Працювала в 7 компаніях   16 років 6 місяців

FMCG, Промисловість та Виробництво, Реклама та PR-послуги, Торгівля роздрібна / Retail

Директор по персоналу

ООО "Макро Плюс Трейдинг"

FMCG

6 років 10 місяців

03.2019 - до теперішнього часу

  • Управление всеми HR процессами компании;
  • Обучение и развитие персонала;
  • Адаптация и мотивация персонала;
  • Подбор, создание кадрового резерва.

Директор по персоналу

ООО "ОЛТА"

Промисловість та Виробництво

5 місяців

07.2018 - 11.2018

Директор по персоналу

ООО "SKU MARKETING"

Реклама та PR-послуги

2 роки 1 місяць

05.2016 - 05.2018

  • Создание компании с "0". Построение и внедрение бизнес-процессов с "0"
  • Подбор персонала (вся Украина, все уровни должности ЦО, Киев, Львов, Одесса, Днепр, Харьков)
  • Адаптация новых сотрудников и сотрудников кадрового резерва
  • Мотивация персонала (финансовая и не финансовая)
  • Организация и проведение обучения, тим.билдингов, корпоративных мероприятий
  • Написание и внедрение положений регулирующих работу компании (внутренние процедуры и правила, корпоративный кодекс, Welcomebook)
  • Формирование корпоративной культуры компании
  • Прием/перевод/увольнение сотрудников
  • Полное ведение кадровой документации: формирование и учет личных дел, личных карточек, ведение и учет трудовых книжек, оформление приказов, распоряжений, составление штатного расписания, ведение учета отпусков согласно КЗоТ
  • Составление должностных инструкций
  • Формирование и отправка отчетности в налоговую
  • Оформление больничных листов

Достижения:

  • Успешное построение всех HR процеcов в компании с «0»
  • Дейcтвующий кадровый резерв (11 чел)
  • Разработаны и успешно внедрены сиcтемы наставничества и адаптации, бренд-бук компании,системы материальной и не материальной мотивации

Менеджер по персоналу

ООО "ТРИ МЕДВЕДЯ"

FMCG

1 рік 9 місяців

09.2014 - 05.2016

  • Подбор персонала (все уровни должности ЦО, Киев, Львов, Одесса, Днепропетровск, Харьков)
  • Прием/перевод/увольнение сотрудников
  • Полное ведение кадровой документации: формирование и учет личных дел, личных карточек, ведение и учет трудовых книжек, оформление приказов, распоряжений, составление должностных инструкций, штатного расписания, ведение учета отпусков согласно КЗоТ
  • Формирование и отправка отчетности в налоговую касательно персонала
  • Оформление больничных листов
  • Адаптация вновь принятых сотрудников
  • Написание должностных инструкций сотрудников компании всех уровней должности (написание ДИ с «0»)

HR- бизнес партнер (единственный)

ООО "Аскания Фроузен Фудс"

FMCG

1 рік 2 місяці

08.2013 - 09.2014

- Подбор персонала (все уровни должности, 5 офисов Киев, Львов, Одесса, Днепропетровск, Донецк)

- Прием/перевод/увольнение сотрудников

- Формирование структуры и штатного расписания компании

- Начисление и выдача заработной платы сотрудникам компании (более 200 чел.)

- Адаптация вновь принятых сотрудников

- Обучение, выявление потребности в обучении

- Написание и внедрение положений, регламентирующих деятельность компании (написание положений с "0")

- Оценка персонала

- Организация корпоративных мероприятий, проведение отчетных собраний

- Написание должностных инструкций сотрудников компании всех уровней должности (написание ДИ с «0»)

- Совместные визиты с торговыми представителями, оценка работы ТП

- Анализ работы торговых команд, мероприятия по увеличению эффективности работы торгового отдела

- Изучение эмоционального микроклимата компании, улучшение взаимодействия между подразделениями

Достижения:

- Разработаны и внедрены новые положения, регламентирующие работу компании, централизованные для всех отделов и филиалов компании.

- Разработаны должностные инструкции совместно с руководителями подразделений

- Уменьшение текучести персонала, увеличение объёмов продаж

Территориальный менеджер по персоналу (в не прямом подчинении 5 чел.)

Корпорация "S. I. Group"

FMCG

2 роки

08.2011 - 07.2013

- Ведение кадровой документации: формирование и учет личных дел, личных карточек, ведение и учет трудовых книжек, оформление приказов, распоряжений, составление должностных инструкций, штатного расписания, ведение учета отпусков согласно КЗоТ

- Взаимодействие со структурными подразделениями предприятия ( 6 структурных подразделений, в косвенном подчинении 5 региональных офис- менеджеров занимающихся кадровым делопроизводством и подбором персонала);

- Взаимодействие с госструктурами (Центр занятости) систематическая подготовка и сдача отчетов, ведение учета

- Подбор персонала, проведение собеседований с кандидатами разного уровня должности

- Адаптация вновь принятого персонала;

- Обучение персонала (аттестация персонала, организация и проведение обучающих процедур (тренинги, семинары);

- Анализ результатов и оценка эффективности обучения

- Составление планов индивидуального развития (успешное прохождение сотрудниками кадровых комиссий)

- Системный подход к мотивации персонала (анализ материальных и нематериальных форм мотивации на предприятии);

- Проведение обзоров мониторинга уровня з.п. в регионе с целью контроля соответствия рынка труда

-Организация поздравлений сотрудников, корпоративных мероприятий.

- Оформление больничных листов

- Формирование штатного расписания компании

Достижения:

- Успешное прохождение всех проверок на 100% (внутренний кадровый аудит);

- Успешное руководство персоналом на 5 структурных подразделениях (постановка задач, целей, контроль выполнения поставленных задач, кадровое делопроизводство);

- Успешное прохождение оценок и обучения торгового персонала, формирование кадрового резерва внутри компании.

Менеджер по персоналу, офис - менеджер

ООО "СУПРИМ ТИ"

Торгівля роздрібна / Retail

2 роки 5 місяців

03.2009 - 07.2011


-размещение объявлений на вакантные должности в Internet, проведение собеседований;

-ведение документации, личных дел сотрудников;

-табелирование,

- ведение/заполнение трудовых книжек, журнала учета трудовых книжек;

-прием/увольнение сотрудников;

-учет/заполнение товаро-транспортных накладных, доверенностей;

-прием/пере адресация входящих/исходящих звонков, корреспонденции;

-помощь главному бухгалтеру в решении возникающих в процессе роботы вопросов;

-оформление и отправка исковых документов в суд;

-обеспечение жизнедеятельности офиса.

Ключова інформація

Достижения:

  • Создание компании с "0"
  • Построение всех бизнес процессов с "0"
  • Написание и внедрение всех положений и процедур компании
  • построение отношений внутри коллектива на основе доверия и взаимного уважения
  • формирование и поддержание корпоративной культуры
  • Успешное руководство персоналом на 6 структурных подразделениях (постановка задач, целей, контроль выполнения поставленных задач, кадровое делопроизводство);
  • Успешное прохождение оценок и обучения торгового персонала, формирование кадрового резерва внутри компании.

Навчалась в 1 закладі

Акадимия муниципального управления

Менеджмент, магистратура

Киев, 2007

Володіє мовами

Англійська

вище середнього

Російська

вільно

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Українська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Курси, тренінги, сертифікати

Нумеролог

Киев, 2020

Профессиональный нумеролог. 

Более 50 консультаций

Коуч

Киев, 2020

Сертификат профессионального коуча. Более 100 часов практики

Проект СОЛЬ "BootCamp"

Киев, 2018

Воронка рекрутингаМисия, видение, ценностиКоманда, мотивация

Ассоциация рекрутеров

Киев, 2014

Проведение глубинного интервью. Тренер: Гайдученко Екатерина

Коучинговые инструменты в работе HR-менеджера. Тренер: Струкова Ольга

Интервью по компетенциям. Тренер: Березина Виктория

Ассоциация рекрутеров

Киев, 2013

4D рекрутинг. Тренер: Дундарь Михаил

Метапрограммы. Тренер: Попова Елена

Инструменты отбора результативного персонала. Тренер: Березина Виктория

ООО "С.И. Групп"

Киев, 2012

За время работы пошла ряд тренингов по продажам.

Додаткова інформація

Личные качества

Коммуникабельность, ответственность и надежность, пунктуальность, целеустремленность, ориентация на достижение поставленных целей и задач, умение находить общий язык с людьми, легко обучаюсь новому, стремлюсь к постоянному профессиональному росту.

Профессионал с 13-летним опытом успешной работы в HR - сфере. Понимание бизнес процессов. Способность чувствовать и понимать людей.

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь ( Word, Excel, Outlook, Internet, Lotus Notes, 1C), орг. техника, Кубы, SIRed, M.E.Doc, SharePoint, Zimbra

Увлечения и интересы

Туризм, активные виды спорта

Цель

Получение должности Руководитель отдела персонала, директор по персоналу в стабильной развивающейся компании, корпоративный Коуч

Валентина

HRD, HRPP, Коуч, бизнес нумеролог

Київ

41 рік

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 2 тижні тому