Працювала в 5 компаніях 9 років 11 місяців
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси, Торгівля роздрібна / Retail, FMCG, Недержавні організації / NGO
Управляющая
Pesochincoffe
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
2 роки 2 місяці
12.2019 - 02.2022
Открытие торговой точки с нуля. Работа с клиентами. Маркетинг. Поиск поставщиков. Работа с документами и договорами.
Контроль соблюдения чек листов.
Контроль цен.
Подбор и обучение персонала. Внедрение мотивационных программ.
Поддержание атмосферы крутой команды!
управляющий
Лидер обуви
Торгівля роздрібна / Retail
2 місяці
08.2020 - 10.2020
Администратор
Jasmine
Торгівля роздрібна / Retail
1 рік 1 місяць
06.2018 - 07.2019
Открытие магазина с нуля. Успешный опыт в выполнении личного плана продаж. Проведение инвентаризации и переоценки товара. Набор,обучение и адаптация персонала. Проведение тренингов. Мерчендайзенг. Контроль выполнения общего плана продаж. Разработка и внедрение методов для поднятия финансовых показателей. Ведения ежемесячных отчётов. Составление графика.Открытие и закрытие магазина.Ведение кассовой дисциплины ( документы, инкассация, книга Куро и т.д) . Администраторская деятельность ( работа с клиентами, работа с персоналом, контроль качества обслуживания и порядка в торговом зале, устранение технических неполадок ). Опыт формирования и управление персоналом состоящий из 5 человек. Мотивация сотрудников. Замещение руководителя в периоды его отсутствия.
Лаборант
Новопокровский КХП, ГП
FMCG
1 рік 8 місяців
10.2015 - 06.2017
Выполните лабораторных анализов. Контроль качества производства продукции. Ведение документации. Заполнение сопутствующих документов. Работа в нескольких направлениях . Командировки с целью поиска сырья для производства .
Менеджер - консультант
Feshion coffee boutique
Недержавні організації / NGO
4 роки 8 місяців
03.2010 - 11.2014
Открытие торговой точки с нуля . Продажа кофе в зернах как розница так и опт . Телефонные продажи. Проведение рекламных акций . Доп.продажи ( посуда и кофейное оборудование) Проведение дегустаций. Работа с отчетами и инкассация денежных средств.
Ключова інформація
Опыт открытия магазина с нуля. Проведение инвентаризации и переоценки товара. Работа с программой 1с. Знание кассовой дисциплины. Работа с документами и отчетами. Мотивировать и находить обратную связь с каждым сотрудником. Умение анализировать фин.показатели. Мерчендайзенг. Набор и обучение персонала с нуля. Работа в многозадачном режиме. Умение урегулирования и решения сложных задач. Успешное формирование и управление персоналом состоящий из 5 человек.
Навчалась в 2 закладах
ХАНУ им ВВ Докучаева
Агро-химия
Харьков, 2014
Полиграфический лицей
Переплетчик
Харьков, 2007
Курси, тренінги, сертифікати
Психология
Основы психологии. Типы личности. Психология эмоций и мотивы поведения.
Трененги;
Повышение квалификации техник лаборант
Додаткова інформація
Личные качества
Я , человек который нацелен на результат, имеющий здоровые амбиции. Сильный лидер умеющий работать в команде. Быстрая обучаемость и высокий градус ответственности это мои супер способности! Стрессоустойчивость, коммуникабельность и немного достигаторства.)
Исполнительность, умение быстро принимать решение. Всегда беру ответственность за свои решения, на себя.
Опыт управления персоналом ( вдохновение, мотивация).
Компьютерные навыки
Опыт работы в системе 1с
Алена Александровна
Алена Александровна
Администратор; менеджер

Харків
повна зайнятість
Оновлено 3 роки тому