Работал в 12 компаниях 23 года 5 месяцев
FMCG, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Строительство, Финансовые услуги, Транспорт и Логистика, Издательства и Полиграфия, Услуги для населения - другое, Другое
Заведующий складом+рук магазина опт торговля продуктами
ЮФ ООО Ортан
FMCG
10 лет 9 месяцев
04.2015 - по настоящее время
Заведующий складом,технолог
Империал
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
6 месяцев
08.2014 - 01.2015
- Организация работы по подготовке продукции к отгрузке;
- Оформление приходно-расходных документов, составление отчетности;
- Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей;
- Соблюдение режимов хранения, ведения учета складских операций;
- Работа на складе с продуктами малого срока хранения
- Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей;
организатор мероприятия
Частное предприятие
Строительство
6 месяцев
03.2014 - 08.2014
организация ,руководство и сопровождение объектов и работающих там сотрудников
Заместитель директора филиала
Пари матч
Финансовые услуги
7 месяцев
09.2013 - 03.2014
Региональный представитель
Варикон
Транспорт и Логистика
1 год 2 месяца
06.2012 - 07.2013
(почтово-курьерские перевозки) торговая марка «Ваша почта
- организация приема, сортировки, выдачи посылок на филиале ;
- обеспечение процесса доставки:
- обработка реестра в специализированной программе;
- соблюдение сроков доставки курьерами груза и корреспонденции;
- контроль выполнения работ по предоставляемым услугам;
- работа с жалобами (абоненты, клиенты),
- формирование и подписание актов выполненных работ с заказчиками;
- управление персоналом филиала.
- работа по привлечению новых клиентов, переговоры и т.д
- организация работы по привлечению заказчиков
- прием и выдача груза
- контроль и соблюдение бюджета.
- формирование и сдача отчетности в головной офис
- начисление и выплата з/п.
- организация работы представительства с 0
Менеджер по вопросам регионального развития,кризис менеджер,директор филиала
Честный ломбард
Финансовые услуги
1 год 4 месяца
10.2011 - 01.2013
- организация работы филиала с 0
организация и контроль работы ломбардных отделений;
контроль кассовой дисциплины, проведение экспресс-проверок на отделениях; - подбор и обучение персонала;
- оценка эффективности работы ломбардных отделений;
- Выполнение плана финансово-экономических показателей ломбардных отделений
- Составление ежемесячных и ежедневных отчетов о финансово-экономических показателей ломбардных отделений
- Контроль над ценами, хранением полученных в залог драгоценных металлов
- Поддержание жизнедеятельности ломбардов (мат-технич оснащение)
- Представление интересов в контролирующих органах (Прокуратура, ГНИ)
- Управление персоналом в отделениях
- Контроль над всеми операциями, мониторинг, аудит
Руководитель филиала
Украинский экспресс
Транспорт и Логистика
1 год 2 месяца
09.2010 - 10.2011
(почтово-курьерские перевозки)
- Обязанности:
- управление всеми процессами работы филиала: организация, планирование, контроль коммерческой, финансово-хозяйственной и операционной деятельностью;
- начисление заработной платы сотрудникам, табелирование;
- формирование и сдача отчетности;
- подбор персонала;
- проведение инвентаризаций. на складе
Заместитель директора,директор типографии
Летопись
Издательства и Полиграфия
11 месяцев
11.2009 - 09.2010
Руководитель отдела расследований служебных злоупотреблений в системе СБ
Днепр-Виктория
Услуги для населения - другое
7 месяцев
05.2009 - 11.2009
- проведение проверок и служебных расследований;
- контроль хозяйственной, финансовой и информационной безопасности компании;
- взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами;
- предупреждение и предотвращение злоупотреблений и правонарушений в компании;
- проведение собеседований, проверка кандидатов;
- контроль работы охраны на объектах.
Руководитель отдела развития
Днепр-Виктория
Другое
1 год 4 месяца
02.2008 - 05.2009
- Анализ рынка аренды
- Разработка концепции маркетингового продвижения;
- Разработка формата (размеры, ассортимент, выбор места и т.д.)
- Построение полного комплекса бизнес процессов: продажи, снабжение, маркетинг.
- Организация работ по открытию точки(аренда, ремонт, торговое оборудование и т.д.)
- Открытие и продвижение пункта реализации услуг
- Оперативное решение организационных вопросов, связанных с управлением проекта
- Анализ эффективности, статистика, отчетность аналитика и планирование продаж, бюджетирование, развитие проекта
Аудитор-ревизор
Днепр-Виктория
Другое
10 месяцев
05.2007 - 02.2008
(проверка работы филиалов ,финансов, кассовой документации, инвентаризации ТМЦ и инкассация денежных средств в филиалах более 60 городов Украины)
Директор филиала
Днепр-Виктория
Другое
5 лет 1 месяц
05.2002 - 05.2007
торговые марки букмекерская контора «ФАВОРИТ» и залы игровых автоматов «ФАВОРИТ-ДЖЕКПОТ»
- организация работы филиала с 0
- табелирование и выплата з/п работникам филиала
- проверка кассовой дисциплины и бухгалтерской документации
- планирование, анализ, контроль деятельности каждого из работников филиала по продажам услуг клиентам предприятия
- постоянное изучение спроса на повышения качества обслуживания
- установление деловых отношений с подрядчиками
- формирование позитивного имиджа компаний выполнение установленного плана продаж филиала.
- заключение договоров и работа с арендодателями ,проверяющими органами, банк
- поиск, открытие новых точек по реализации услуг, организация работ по открытию (аренда, ремонт, торговое оборудование ,разрешительная документация ,договора аренды,охраны и т.д.)
Ключевая информация
Учился в 1 заведении
Николаевский филиал Киевского института культуры
руководитель художественных коллективов
Украина г Николаев, 1993
Курсы, тренинги, сертификаты
курсы по психологии
Психология как наука и ее применение для развития бизнеса
Дополнительная информация
основная информация
Александр Иванович
Александр Иванович
Директор филиала в сфере игорного бизнеса

Николаев
Готов переехать: Все города
полная занятость
Обновлено 2 года назад