Працювала в 5 компаніях 36 років 5 місяців
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Інше, Торгівля роздрібна / Retail, Державний сектор
специалист отдела сервиса
ООО "АРИСТОН ТЕРМО УКРАИНА"
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
11 років 5 місяців
04.2014 - до теперішнього часу
- Взаимодействие с клиентами компании. Ответы на запросы и предоставление информации по гарантийному обслуживанию через АСЦ
- Получение и проверка отчетов выполненных работ всех АСЦ , выполнение договорных обязательств компании по сервису,
- Получение и сверка полученных б/у запасных частей , списанных под отчитываемые ремонты. Их учет и контроль.
- Надлежащее оформление отчетов для финансового отдела для согласование сумм оплат по выполненным работам АСЦ . Оформление отчетов по запасным частям и согласование сумм оплат по ним.
- Оформление бухгалтерской документации. Выписка счетов и Актов выполненных работ , по которым Компания «АРИСТОН ТЕРМО УКРАИНА» должна выплатить АСЦ ,
за выполненные работы и за запасные части, используемые при выполнении этих ремонтов.
- Контроль получения и правильности заполнения Счетов и Актов выполненных работ,
- Работа с обращениями Контрагентов по списанию проданной техники ,
- Согласование копий всех документов, касаемо каждой единицы возвращаемого товара,
- Согласование возвратных бухгалтерских документов, на основании которых финансовый отдел возвращает денежные суммы Контрагентам,
- Согласование и контроль вывоза списанной техники и контроль получение оригиналов документов,
- Проверка и предоставление оригиналов документов по списанию в финансовый отдел,
- Информирование Контрагентов о проведении финансовым отделом списаний.
- Работа с обращениями конечных потребителей по замене проданной техники ,
- Согласование копий всех документов, касаемо возвращаемого товара,
- Согласование и контроль вывоза списанной техники и контроль получение оригиналов документов,
- Проверка и предоставление оригиналов документов по замене в финансовый отдел,
- Согласование и контроль доставки замененной техники конечному потребителю.
Менеджер по сбыту услуг
ООО "ТЭД-СЕРВИС"
Інше
1 рік 4 місяці
06.2011 - 10.2012
Выписка счетов, оформление первичной документации, заключение договоров, работа с дилерами, прием и выдача техники
бухгалтер-учетчик-кассир, менеджер по работе с АСЦ и УСЦ
ООО "МКС"
Торгівля роздрібна / Retail
7 років 7 місяців
10.2003 - 05.2011
- выписка счетов
- учет и оформление расходных и налоговых накладных , актов выполненных работ
- работа с дилерами
- работа с кассовым аппаратом
- заключение договоров на ремонт и тех.обслуживание техники.
- учет и оформление документов
- подбор и отправка компьютерных комплектующих по АСЦ и УСЦ
- заключение договоров с уполномоченными
сервисными центрами
- отправка неисправных комплектующих поставщикам.
- приход и расход запчастей на склад
инспектор спецотдела
УИН 18
Державний сектор
5 років 7 місяців
03.1998 - 10.2003
- работа с личными делами осужденных
- прием и освобождение осужденных
- подготовка материалов на УДО, КП, освобождение
осужденных по помилованию по Указу Президента
Украины об амнистии.
инженер пункта управления
воинская часть
Державний сектор
10 років 2 місяці
10.1987 - 12.1997
- автоматическая обработка информации.
Ключова інформація
Работала бухгалтером-учетчиком-кассиром, менеджером по работе с авторизированными сервисными центрами , а также с уполномоченными СЦ, менеджером по сбыту услуг. Прием техники в ремонт и выдача после ремонта , с оформлением документов на оплату. Заключение договоров на сервисное обслуживание. Опыт работы 15 лет в сервисных центрах. Огромный опыт по работе с клиентами .
Навчалась в 1 закладі
Харьковский радио-технический техникум
техник-технолог по производству микроэлектронных устройств
Харьков, Украина, 1986
Додаткова інформація
Цель
Виктория Ивановна
Виктория Ивановна
Специалист по работе с представительствами, рекламация

Київ
повна зайнятість
Оновлено 7 років тому