Работал в 6 компаниях   10 лет 2 месяца

IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования, IT

Руководитель отделов диспетчеров и службы поддержки

WorkFlow

IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования

1 год 10 месяцев

05.2021 - 03.2023

Создание и поддержка процессов для двух совершенно разных отделов.

Достижение и превышение целей обоих отделов, поставленных мне высшим руководством.

Создание подробных ежедневных / еженедельных / ежемесячных отчетов обоих отделов.

Управление персоналом обоих отделов. Составление графика работы обоих отделов.

Каждая цель была достигнута и перевыполнена в сроки.

Менеджер проекта

TransactFirst

IT

4 месяца

01.2021 - 05.2021

14 подчиненных. Составление графика работы отдела. Курирование командой. Обучение стажеров. Составление отчетов. Поддержка высокого качества работы команды. Организовал и воплотил инициативу «Полевой агент».

Менеджер проекта

SD Smart

IT

2 года 7 месяцев

06.2018 - 01.2021

23+ подчиненных. Составление графика работы отдела. Курирование командой. Обучение стажеров. Составление отчетов. Поиск кандидатов. Управление офисом. Моей основной целью было обеспечить высокий уровень удержания клиентов, поэтому я провел много времени с руководителями других отделов, координируя каждый аспект стратегии компании, такой как воронки продаж, промо-мероприятия, стратегический дизайн веб-сайта и т. д. 

Руководитель службы поддержки

Edriving

IT

2 года 1 месяц

03.2016 - 04.2018

16 подчиненных. Составление расписания работы отдела. Курирование командой. Обучение стажеров. Составление отчетов. Управляющий офисом.

Тим Лид службы поддержки

Edriving

IT

11 месяцев

04.2015 - 03.2016

Руководил командой, составлял график работы команды, поддерживал высокий уровень работы команды.

Оператор службы поддержки

Edriving

IT

2 года 3 месяца

01.2013 - 04.2015

Консультировал и оказывал техническую поддержку молодым американцам в прохождении онлайн курсов вождения.

Ключевая информация

Профессионал с более чем 2-летним опытом работы в качестве представителя службы поддержки клиентов и более 6 лет опыта работы в качестве руководителя службы поддержки клиентов.

Ответственный и старательный. Требовательный и честный. Я делаю свою работу хорошо и требую того же от других.

Учился в 1 заведении

ОГАСА

Архитектурный

Одесса, 2009

Владеет языками

Английский

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Русский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Igor

Руководитель отдела продаж и поддержки

Одесса

38 лет

полная занятость, неполная занятость, проектная работа

Характер работы: удаленная работа, сезонная / временная работа

Обновлено 2 года назад