Працював в 6 компаніях   10 років 2 місяці

IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування, IT

Руководитель отделов диспетчеров и службы поддержки

WorkFlow

IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування

1 рік 10 місяців

05.2021 - 03.2023

Создание и поддержка процессов для двух совершенно разных отделов.

Достижение и превышение целей обоих отделов, поставленных мне высшим руководством.

Создание подробных ежедневных / еженедельных / ежемесячных отчетов обоих отделов.

Управление персоналом обоих отделов. Составление графика работы обоих отделов.

Каждая цель была достигнута и перевыполнена в сроки.

Менеджер проекта

TransactFirst

IT

4 місяці

01.2021 - 05.2021

14 подчиненных. Составление графика работы отдела. Курирование командой. Обучение стажеров. Составление отчетов. Поддержка высокого качества работы команды. Организовал и воплотил инициативу «Полевой агент».

Менеджер проекта

SD Smart

IT

2 роки 7 місяців

06.2018 - 01.2021

23+ подчиненных. Составление графика работы отдела. Курирование командой. Обучение стажеров. Составление отчетов. Поиск кандидатов. Управление офисом. Моей основной целью было обеспечить высокий уровень удержания клиентов, поэтому я провел много времени с руководителями других отделов, координируя каждый аспект стратегии компании, такой как воронки продаж, промо-мероприятия, стратегический дизайн веб-сайта и т. д. 

Руководитель службы поддержки

Edriving

IT

2 роки 1 місяць

03.2016 - 04.2018

16 подчиненных. Составление расписания работы отдела. Курирование командой. Обучение стажеров. Составление отчетов. Управляющий офисом.

Тим Лид службы поддержки

Edriving

IT

11 місяців

04.2015 - 03.2016

Руководил командой, составлял график работы команды, поддерживал высокий уровень работы команды.

Оператор службы поддержки

Edriving

IT

2 роки 3 місяці

01.2013 - 04.2015

Консультировал и оказывал техническую поддержку молодым американцам в прохождении онлайн курсов вождения.

Ключова інформація

Профессионал с более чем 2-летним опытом работы в качестве представителя службы поддержки клиентов и более 6 лет опыта работы в качестве руководителя службы поддержки клиентов.

Ответственный и старательный. Требовательный и честный. Я делаю свою работу хорошо и требую того же от других.

Навчався в 1 закладі

ОГАСА

Архитектурный

Одесса, 2009

Володіє мовами

Англійська

вільно

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Російська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Українська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Igor

Руководитель отдела продаж и поддержки

Одеса

38 років

повна зайнятість, неповна зайнятість, проектна робота

Характер роботи: віддалена робота, сезонна / тимчасова робота

Оновлено 2 роки тому