад