Работала в 2 компаниях 9 лет 3 месяца
Образование, Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
Помощник руководителя
«LANGLEY»
Образование
3 месяца
01.2020 - 04.2020
Контроль работы персонала главного центра и филиалов: администратор, лид менеджер, преподаватель, технический персонал. Контроль посещения студентов программа "Мой Класс" и своевременная оплата за обучение. Составление регламента для сотрудников. Оплата коммунальных платежей. Учет рабочего времени сотрудников и подача документов на просчет зарплаты. Закупка канцтоваров и химии. Решение хозяйственных вопросов. Выполнение поставленных задач руководителем и т.д.
Администратор, Управляющая ДЦ.
КРК " МИСТО"
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
8 лет 10 месяцев
04.2010 - 01.2019
Клуб-Мисто, г. Харьков: администратор- зала:
-Контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал);
-Составления графика работы персонала, ведение табеля учета рабочего времени;
-Проведение инвентаризации;
-Работа в зале;
-Организация и подготовка зала к мероприятию, банкетам;
-Контроль документооборота;
-Проведение процесса найма персонала;
-Обучение и мотивация персонала;
-Проведение собраний, тренингов, аттестации и мероприятий по повышению уровня квалификации;
-Контроль технического состояния ресторана;
-Взаимодействие с проверяющими инстанциями;
-Составление графиков работы и штатного расписания;
-Составление барного меню, технологические карты;
-Контроль перемещения и списание товаров;
-Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
-Навыки составления праздничных, банкетных, детских меню.
Клуб-Мисто Должность: Управляющий Детским Центром:
-Создание и развитие детского центра, организация воспитательной, культурной, просветительской деятельности, досуговой деятельности, клубов, для детей.
-Организация и обеспечение бесперебойной работы детского центра;
-Осуществление полного мониторинга рынка детских развивающих центров (составление карт конкурентов, мониторинг предоставляемых образовательных услуг). Маркетинговый анализ и стратегия развития центра;
-Работа с персоналом: Подбор, учет, расстановка и контроль работы кадров, распределение нагрузки, обучение стандартам центра, развитие и мотивация персонала (педагоги, администраторы и вспомогательный персонал);
-Обеспечение выполнения плана привлечения новых клиентов и организация мероприятий по удержанию текущей базы клиентов;
-Анализ эффективности работы центра, стратегическое планирование и постановка задач по развитию центра, проведению мероприятий по увеличению прибыли;
-Составление и утверждение расписания работы мастер классов, контроль посещаемости занятий, работа над ошибками;
-Участие в планировании и разработке рекламных мероприятий, создание имиджа центра в соц. Сетях, участие в организации детских мероприятий- День Рождения, Утренники, Корпоративы; -Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса и постоянное улучшение качества обслуживания клиентов;
-Ведение отчетной документации (финансовая, кадровая), планирование бюджета, составление смет; еженедельная и оперативная отчетность собственнику;
-Решение административно-хозяйственных вопросов.
Ключевая информация
- Знание основ делопроизводства;
- Уверенный пользователь ПК; Word, Excel;
- Опыт прохождения проверок контролирующими органами;
- Опыт по ведению кассовых и приходно-расходных документов;
- Навыки планирования и организации рабочего дня персонала;
- Навыки решения конфликтных ситуаций;
- Знание стандартов гостеприимства и сервиса;
- Навыки ведения переговоров;
- Знание закупочных процессов ресторана;
- Знание административной, хозяйственной и коммерческой деятельности предприятий;
- Владение языками: русский - свободно;
Личные качества:
Коммуникабельность, трудолюбие, высокая ответственность, моральная и психологическая устойчивость. Организаторские и лидерские способности, доброжелательность, умение выслушивать и убеждать, настойчивость.
Училась в 3 заведениях
01.09.2021г. Национальный университет имени Владимира Даля. Отдельное структурное подразделение «Северодонецкий Политехнический Профессиональный Колледж».
Специальность: Химические технологии и инженерия.
Северодонецк, 2023
Школа управления "Менеджер"
Северодонецк, 2004
СПТУ -53
аппаратчик широкого профиля химических производств
Северодонецк, 1994
Владеет языками
Русский
свободно
Украинский
ниже среднего
Курсы, тренинги, сертификаты
Учебный цент «Планета знаний» Курс «Администратор/Офис-менеджер»
Делопроизводство;
Деловое письмо, приказы, акты, служебные записки, справки, протоколы, организация работы с документами, подготовка командировки и т.д.
Наталья Витальевна
Наталья Витальевна
Помощник руководителя

Харьков
полная занятость
Обновлено 2 года назад