Работал в 8 компаниях   20 лет 4 месяца

IT, Промышленность и Производство, Архитектурные и дизайнерские бюро, Строительство

Senior 3d artist

WeAR Studio

IT

6 лет 9 месяцев

04.2019 - по настоящее время

  • high/low poly models of environment/props, hard-surface modeling;
  • sculpting;
  • texturing;
  • map baking;
  • Unity light setup/baking;
  • Unity level design, terrain generation, scene setup, model setup;
  • Managed a team of 10 3D artists, providing art direction and feedback;
  • Created and managed project timelines and budgets;
  • Created and managed project technical specifications;

3d artist

WeAR Studio, LLC

IT

1 год 5 месяцев

11.2017 - 04.2019

- 3D modeling

- Basic rig, skin, animation

- Texturing

- Unity light setup

- Unity level design

CG Modeler (фриланс)

«Volume - 3D печать и прототипирование»

Промышленность и Производство

8 лет

12.2009 - 12.2017

разработка, создание и подготовка моделей для 3D печати.

3D Artist

Freelance(Gamedev)

IT

3 года

01.2015 - 12.2017

  • high/low poly models of environment/props
  • sculpting
  • texturing
  • map baking

Архитектор. Визуализатор. 3D Modeler. (фриланс)

АрхМистецтво

Архитектурные и дизайнерские бюро

4 года

01.2014 - 12.2017

Разработка проектной документации(эскиз, рабочий проект, проект). Создание 3D моделей проекта. Визуализация.

Главный технолог

ООО «Архитектура. Строительство. Дизайн»/Киев

Строительство

5 лет 11 месяцев

02.2007 - 01.2013

  • Разработка и создание моделей(Maya, ZBrush) элементов декора по чертежам, эскизам заказчика или дизайнера;
  • Оптимизация моделей для внедрения на производство;
  • Руководство технологическими процессами на производстве;
  • Создание мастер-моделей (прототипов) в материале;
  • Разработка технологической и нормативной документации;

Главный технолог

ЧП Строительная компания «Перспектива»/Киев

Строительство

9 месяцев

07.2006 - 03.2007

  • Руководство технологическими процессами на производстве;
  • Разработка технологической и нормативной документации. Ведение документооборота.
  • Консультации клиентов по технологическим вопросам;
  • Написание статей в строительные журналы;

Инженер-технолог, и.о. главного технолога

ОАО «Асфальтобетонный завод «АБ Столичный»/Киев

Строительство

11 месяцев

09.2005 - 07.2006

  • Участие в создании рецептур бетонной смесей, техническое сопровождение производства (решение технологических проблем, разработка регламентов, контроль качества, обучение персонала, консультирование и т.д.);
  • Анализ информации по компонентам бетона (по добавкам);
  • Планирование и проведение экспериментов по исследованию свойств бетона;
  • Ведение документооборота;

Ключевая информация

  • Porfolio - https://tokugawa1983.artstation.com/, https://www.artstation.com/wearstudio
  • High,mid, low-poly modeling
  • Sculpting Zbrush;
  • UV layout;
  • Texturing;
  • Unity,light setup, level (environment) design;
  • photogrammetry;
  • Maya, Unity, Photoshop, ZBrush, Agisoft PhotoScan, UVLayout, Substance Painter, Substance Desinger, Marvelous Designer, AutoCad, ArchiCad;
  • результативность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, энергичность, умение работать в команде, инициативность. Соблюдение установленных сроков.

Учился в 1 заведении

Киевский Национальный Университет Строительства и Архитектуры

«Технология строительных конструкций, изделий и материалов»

Киев, Украина, 2005

Владеет языками

Английский

выше среднего

Русский

родной

Украинский

родной

Курсы, тренинги, сертификаты

Академия компьютерной графики “ArtClub”

Киев, 2016

Курс "ZBrush"

Академия компьютерной графики “ArtClub”

Киев, 2016

Курс "Текстуринг"

Академия компьютерной графики “ArtClub”

2015

Курс "Профессионал" моделирование персонажей, техническое моделирование (Maya);

Академия компьютерной графики “ArtClub”

2015

Общий курс моделирования (Maya);

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Уровень владения ПК: профессиональный (Maya,Zbrush, Photoshop, UV Layout, Substance Painter, AutoCAD, ArchiCad, KeyShot, Marmoset Toolbag, основное офисное ПО).

Научная деятельность

Авторское свидетельство (патент) на полезную модель.

Личные качества

целеустремленность, самоорганизованность, стратегическое мышление, лидерство, креативность, коммуникабельность, дисциплинированность, доброжелательность, гибкость. Стремление к самообразованию и профессиональному развитию.

Увлечения и интересы

боевые искусства, парусный спорт, сноуборд.

Цель

Получение должности 3D Modeler, 3D Artist, CG Artist. Участие в создании интересных проектов. Профессиональный рост.

Юрий Викторович

3D HardSurface, 3D Artist, CG Artist

Киев

2 000 $

42 года

полная занятость, неполная занятость, проектная работа

Характер работы: удаленная работа, в офисе/на месте

Обновлено 2 года назад