Працювала в 6 компаніях 12 років 7 місяців
Промисловість та Виробництво, IT, Фінансові послуги, Державний сектор
интернет –маркетолог, HR- менеджер, PR- менеджер
Корпорация "Океан", г. Житомир
Промисловість та Виробництво
7 місяців
09.2019 - 03.2020
- - Ведение социальных сетей, наполнение контентом, организация акций, конкурсов и розыгрышей
- - Поиск персонала, программистов, сео
- - Выполнение доручений руководителей - Запуск рекламных кампании (в т.ч. Google Adwords, Facebook).
- - Работа с маркетинговыми документами и материалами
- - Ведение ежедневной отчетности
- - Организация тренингов
- - Составление тз по сайтам для программистов
Проект менеджер, письменный переводчик, руководитель проектов,фрилансер
ИП
7 років 2 місяці
07.2012 - 08.2019
Менеджер по продажам, помощник руководителя, переводчик английского языка.
OOO “IntecPPC”, Киев
IT
1 рік 3 місяці
04.2011 - 06.2012
- полное обеспечение проекта ресурсами;
- создание отчётностей по проекту (документальные, презентационные);
- контроль создания и последующего ведения, администрирования интернет проектов;
- коммуникации с заказчиком, согласование всех аспектов выполнения проекта;
- выполнения поручений руководителя;
- поиск клиентов и новых заказчиков на Украине, России, СНГ, а также за границей;
- перевод документации разной терминологии;
- рерайтинг, копирайтинг, управление сайтом.
Помощник руководителя, менеджер, подбор персонала
OOO “Digicode”, Киев
IT
1 рік 9 місяців
06.2009 - 02.2011
- административная поддержка руководителю, координация совещаний, конференций;
- организация рабочего дня руководителя, введение делопроизводства, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, бронирование билетов и гостиниц, открытие виз, перевод деловой документации;
- быстрый и качественный поиск необходимой информации;
- контроль исполнения приказов и распоряжений директора, введение отчетом и планов о проделанной работе сотрудников;
- введение бюджета компании по организации офиса; составление отчета (еженедельно, ежемесячно, ежегодно);
- организация встреч, переговоров, совещаний;
- поиск необходимой информации по запросу руководителя; составление презентаций;
- организация командировок, (бронирование билетов, номеров в гостинице, организация трансфера);
- письменный перевод различной документации, составление презентаций;
- наполнение контента на сайтах, , написание статтей.
- деловая переписка с партнёрами из-за границы, регистрация документов, подготовка и составление писем;
- организация корпоративов, праздников и т.д.;
- административно- хозяйственная поддержка офиса, контроль заказа канцелярских товаров, товаров, воды, заказ обедов.
- введение тренингов;
- поиск персонала на открытые вакансии компании.
Письменный переводчик аналитической документации в сфере экономики, банковского дела, политики, мета
Инвестиционный банк «Сократ», Киев
Фінансові послуги
2 роки 4 місяці
08.2007 - 11.2009
- перевод научной, технической, общественно-политической, экономической литературы, материалов переписки с зарубежными организациями, а также материалы конференций, совещаний, семинаров и т.п.;
- перевод работ аналитиков.
Стажер-письменный переводчик
Генеральная прокуратура Украины, Киев (-)
Державний сектор
5 місяців
03.2009 - 07.2009
•перевод документаций разного характера с русского на английский язык и наоборот
Ключова інформація
Опытный и уверенный пользователь
MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari) и E-mail(Outlook Express)
Навчалась в 1 закладі
Житомирский Государственный Университет им. И. Франка.
Институт иностранной филологии
Житомир, 2007
Володіє мовами
Англійська
вище середнього
Німецька
базовий
Додаткова інформація
Водительское удостоверение
Есть в наличии автомобиль, хорошо вожу)
Компьютерные навыки
Опытный и уверенный пользователь
MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari) и E-mail(Outlook Express)
Личные качества
Деловые качества:
способность к принятию решения, требовательность к себе и окружающим, стремление в организации четкого и сбалансированного производственного процесса, умение анализировать любую ситуацию, лидерство.
Личные качества:
коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, ответственность, пунктуальность, внимательность, легко обучаема, собранность, ярко выражены лидерские качества, способность быстро адаптироваться в меняющихся условиях деловой, социальной и культурной среде.
Александра
Александра
Офис-, проект-менеджер, помощника руководителя, водитель, торговый представитель

Житомир
повна зайнятість
Оновлено 5 років тому