Працював в 8 компаніях   13 років 1 місяць

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Промисловість та Виробництво, Реклама та PR-послуги, Інтернет, Автомобільна промисловість та Автобізнес

Заместитель руководителя отдела продаж

Nanoprotec

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

1 рік 1 місяць

09.2019 - 09.2020

- Сбор и систематизация обратной связи от оптовых и розничных покупателей о продукции.
- Срез конкурентов и условий сотрудничества.
- Написание презентации компании.
- Написание скрипта продаж.
- Сбор и обработка возражений.
- Разработка и запуск акций.
- Разработка мотивации сотрудников отдела продаж.
- Оптимизация внутренних рабочих процессов и документооборота.
- Поиск и внедрение программных решений для оптимизации логистических процессов.
- Планирование и оптимизация бюджета подразделения.
- Составление ТЗ по дополнению и расширению функционала сайта.

Операционный директор

The line atelier

Промисловість та Виробництво

1 рік 2 місяці

07.2018 - 09.2019

Франчази

индивидуальный предприниматель

Реклама та PR-послуги

5 місяців

01.2018 - 05.2018

Держатель франшизы в городе Чернигов мультидисконтной сети "Любимый Город"

Обязанности:
- Соблюдение требований по темпам развития сети.
- Соблюдение сроков и объема взаиморасчётов с собственником торговой марки.
- Соблюдение договора о неразглашении коммерческой тайны.
-Соблюдение КЗОТ

Достижения:
- Открытие представительства Сети с полным обеспечением рабочих мест.
- Трудоустройство 3-х сотрудников ( два менеджера по продажам и секретарь/smm менеджер по совместительству)
- Подключение более 60 партнёров к сети.

Директор филиала

ЭКОЖ

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

2 роки 2 місяці

11.2015 - 12.2017

  • Организация работы магазина.
  • Решение всех административных вопросов в вверенном магазине.
  • Организация и контроль заказа и приема товара на склад.
  • Организация и контроль проведения переучета в магазине.
  • Составление бюджета магазина.
  • Работа с персоналом.
  • Выезды к клиентам.Сбор и консолидирование обратной связи от клиентов по товарам, актуальности той или иной товарной группы, через непосредственное общение с клиентом. Развитие клиентской базы.
  • Решение внутренних вопросов связанных с сотрудниками.
  • Организация процесса адаптации и обучения персонала в магазине согласно установленных стандартов работы в компании. Контроль прохождения новыми сотрудниками испытательного срока.
  • Соблюдение неразглашения коммерческой информации о компании, сотрудниками магазина.
  • Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном коллективу.
  • Углубленное погружение в специфику работы компании
    -Сдан экзамен по продуктам и презентация.
  • Мотивация сотрудников.Организация выдачи ЗП сотрудникам магазина. Обучение сотрудников, повышение их профессиональных навыков
  • Анализ работы менеджеров по продажам. Внесение корректировок и правок в работу. Постановка целей и задач сотрудникам. Контроль за их выполнением.Оптимизация работы с персоналом в магазине.
  • Вынесение предложений для центрального офиса для улучшения работы магазина.Совместное планирование с ЦО работы подчиненных в регионе.
  • Организация работы с клиентами.Контроль продаж.Контроль соблюдения правил при кредитном лимите.
  • Знание и соблюдение: Регламентов. --Определение кредитных лимитов для клиентов на согласование с ЦО.
  • Кассовая дисциплина.Контроль работы кассира. Контроль дебиторской задолженности.Финансовые отчеты.
  • Внесение предложений по системе лояльности для клиентов.
  • Проведение аналитики продаж. Отслеживание динамики продаж: по-клиентно, по-гендерно, в целом по магазину и регионах. ТОПы продаж по товарным группам.
  • Полная материальная ответственность.
  • Проведение мониторинга рынка конкурентов в целом по региону.
  • Активное участие в административной жизни магазина.

Заместитель руководителя филиала

Техноточка

Інтернет

1 рік 3 місяці

09.2014 - 11.2015

ТехноТочка (Продажа бытовой техники и электроники)

- Планирование бюджета филиала

- Сокращение транспортных расходов путём внедрения сотрудничества с компаниями-перевозчиками

- Рассмотрение и выполнение гарантийных обязательств , по обращению клиента

- Ведение служебной переписки и координация работы отделов

- Определение приоритетов в работе сотрудников

- Подбор и обучение персонала.

- Планирование оплат и контроль задолженности поставщикам

- Оптимизация расходов

- Планирование маршрутов на день

- Создание отправлений ( деклараций ) в личных кабинетах "МостЕкспресс" и "Новая Почта"

- Создание графика работы филиала на неделю

- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)

- Составление и сдача отчетности

- Выполнение устных и письменных поручений руководителя

- Осуществление информационно-поисковой работы

- Работа с бухгалтерией. Контроль сверок с поставщиками и клиентами.

Решение спорных вопросов.

Оператор Call-centre, Менеджер по продажам

Европлюс

Інтернет

3 місяці

07.2014 - 09.2014

- Обработка электронных заказов с сайтов БТ Розетка и БТ Киев

- Осуществление исходящих звонков ,

- Робота с поставщиками, банками , службами доставок

- Сопровождение заказов в 1С

- Решение конфликтных и сложных ситуаций

- Ведение служебной переписки , координация с другими отделами

Консультант , менеджер по продажам

Life Auto

Автомобільна промисловість та Автобізнес

1 рік 7 місяців

01.2013 - 07.2014

Life Auto (Продажа автозапчастей , обслуживание автомобилей)

- Размещение объявлений в интернете

- Поиск потенциальных покупателей,

- Консультация клиентов

- Подбор запчастей и расходных материалов

Руководитель производственно-технического отдела

PMdesign

Реклама та PR-послуги

5 років 4 місяці

09.2007 - 12.2012

- Планирование и расчёт конечной стоимости рекламных проектов

- Создание технического обоснования рекламных проектов

- Сопровождение заказов в 1С

- Контроль балланса расходных материалов , и пр.

- Ведение служебной переписки , координация с другими отделами

Ключова інформація

Навыки:

Высокие коммуникативные способности.

Аналитический склад ума.

Наличие критического мышления.

Быстрая обучаемость.

Самоорганизованность.

Умение работать в и с командой

Активная жизненная позиция

Ориентация на результат

Достижения:

Индивидуальный анализ рынка на ввереной территории.

Продвижение группы товаров с нуля.

Выполнение плановых показателей по продажам.

Карьерный рост от менеджера до директора магазина.

Разработка стратегии по продвижению группы товаров.

Навчався в 1 закладі

Киевский национальный университет строительства и архитектуры

Инженер-геодезист

Киев , Украина, 2012

Додаткова інформація

Компьютерные навыки

-операционные системы: Windows 9x, Windows 2000, Windows XP, Windows 7, установка, настройка, администрирование;

-Знание аппаратного обеспечения офисной техники, навыки сборки ПК;

-Офисные программы: MS Office, Photoshop,

- Специализированые программы AutoCAD AutoCAD Map 3D, Map info,

-знания офисной оргтехники, Интернета, работа с электронной почтой;

Дополнительная информация

Умею сконцентрировать все свои силы в решающий момент.

Стремление к самосовершенствованию и повышению профессиональных навыков. В свободное от работы время изучаю психологию, посещаю различные тренинги и семинары.

Дела контролирую в процессе и по конечному результату.

Личные качества:

- Аналитический склад ума

- Быстрая обучаемость

- Внимание к деталям

- Усидчивость

- Стратегическое мышление;

- Аналитический склад ума;

- Системный подход к решению задач

- Лидерские и организаторские качества.

- Грамотность и внимательность

- Способность работать с большим объемом информации.

- Водительское удостоверение Кат В , с 2008г

Цель

Получить долгосрочную, перспективную работу, требующую высокой ответственности и квалификации, дающую возможность применения практических знаний и приобретения дополнительных навыков .

Сергей

Директор филиала

Київ

Готовий переїхати: Львів, Одеса, Інші країни

35 років

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 3 тижні тому