Работала в 5 компаниях 36 лет 5 месяцев
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Другое, Торговля розничная / Retail, Государственный сектор
специалист отдела сервиса
ООО "АРИСТОН ТЕРМО УКРАИНА"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
11 лет 5 месяцев
04.2014 - по настоящее время
- Взаимодействие с клиентами компании. Ответы на запросы и предоставление информации по гарантийному обслуживанию через АСЦ
- Получение и проверка отчетов выполненных работ всех АСЦ , выполнение договорных обязательств компании по сервису,
- Получение и сверка полученных б/у запасных частей , списанных под отчитываемые ремонты. Их учет и контроль.
- Надлежащее оформление отчетов для финансового отдела для согласование сумм оплат по выполненным работам АСЦ . Оформление отчетов по запасным частям и согласование сумм оплат по ним.
- Оформление бухгалтерской документации. Выписка счетов и Актов выполненных работ , по которым Компания «АРИСТОН ТЕРМО УКРАИНА» должна выплатить АСЦ ,
за выполненные работы и за запасные части, используемые при выполнении этих ремонтов.
- Контроль получения и правильности заполнения Счетов и Актов выполненных работ,
- Работа с обращениями Контрагентов по списанию проданной техники ,
- Согласование копий всех документов, касаемо каждой единицы возвращаемого товара,
- Согласование возвратных бухгалтерских документов, на основании которых финансовый отдел возвращает денежные суммы Контрагентам,
- Согласование и контроль вывоза списанной техники и контроль получение оригиналов документов,
- Проверка и предоставление оригиналов документов по списанию в финансовый отдел,
- Информирование Контрагентов о проведении финансовым отделом списаний.
- Работа с обращениями конечных потребителей по замене проданной техники ,
- Согласование копий всех документов, касаемо возвращаемого товара,
- Согласование и контроль вывоза списанной техники и контроль получение оригиналов документов,
- Проверка и предоставление оригиналов документов по замене в финансовый отдел,
- Согласование и контроль доставки замененной техники конечному потребителю.
Менеджер по сбыту услуг
ООО "ТЭД-СЕРВИС"
Другое
1 год 4 месяца
06.2011 - 10.2012
Выписка счетов, оформление первичной документации, заключение договоров, работа с дилерами, прием и выдача техники
бухгалтер-учетчик-кассир, менеджер по работе с АСЦ и УСЦ
ООО "МКС"
Торговля розничная / Retail
7 лет 7 месяцев
10.2003 - 05.2011
- выписка счетов
- учет и оформление расходных и налоговых накладных , актов выполненных работ
- работа с дилерами
- работа с кассовым аппаратом
- заключение договоров на ремонт и тех.обслуживание техники.
- учет и оформление документов
- подбор и отправка компьютерных комплектующих по АСЦ и УСЦ
- заключение договоров с уполномоченными
сервисными центрами
- отправка неисправных комплектующих поставщикам.
- приход и расход запчастей на склад
инспектор спецотдела
УИН 18
Государственный сектор
5 лет 7 месяцев
03.1998 - 10.2003
- работа с личными делами осужденных
- прием и освобождение осужденных
- подготовка материалов на УДО, КП, освобождение
осужденных по помилованию по Указу Президента
Украины об амнистии.
инженер пункта управления
воинская часть
Государственный сектор
10 лет 2 месяца
10.1987 - 12.1997
- автоматическая обработка информации.
Ключевая информация
Работала бухгалтером-учетчиком-кассиром, менеджером по работе с авторизированными сервисными центрами , а также с уполномоченными СЦ, менеджером по сбыту услуг. Прием техники в ремонт и выдача после ремонта , с оформлением документов на оплату. Заключение договоров на сервисное обслуживание. Опыт работы 15 лет в сервисных центрах. Огромный опыт по работе с клиентами .
Училась в 1 заведении
Харьковский радио-технический техникум
техник-технолог по производству микроэлектронных устройств
Харьков, Украина, 1986
Дополнительная информация
Цель
Виктория Ивановна
Виктория Ивановна
Специалист по работе с представительствами, рекламация

Киев
полная занятость
Обновлено 7 лет назад