Работала в 5 компаниях   9 лет 11 месяцев

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Торговля розничная / Retail, FMCG, Негосударственные организации / NGO

Управляющая

Pesochincoffe

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

2 года 2 месяца

12.2019 - 02.2022

Открытие торговой точки с нуля. Работа с клиентами. Маркетинг. Поиск поставщиков. Работа с документами и договорами.

Контроль соблюдения чек листов.

Контроль цен.

Подбор и обучение персонала. Внедрение мотивационных программ.

Поддержание атмосферы крутой команды!

управляющий

Лидер обуви

Торговля розничная / Retail

2 месяца

08.2020 - 10.2020

Администратор

Jasmine

Торговля розничная / Retail

1 год 1 месяц

06.2018 - 07.2019

Открытие магазина с нуля. Успешный опыт в выполнении личного плана продаж. Проведение инвентаризации и переоценки товара. Набор,обучение и адаптация персонала. Проведение тренингов. Мерчендайзенг. Контроль выполнения общего плана продаж. Разработка и внедрение методов для поднятия финансовых показателей. Ведения ежемесячных отчётов. Составление графика.Открытие и закрытие магазина.Ведение кассовой дисциплины ( документы, инкассация, книга Куро и т.д) . Администраторская деятельность ( работа с клиентами, работа с персоналом, контроль качества обслуживания и порядка в торговом зале, устранение технических неполадок ). Опыт формирования и управление персоналом состоящий из 5 человек. Мотивация сотрудников. Замещение руководителя в периоды его отсутствия.

Лаборант

Новопокровский КХП, ГП

FMCG

1 год 8 месяцев

10.2015 - 06.2017

Выполните лабораторных анализов. Контроль качества производства продукции. Ведение документации. Заполнение сопутствующих документов. Работа в нескольких направлениях . Командировки с целью поиска сырья для производства .

Менеджер - консультант

Feshion coffee boutique

Негосударственные организации / NGO

4 года 8 месяцев

03.2010 - 11.2014

Открытие торговой точки с нуля . Продажа кофе в зернах как розница так и опт . Телефонные продажи. Проведение рекламных акций . Доп.продажи ( посуда и кофейное оборудование) Проведение дегустаций. Работа с отчетами и инкассация денежных средств.

Ключевая информация

Опыт открытия магазина с нуля. Проведение инвентаризации и переоценки товара. Работа с программой 1с. Знание кассовой дисциплины. Работа с документами и отчетами. Мотивировать и находить обратную связь с каждым сотрудником. Умение анализировать фин.показатели. Мерчендайзенг. Набор и обучение персонала с нуля. Работа в многозадачном режиме. Умение урегулирования и решения сложных задач. Успешное формирование и управление персоналом состоящий из 5 человек.

Училась в 2 заведениях

ХАНУ им ВВ Докучаева

Агро-химия

Харьков, 2014

Полиграфический лицей

Переплетчик

Харьков, 2007

Курсы, тренинги, сертификаты

Психология

Харьков, 2021

Основы психологии. Типы личности. Психология эмоций и мотивы поведения.

Трененги;

Харьков, 2019

Повышение квалификации техник лаборант

Харьков, 2016

Дополнительная информация

Личные качества

Я , человек который нацелен на результат, имеющий здоровые амбиции. Сильный лидер умеющий работать в команде. Быстрая обучаемость и высокий градус ответственности это мои супер способности! Стрессоустойчивость, коммуникабельность и немного достигаторства.)

Исполнительность, умение быстро принимать решение. Всегда беру ответственность за свои решения, на себя.

Опыт управления персоналом ( вдохновение, мотивация).

Компьютерные навыки

Опыт работы в системе 1с

Алена Александровна

Администратор; менеджер

Харьков

36 лет

полная занятость

Обновлено 3 года назад