Працювала в 3 компаніях 17 років 5 місяців
Державний сектор, Транспорт та Логістика, Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
Администратор/офис-менеджер
ГП "Национальная Опера Украины
Державний сектор
7 років 6 місяців
09.2012 - 03.2020
Основные Обязанности:
- Координировать работу всех офисных служб;
- Регистрировать и учёт деловой корреспонденции;
- Распределять документацию по отделам;
-Принимать входящие звонки;
- Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг;
- Вести базу клиентов;
- Контролировать расходы для офисных нужд;
- Работать с первичной бухгалтерской документацией, заключение договоров аренды;
- Обеспечивать бесперебойную работу офисных сотрудников;
- Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей;
- Обеспечивать контроль чистоты и порядка в помещениях;
- Организовывать праздники и другие корпоративные мероприятия;
- Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- Рассматривать и решать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;
Основные результаты и достижения:
- Увеличение количество зрителей в сезон на 80% за счёт активности в социальных сетях;
- Экономия 15% от бюджета на офисные нужды за счёт проведения внутреннего тендера на закупку.
Менеджер по продажам
ООО «Пан Логистик» - транспортная компания, которая вот уже 10 лет выполняет качественные грузоперевозки по Украине и за ее пределами.
Транспорт та Логістика
4 роки 5 місяців
04.2008 - 09.2012
Основные обязанности:
- Поиск новых клиентов;
- Развитие существующей базы клиентов;
- Составление и контроль плана продаж по клиентам;
- Контроль дебиторской задолженности клиентов;
- Работа с входящими звонками;
- Составление планов и отчётов своей работы;
- Взаимодействие с внешними специалистами, ведение с ними деловой переписки;
- Управление транспортной логистикой, контроль движения грузов и сроков реализации услуг;
- Вовремя сданы все документы в бухгалтерию по сделкам, которые были ранее реализованы, если нет оригиналов нужно предоставить скан документа;
Основные результаты и достижения:
- Выполнение плана продаж;
- Расширение дополнительных услуг у действующих клиентов;
- Увеличение базы клиентов на 20%.
- Ликвидация просроченных долгов;
Администратор ресторана
ООО «АРЕНА-СИТИ» - ресторанный комплекс при офисном центре премиум класса.
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
5 років 3 місяці
01.2003 - 04.2008
Основные обязанности:
- Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
- Контроль за соблюдением порядка и чистоты в заведении;
- Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- Работа с поставщиками;
- Заключение договоров на поставку;
- Приём товара;
- Контроль документооборота;
- Подбор и обучение сотрудников;
- Организация, реализация и контроль мотивации персонала;
- Проведение собраний, аттестации и мероприятий по повышению уровня квалификации;
- Взаимодействие с проверяющими органами;
- Составление графиков работы и контроль его выполнения;
- Составление меню;
- Контроль перемещения и списание товаров;
- Организация и участие в инвентаризации;
- Организация командной работы;
- Работа с отчётностью и кассовой дисциплиной (PPO, РК, эквайринг).
Основные результаты и достижения:
- Внедрила новую группу блюд по просьбе клиентов, тем самым увеличила количества постоянных клиентов на 18%.
- Внедрила аукционные предложения на блюда, которые не пользовались спросов в не сезон, тем самым мы увеличили средний чек ресторана.
Навчалась в 1 закладі
Киевский национальный университет культуры и искусства (КНУКИМ)
Менеджер отельно-ресторанного бизнеса
Киев, 2008
Курси, тренінги, сертифікати
Компьютерные курсы при университете НАУ, направление бухгалтерия, 1С 8 «Бухгалтерия для Украины» и «УТП».
Додаткова інформація
Компьютерные навыки
- Навык: организаторские способности;
- Навык: самостоятельность в принятии решений;
- Навык: умение распределять обязанности между персоналом;
- Навык: коммуникабельность;
- Навык: пунктуальность;
- Навык: добросовестность;
- Навык: терпеливость;
- Навык: тактичность;
- Знание: документооборот;
- Знание: языки: «русский и украинский - свободно, английский - средний»;
- Знание: программ 1С, 8 «Бухгалтерия для Украины», «УТП»;
- Знание: программ Microsoft Office, Internet;
- Умение: разрешать конфликтные ситуации;
- Умение: управлять временем;
- Умение: организовывать рабочий процесс;
- Умение: кассовая дисциплина (PPO, РК, эквайринг).
Татьяна Сергеевна
Татьяна Сергеевна
Менеджер по продажам

Київ
Голосіївський район, Оболонський район, Святошинський район, Солом'янський район
повна зайнятість
Оновлено 1 рік тому