Работал в 8 компаниях 13 лет 1 месяц
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Промышленность и Производство, Реклама / Маркетинг / PR-услуги, Интернет, Автомобильная промышленность и Автобизнес
Заместитель руководителя отдела продаж
Nanoprotec
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
1 год 1 месяц
09.2019 - 09.2020
- Срез конкурентов и условий сотрудничества.
- Написание презентации компании.
- Написание скрипта продаж.
- Сбор и обработка возражений.
- Разработка и запуск акций.
- Разработка мотивации сотрудников отдела продаж.
- Оптимизация внутренних рабочих процессов и документооборота.
- Поиск и внедрение программных решений для оптимизации логистических процессов.
- Планирование и оптимизация бюджета подразделения.
- Составление ТЗ по дополнению и расширению функционала сайта.
Операционный директор
The line atelier
Промышленность и Производство
1 год 2 месяца
07.2018 - 09.2019
Франчази
индивидуальный предприниматель
Реклама / Маркетинг / PR-услуги
5 месяцев
01.2018 - 05.2018
Обязанности:
- Соблюдение требований по темпам развития сети.
- Соблюдение сроков и объема взаиморасчётов с собственником торговой марки.
- Соблюдение договора о неразглашении коммерческой тайны.
-Соблюдение КЗОТ
Достижения:
- Открытие представительства Сети с полным обеспечением рабочих мест.
- Трудоустройство 3-х сотрудников ( два менеджера по продажам и секретарь/smm менеджер по совместительству)
- Подключение более 60 партнёров к сети.
Директор филиала
ЭКОЖ
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
2 года 2 месяца
11.2015 - 12.2017
- Организация работы магазина.
- Решение всех административных вопросов в вверенном магазине.
- Организация и контроль заказа и приема товара на склад.
- Организация и контроль проведения переучета в магазине.
- Составление бюджета магазина.
- Работа с персоналом.
- Выезды к клиентам.Сбор и консолидирование обратной связи от клиентов по товарам, актуальности той или иной товарной группы, через непосредственное общение с клиентом. Развитие клиентской базы.
- Решение внутренних вопросов связанных с сотрудниками.
- Организация процесса адаптации и обучения персонала в магазине согласно установленных стандартов работы в компании. Контроль прохождения новыми сотрудниками испытательного срока.
- Соблюдение неразглашения коммерческой информации о компании, сотрудниками магазина.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном коллективу.
- Углубленное погружение в специфику работы компании
-Сдан экзамен по продуктам и презентация. - Мотивация сотрудников.Организация выдачи ЗП сотрудникам магазина. Обучение сотрудников, повышение их профессиональных навыков
- Анализ работы менеджеров по продажам. Внесение корректировок и правок в работу. Постановка целей и задач сотрудникам. Контроль за их выполнением.Оптимизация работы с персоналом в магазине.
- Вынесение предложений для центрального офиса для улучшения работы магазина.Совместное планирование с ЦО работы подчиненных в регионе.
- Организация работы с клиентами.Контроль продаж.Контроль соблюдения правил при кредитном лимите.
- Знание и соблюдение: Регламентов. --Определение кредитных лимитов для клиентов на согласование с ЦО.
- Кассовая дисциплина.Контроль работы кассира. Контроль дебиторской задолженности.Финансовые отчеты.
- Внесение предложений по системе лояльности для клиентов.
- Проведение аналитики продаж. Отслеживание динамики продаж: по-клиентно, по-гендерно, в целом по магазину и регионах. ТОПы продаж по товарным группам.
- Полная материальная ответственность.
- Проведение мониторинга рынка конкурентов в целом по региону.
- Активное участие в административной жизни магазина.
Заместитель руководителя филиала
Техноточка
Интернет
1 год 3 месяца
09.2014 - 11.2015
ТехноТочка (Продажа бытовой техники и электроники)
- Планирование бюджета филиала
- Сокращение транспортных расходов путём внедрения сотрудничества с компаниями-перевозчиками
- Рассмотрение и выполнение гарантийных обязательств , по обращению клиента
- Ведение служебной переписки и координация работы отделов
- Определение приоритетов в работе сотрудников
- Подбор и обучение персонала.
- Планирование оплат и контроль задолженности поставщикам
- Оптимизация расходов
- Планирование маршрутов на день
- Создание отправлений ( деклараций ) в личных кабинетах "МостЕкспресс" и "Новая Почта"
- Создание графика работы филиала на неделю
- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)
- Составление и сдача отчетности
- Выполнение устных и письменных поручений руководителя
- Осуществление информационно-поисковой работы
- Работа с бухгалтерией. Контроль сверок с поставщиками и клиентами.
Решение спорных вопросов.
Оператор Call-centre, Менеджер по продажам
Европлюс
Интернет
3 месяца
07.2014 - 09.2014
- Обработка электронных заказов с сайтов БТ Розетка и БТ Киев
- Осуществление исходящих звонков ,
- Робота с поставщиками, банками , службами доставок
- Сопровождение заказов в 1С
- Решение конфликтных и сложных ситуаций
- Ведение служебной переписки , координация с другими отделами
Консультант , менеджер по продажам
Life Auto
Автомобильная промышленность и Автобизнес
1 год 7 месяцев
01.2013 - 07.2014
Life Auto (Продажа автозапчастей , обслуживание автомобилей)
- Размещение объявлений в интернете
- Поиск потенциальных покупателей,
- Консультация клиентов
- Подбор запчастей и расходных материалов
Руководитель производственно-технического отдела
PMdesign
Реклама / Маркетинг / PR-услуги
5 лет 4 месяца
09.2007 - 12.2012
- Планирование и расчёт конечной стоимости рекламных проектов
- Создание технического обоснования рекламных проектов
- Сопровождение заказов в 1С
- Контроль балланса расходных материалов , и пр.
- Ведение служебной переписки , координация с другими отделамиКлючевая информация
Навыки:
Высокие коммуникативные способности.
Аналитический склад ума.
Наличие критического мышления.
Быстрая обучаемость.
Самоорганизованность.
Умение работать в и с командой
Активная жизненная позиция
Ориентация на результат
Достижения:
Индивидуальный анализ рынка на ввереной территории.
Продвижение группы товаров с нуля.
Выполнение плановых показателей по продажам.
Карьерный рост от менеджера до директора магазина.
Разработка стратегии по продвижению группы товаров.
Учился в 1 заведении
Киевский национальный университет строительства и архитектуры
Инженер-геодезист
Киев , Украина, 2012
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
-операционные системы: Windows 9x, Windows 2000, Windows XP, Windows 7, установка, настройка, администрирование;
-Знание аппаратного обеспечения офисной техники, навыки сборки ПК;-Офисные программы: MS Office, Photoshop,
- Специализированые программы AutoCAD AutoCAD Map 3D, Map info,
-знания офисной оргтехники, Интернета, работа с электронной почтой;
Дополнительная информация
Умею сконцентрировать все свои силы в решающий момент.
Стремление к самосовершенствованию и повышению профессиональных навыков. В свободное от работы время изучаю психологию, посещаю различные тренинги и семинары.
Дела контролирую в процессе и по конечному результату.
Личные качества:
- Аналитический склад ума
- Быстрая обучаемость
- Внимание к деталям
- Усидчивость
- Стратегическое мышление;
- Аналитический склад ума;
- Системный подход к решению задач
- Лидерские и организаторские качества.
- Грамотность и внимательность
- Способность работать с большим объемом информации.
- Водительское удостоверение Кат В , с 2008г
Цель
Сергей
Сергей
Директор филиала

Киев
Готов переехать: Львов, Одесса, Другие страны
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 3 недели назад