Працювала в 3 компаніях   17 років 5 місяців

Державний сектор, Транспорт та Логістика, Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

Администратор/офис-менеджер

ГП "Национальная Опера Украины

Державний сектор

7 років 6 місяців

09.2012 - 03.2020

Основные Обязанности:

- Координировать работу всех офисных служб;

- Регистрировать и учёт деловой корреспонденции;

- Распределять документацию по отделам;

-Принимать входящие звонки;

- Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг;

- Вести базу клиентов;

- Контролировать расходы для офисных нужд;

- Работать с первичной бухгалтерской документацией, заключение договоров аренды;

- Обеспечивать бесперебойную работу офисных сотрудников;

- Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей;

- Обеспечивать контроль чистоты и порядка в помещениях;

- Организовывать праздники и другие корпоративные мероприятия;

- Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

- Рассматривать и решать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;

Основные результаты и достижения:


- Увеличение количество зрителей в сезон на 80% за счёт активности в социальных сетях;

- Экономия 15% от бюджета на офисные нужды за счёт проведения внутреннего тендера на закупку.

Менеджер по продажам

ООО «Пан Логистик» - транспортная компания, которая вот уже 10 лет выполняет качественные грузоперевозки по Украине и за ее пределами.

Транспорт та Логістика

4 роки 5 місяців

04.2008 - 09.2012

Основные обязанности:

  • Поиск новых клиентов;
  • Развитие существующей базы клиентов;
  • Составление и контроль плана продаж по клиентам;
  • Контроль дебиторской задолженности клиентов;
  • Работа с входящими звонками;
  • Составление планов и отчётов своей работы;
  • Взаимодействие с внешними специалистами, ведение с ними деловой переписки;
  • Управление транспортной логистикой, контроль движения грузов и сроков реализации услуг;
  • Вовремя сданы все документы в бухгалтерию по сделкам, которые были ранее реализованы, если нет оригиналов нужно предоставить скан документа;

Основные результаты и достижения:

  • Выполнение плана продаж;
  • Расширение дополнительных услуг у действующих клиентов;
  • Увеличение базы клиентов на 20%.
  • Ликвидация просроченных долгов;

Администратор ресторана

ООО «АРЕНА-СИТИ» - ресторанный комплекс при офисном центре премиум класса.

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

5 років 3 місяці

01.2003 - 04.2008

Основные обязанности:

  • Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
  • Контроль за соблюдением порядка и чистоты в заведении;
  • Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
  • Работа с поставщиками;
  • Заключение договоров на поставку;
  • Приём товара;
  • Контроль документооборота;
  • Подбор и обучение сотрудников;
  • Организация, реализация и контроль мотивации персонала;
  • Проведение собраний, аттестации и мероприятий по повышению уровня квалификации;
  • Взаимодействие с проверяющими органами;
  • Составление графиков работы и контроль его выполнения;
  • Составление меню;
  • Контроль перемещения и списание товаров;
  • Организация и участие в инвентаризации;
  • Организация командной работы;
  • Работа с отчётностью и кассовой дисциплиной (PPO, РК, эквайринг).

Основные результаты и достижения:

  • Внедрила новую группу блюд по просьбе клиентов, тем самым увеличила количества постоянных клиентов на 18%.
  • Внедрила аукционные предложения на блюда, которые не пользовались спросов в не сезон, тем самым мы увеличили средний чек ресторана.

Навчалась в 1 закладі

Киевский национальный университет культуры и искусства (КНУКИМ)

Менеджер отельно-ресторанного бизнеса

Киев, 2008

Курси, тренінги, сертифікати

Компьютерные курсы при университете НАУ, направление бухгалтерия, 1С 8 «Бухгалтерия для Украины» и «УТП».

Киев, 2011

Додаткова інформація

Компьютерные навыки

  • Навык: организаторские способности;
  • Навык: самостоятельность в принятии решений;
  • Навык: умение распределять обязанности между персоналом;
  • Навык: коммуникабельность;
  • Навык: пунктуальность;
  • Навык: добросовестность;
  • Навык: терпеливость;
  • Навык: тактичность;
  • Знание: документооборот;
  • Знание: языки: «русский и украинский - свободно, английский - средний»;
  • Знание: программ 1С, 8 «Бухгалтерия для Украины», «УТП»;
  • Знание: программ Microsoft Office, Internet;
  • Умение: разрешать конфликтные ситуации;
  • Умение: управлять временем;
  • Умение: организовывать рабочий процесс;
  • Умение: кассовая дисциплина (PPO, РК, эквайринг).

Татьяна Сергеевна

Менеджер по продажам

Київ

Голосіївський район, Оболонський район, Святошинський район, Солом'янський район

15 000 грн.

41 рік

повна зайнятість

Оновлено 1 рік тому