Працювала в 8 компаніях 8 років 1 місяць
Інше, Реклама та PR-послуги, Освіта, Державний сектор, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
Старший администратор
Благотворительный фонд
Інше
1 рік 1 місяць
10.2017 - 10.2018
Обязанности:
-прием звонков;
-регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
-ведение электронных журналов входящей/исходящей корреспонденции;
-распределение документации по ответственным лицам;
-контроль за исполнением писем;
-оперативный поиск информации;
-обработка заявок на поставку ТМЦ, выдача,учет и контроль канцелярских товаров;
-прием денежных средств, заполнение расчетных квитанций, ведение и заполнение КУРО;
-решение бытовых и административных вопросов организации;
-координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения, кондиционеров;
-встреча посетителей, гостей фонда, делегаций;
-организация тренингов;
-организация Coffee break;
-руководство и контроль над техническим персоналом и вторым администратором;
-оперативное выполнение других поручений руководителя.
Дизайнер удаленный
Рекламное агенство
Реклама та PR-послуги
8 місяців
02.2017 - 10.2017
Воспитатель
МДОУ
Освіта
3 місяці
09.2016 - 11.2016
Специалист 1 категории
Управление труда и социальной защиты населения
Державний сектор
2 місяці
11.2014 - 12.2014
Оператор ПК
"Компания "Вода Донбасса"
Державний сектор
3 місяці
09.2013 - 11.2013
Работа в программе Mega-Billing
Помощник бухгалтера
Криосервис
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
2 роки 5 місяців
09.2003 - 01.2006
- обязанности офис-менеджера;
- учет и ведение первичной документации;
- составление дебиторской и кредиторской задолженности;
- проведение бухгалтерских сверок;
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- составление и своевременное предоставление пользователям бухгалтерской информации (главный бухгалтер, финансовый отдел) соответствующих отчетов.
Офис-менеджер
Криосервис
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
1 рік 3 місяці
07.2002 - 09.2003
- ведение делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение и хранение документации в соответствии со стандартами делопроизводства); организация документооборота офиса;
- организация приема и рассылки деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение в пределах своих полномочий деловой переписки;
-учет и ведение договоров купли-продажи, контроль за соблюдением сроков поставок и платежей;
- определение порядка получения товарно-материальных ценностей, организация платежей за их поставку, оформление доверенностей
- подготовка и организация работы офиса
секретарь-машинистка
Донецкая геологоразведочная партия
Інше
2 роки
07.2000 - 06.2002
Ключова інформація
- навыки управление временем;
- грамотная речь, умение убеждать;
- навыки эффективного общения;
- нахождение подхода к клиенту и достижение компромиссов;
- способность к обучению и восприятию информации;
- умение выслушать собеседника и дать ему компетентный совет;
- проявление тактичности и толерантности; творческий подход.
Навчалась в 1 закладі
Донецкий государственный университет экономики и торговли им. М.Туган-Барановского
Специалист экономики предприятия
Донецк, 2007
Володіє мовами
Англійська
базовий
Курси, тренінги, сертифікати
БО БФ "Центр Развития Донбасса"
Обучение по программе: "Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью человека"
Курсы "Секретарь руководителя предприятия, организации, учреждения"
Выполнила установленный учебный план по следующим дисциплинам:
- Делопроизводство;
- Психология делового общения;
- Компьютер в управлении;
- Машинопись;
- Имидж предприятия и личности
Додаткова інформація
Личные качества
Обладаю всеми необходимыми качествами для работы с клиентами:
- упорность в достижении целей;
- контактность, легкость в общении;
- способность отстаивать позиции в интересах компании;
- постоянно учиться и работать на результат.
- люблю считать и систематизировать данные.
Ответственно отношусь не только к работе, но и к жизни. Цель - профессиональный и карьерный рост. Не имею вредных привычек.
Компьютерные навыки
Работа в программах: AdobePhotoshop CS3, Corel Video Studio Pro14, ProShow Producer 4.51, Paint
Другие:
уверенный пользователь: Email, Skype‚ Viber, WhatsApp, VK, ОК, FB, ISQ‚ Агент.
Админ в группе ВК.
Скорость набора текста: 198 сим/мин
Семейное положение
- Разведена
- Есть сын, 2006 г.р.
Цель
Получение должности администратора
Надежда Владимировна
Надежда Владимировна
Администратор

Донецьк
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 3 тижні тому