Працювала в 4 компаніях 9 років 3 місяці
Інше, Послуги для бізнесу - інше, Нерухомість та Девелопмент, Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
Администратор
ДООО "ТО "Арлекино"
Інше
4 роки 11 місяців
10.2015 - 08.2020
- 1. Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. 2. Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. 3.Осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, 4. Вела прием посетителей. 5.Проводила работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем
Оператор колл центра
eCall
Послуги для бізнесу - інше
4 місяці
06.2015 - 09.2015
1.Обслуживание информационной линии
2.Прием и оформление заказов3.Обзвон потребителей
Офис-менеджер
Агентство недвижимости "Наш город"
Нерухомість та Девелопмент
2 роки 6 місяців
06.2011 - 11.2013
Обязанности:
1. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию директору и сотрудникам компании.
2. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. Выполнение копировально-множительные работы.
4. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
5. Ведение базы данных.
6. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
7. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
8. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования.
Администратор
Театр кукол "Бибо"
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
1 рік 5 місяців
01.2008 - 05.2009
Обязанности:
1.Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2.Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
3.Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
4.Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений.
5.Контроль за соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Навчалась в 1 закладі
Приазовский государственный технический университет
Экономика предприятия
Мариуполь,Украина, 2010
Володіє мовами
Російська
рідна
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Українська
рідна
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Додаткова інформація
Личные качества
Коммуникабельность,испольнительность,ответственность,высокая обучаемость,пунктуальность,стремление к профессиональному росту
Компьютерные навыки
Уверенный пользователь: MS Office , опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express)
Цель
Екатерина Олеговна
Екатерина Олеговна
Администратор офиса

Маріуполь
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 3 тижні тому