Працювала в 2 компаніях   9 років 3 місяці

Освіта, Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

Помощник руководителя

«LANGLEY»

Освіта

3 місяці

01.2020 - 04.2020

Контроль работы персонала главного центра и филиалов: администратор, лид менеджер, преподаватель, технический персонал. Контроль посещения студентов программа "Мой Класс" и своевременная оплата за обучение. Составление регламента для сотрудников. Оплата коммунальных платежей. Учет рабочего времени сотрудников и подача документов на просчет зарплаты. Закупка канцтоваров и химии. Решение хозяйственных вопросов. Выполнение поставленных задач руководителем и т.д.

Администратор, Управляющая ДЦ.

КРК " МИСТО"

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

8 років 10 місяців

04.2010 - 01.2019

Клуб-Мисто, г. Харьков: администратор- зала:

-Контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал);

-Составления графика работы персонала, ведение табеля учета рабочего времени;

-Проведение инвентаризации;

-Работа в зале;

-Организация и подготовка зала к мероприятию, банкетам;

-Контроль документооборота;

-Проведение процесса найма персонала;

-Обучение и мотивация персонала;

-Проведение собраний, тренингов, аттестации и мероприятий по повышению уровня квалификации;

-Контроль технического состояния ресторана;

-Взаимодействие с проверяющими инстанциями;

-Составление графиков работы и штатного расписания;

-Составление барного меню, технологические карты;

-Контроль перемещения и списание товаров;

-Организация и непосредственное участие в инвентаризации;

-Навыки составления праздничных, банкетных, детских меню.

Клуб-Мисто Должность: Управляющий Детским Центром:

-Создание и развитие детского центра, организация воспитательной, культурной, просветительской деятельности, досуговой деятельности, клубов, для детей.

-Организация и обеспечение бесперебойной работы детского центра;

-Осуществление полного мониторинга рынка детских развивающих центров (составление карт конкурентов, мониторинг предоставляемых образовательных услуг). Маркетинговый анализ и стратегия развития центра;

-Работа с персоналом: Подбор, учет, расстановка и контроль работы кадров, распределение нагрузки, обучение стандартам центра, развитие и мотивация персонала (педагоги, администраторы и вспомогательный персонал);

-Обеспечение выполнения плана привлечения новых клиентов и организация мероприятий по удержанию текущей базы клиентов;

-Анализ эффективности работы центра, стратегическое планирование и постановка задач по развитию центра, проведению мероприятий по увеличению прибыли;

-Составление и утверждение расписания работы мастер классов, контроль посещаемости занятий, работа над ошибками;

-Участие в планировании и разработке рекламных мероприятий, создание имиджа центра в соц. Сетях, участие в организации детских мероприятий- День Рождения, Утренники, Корпоративы; -Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса и постоянное улучшение качества обслуживания клиентов;

-Ведение отчетной документации (финансовая, кадровая), планирование бюджета, составление смет; еженедельная и оперативная отчетность собственнику;

-Решение административно-хозяйственных вопросов.

Ключова інформація

  • Знание основ делопроизводства;
  • Уверенный пользователь ПК; Word, Excel;
  • Опыт прохождения проверок контролирующими органами;
  • Опыт по ведению кассовых и приходно-расходных документов;
  • Навыки планирования и организации рабочего дня персонала;
  • Навыки решения конфликтных ситуаций;
  • Знание стандартов гостеприимства и сервиса;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Знание закупочных процессов ресторана;
  • Знание административной, хозяйственной и коммерческой деятельности предприятий;
  • Владение языками: русский - свободно;

Личные качества:

Коммуникабельность, трудолюбие, высокая ответственность, моральная и психологическая устойчивость. Организаторские и лидерские способности, доброжелательность, умение выслушивать и убеждать, настойчивость.

Навчалась в 3 закладах

01.09.2021г. Национальный университет имени Владимира Даля. Отдельное структурное подразделение «Северодонецкий Политехнический Профессиональный Колледж».

Специальность: Химические технологии и инженерия.

Северодонецк, 2023

Школа управления "Менеджер"

Северодонецк, 2004

СПТУ -53

аппаратчик широкого профиля химических производств

Северодонецк, 1994

Володіє мовами

Російська

вільно

Українська

нижче середнього

Курси, тренінги, сертифікати

Учебный цент «Планета знаний» Курс «Администратор/Офис-менеджер»

Харьков, 2021

Делопроизводство;

Деловое письмо, приказы, акты, служебные записки, справки, протоколы, организация работы с документами, подготовка командировки и т.д.

Наталья Витальевна

Помощник руководителя

Харків

10 000 грн

50 років

повна зайнятість

Оновлено 2 роки тому