Працювала в 6 компаніях   12 років 7 місяців

Промисловість та Виробництво, IT, Фінансові послуги, Державний сектор

интернет –маркетолог, HR- менеджер, PR- менеджер

Корпорация "Океан", г. Житомир

Промисловість та Виробництво

7 місяців

09.2019 - 03.2020

  • - Ведение социальных сетей, наполнение контентом, организация акций, конкурсов и розыгрышей
  • - Поиск персонала, программистов, сео
  • - Выполнение доручений руководителей - Запуск рекламных кампании (в т.ч. Google Adwords, Facebook).
  • - Работа с маркетинговыми документами и материалами
  • - Ведение ежедневной отчетности
  • - Организация тренингов
  • - Составление тз по сайтам для программистов

Проект менеджер, письменный переводчик, руководитель проектов,фрилансер

ИП

7 років 2 місяці

07.2012 - 08.2019

Менеджер по продажам, помощник руководителя, переводчик английского языка.

OOO “IntecPPC”, Киев

IT

1 рік 3 місяці

04.2011 - 06.2012

  • полное обеспечение проекта ресурсами;
  • создание отчётностей по проекту (документальные, презентационные);
  • контроль создания и последующего ведения, администрирования интернет проектов;
  • коммуникации с заказчиком, согласование всех аспектов выполнения проекта;
  • выполнения поручений руководителя;
  • поиск клиентов и новых заказчиков на Украине, России, СНГ, а также за границей;
  • перевод документации разной терминологии;
  • рерайтинг, копирайтинг, управление сайтом.

Помощник руководителя, менеджер, подбор персонала

OOO “Digicode”, Киев

IT

1 рік 9 місяців

06.2009 - 02.2011

  • административная поддержка руководителю, координация совещаний, конференций;
  • организация рабочего дня руководителя, введение делопроизводства, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, бронирование билетов и гостиниц, открытие виз, перевод деловой документации;
  • быстрый и качественный поиск необходимой информации;
  • контроль исполнения приказов и распоряжений директора, введение отчетом и планов о проделанной работе сотрудников;
  • введение бюджета компании по организации офиса; составление отчета (еженедельно, ежемесячно, ежегодно);
  • организация встреч, переговоров, совещаний;
  • поиск необходимой информации по запросу руководителя; составление презентаций;
  • организация командировок, (бронирование билетов, номеров в гостинице, организация трансфера);
  • письменный перевод различной документации, составление презентаций;
  • наполнение контента на сайтах, , написание статтей.
  • деловая переписка с партнёрами из-за границы, регистрация документов, подготовка и составление писем;
  • организация корпоративов, праздников и т.д.;
  • административно- хозяйственная поддержка офиса, контроль заказа канцелярских товаров, товаров, воды, заказ обедов.
  • введение тренингов;
  • поиск персонала на открытые вакансии компании.

Письменный переводчик аналитической документации в сфере экономики, банковского дела, политики, мета

Инвестиционный банк «Сократ», Киев

Фінансові послуги

2 роки 4 місяці

08.2007 - 11.2009

  • перевод научной, технической, общественно-политической, экономической литературы, материалов переписки с зарубежными организациями, а также материалы конференций, совещаний, семинаров и т.п.;
  • перевод работ аналитиков.

Стажер-письменный переводчик

Генеральная прокуратура Украины, Киев (-)

Державний сектор

5 місяців

03.2009 - 07.2009

•перевод документаций разного характера с русского на английский язык и наоборот

Ключова інформація

Опытный и уверенный пользователь

MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari) и E-mail(Outlook Express)

Навчалась в 1 закладі

Житомирский Государственный Университет им. И. Франка.

Институт иностранной филологии

Житомир, 2007

Володіє мовами

Англійська

вище середнього

Німецька

базовий

Додаткова інформація

Водительское удостоверение

Есть в наличии автомобиль, хорошо вожу)

Компьютерные навыки

Опытный и уверенный пользователь

MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari) и E-mail(Outlook Express)

Личные качества

Деловые качества:

способность к принятию решения, требовательность к себе и окружающим, стремление в организации четкого и сбалансированного производственного процесса, умение анализировать любую ситуацию, лидерство.

Личные качества:

коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, ответственность, пунктуальность, внимательность, легко обучаема, собранность, ярко выражены лидерские качества, способность быстро адаптироваться в меняющихся условиях деловой, социальной и культурной среде.

Александра

Офис-, проект-менеджер, помощника руководителя, водитель, торговый представитель

Житомир

8 000 грн

40 років

повна зайнятість

Оновлено 5 років тому