Работала в 4 компаниях   9 лет 3 месяца

Другое, Услуги для бизнеса - другое, Недвижимость и Девелопмент, Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

Администратор

ДООО "ТО "Арлекино"

Другое

4 года 11 месяцев

10.2015 - 08.2020

  1. 1. Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. 2. Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. 3.Осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, 4. Вела прием посетителей. 5.Проводила работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем

Оператор колл центра

eCall

Услуги для бизнеса - другое

4 месяца

06.2015 - 09.2015

1.Обслуживание информационной линии

2.Прием и оформление заказов

3.Обзвон потребителей

Офис-менеджер

Агентство недвижимости "Наш город"

Недвижимость и Девелопмент

2 года 6 месяцев

06.2011 - 11.2013

Обязанности:

1. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию директору и сотрудникам компании.

2. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

3. Выполнение копировально-множительные работы.

4. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

5. Ведение базы данных.

6. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

7. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.

8. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования.

Администратор

Театр кукол "Бибо"

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

1 год 5 месяцев

01.2008 - 05.2009

Обязанности:

1.Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2.Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.

3.Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

4.Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений.

5.Контроль за соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

Училась в 1 заведении

Приазовский государственный технический университет

Экономика предприятия

Мариуполь,Украина, 2010

Владеет языками

Русский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Дополнительная информация

Личные качества

Коммуникабельность,испольнительность,ответственность,высокая обучаемость,пунктуальность,стремление к профессиональному росту

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь: MS Office , опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express)

Цель

Получение должности администратора или менеджера в компании

Екатерина Олеговна

Администратор офиса

Мариуполь

38 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 3 недели назад