Працював в 6 компаніях   14 років 5 місяців

Інше, IT, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Промисловість та Виробництво, Будівництво, АПК (Агропромисловий комплекс)

Заместитель директора по финансам

Creative Quarter Inc

Інше

1 рік 1 місяць

04.2021 - 04.2022

Задачи:

  1. улучшение и автоматизация управленческой отчётности
  2. анализ информации и рекоммендации по улучшению прибыльности
  3. описание и оптимизация бизнес-процессов
  4. управление финансовым и юридическим отделом
  5. постановка и внедрение финансовых и бизнес контролей
  6. стратегическое планирование и бюджетирование

финансовое моделирование и инвестиционный анализ

Заместитель финансового директора

Airpush Inc./Tapcore B. V.

IT

2 роки 1 місяць

02.2019 - 02.2021

Основные обязанности:

  1. Управление финансовой командой (7 человек)
  2. Составление ежемесячной управленческой и финансовой отчетности в формате US GAAP (PL BS)
  3. Составление консолидированного отчета ДДС по группе компаний
  4. Финансовый планирование и анализ (ratio, variance, scenario/sensitivity, valuation)
  5. Еженедельные/ежемесячные прогнозы ДДС по группе компаний
  6. Финансовый контроль (операционный контроль и подтверждение затратной части бюджета, калькуляция и подтверждение комиссий для AM/SM)
  7. M&A: инвестиционный анализ и оценка стоимости
  8. Автоматизация финансовых процессов и управленческой системы
  9. Создание и координация выполнения политики по сбору дебиторской задолженности и компенсации отделу продаж
  10. Координация проведения внешнего и обязательного аудита консолидированной финансовой отчетности

11. Координация и управление процессом составления и подачи декларации по корпоративному налогу на прибыль и другой обязательной налоговой и финансовой отчетности для всех компаний группы

Финансовый директор

ООО "Тексика"

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

2 роки 6 місяців

09.2016 - 02.2019

Основные обязанности:

  1. Управление рабочим капиталом
  2. Управленческая и финансовая отчетность
  3. Внедрение системы бюджетирования
  4. Стратегическое планирование и разработка финансовой стратегии
  5. Обеспечение финансирования и ликвидности для операционной деятельности
  6. Финансовый анализ и моделирование
  7. Управление финансовыми рисками
  8. Налоговая отчетность и минимизация налоговых платежей

Финансовый директор

Группа компаний Tarmax

Промисловість та Виробництво

1 рік 8 місяців

12.2014 - 07.2016

Основные обязанности:

  1. Управление денежными потоками и оборотным капиталом;
  2. Обеспечение текущей ликвидности;
  3. Минимизация затрат и оптимизация бизнес процессов;
  4. Минимизация финансовых рисков;
  5. Финансовый и оперативный контроль;
  6. Формирование финансовой стратегии, политики и процедур;
  7. Финансовое планирование и бюджетирование;
  8. Постановка управленческой отчетности с «0»;
  9. Автоматизация системы управленческой отчетности и бюджетирования.
  10. Координация работы финансового отдела и бухгалтерии;
  11. Налоговое планирование и оптимизация бюджетных платежей, контроль и участие в подготовке налоговых деклараций, обязательных статистических отчетов;
  12. Инвестиционный и финансовый анализ.
  13. Участие в процессе структурных и стратегических изменений, реструтуризации бизнеса.
  14. Разработка схем финансирования и оптимального распределения денежных потоков.

Привлечение банковского финансирования.

Финансовый директор

Дримхаус Украина

Будівництво

3 роки 10 місяців

02.2011 - 11.2014

Основные обязанности:

  1. Управление рабочим капиталом
  2. Управленческая и финансовая отчетность
  3. Финансовый контроллинг
  4. Обеспечение финансирования
  5. Внедрение ERP системы
  6. Ведение бюджетирования
  7. Разработка и внедрение финансовой политики
  8. Поддержка отделов закупок и продаж
  9. Статистическая и налоговая отчетность

Финансовый контролер

Украинские Аграрные Инвестиции, ООО

АПК (Агропромисловий комплекс)

3 роки 4 місяці

04.2007 - 07.2010

I. Финансовая отчётность.

1.1.Составление квартальной и годовой консолидированной финансовой отчётности в соответствии с IFRS.

1.2. Координация проведения аудиторской проверки (Ernst & Young, Moore Stephens): ответственность за своевременность и точность предоставленной информации и совместное с аудиторами составление пакета финансовой отчётности.

1.3. Контроль за правильностью, своевременностью и полнотой отображения хозяйственных операций в бухгалтерском учёте.

1.4. Разработка методологических материалов по приведению украинской отчётности к IFRS, разработка учётной политики. Контроль соответствия 2-х бухгалтерских книг: украинской и IFRS.

1.5. Автоматизация процессов финансовой отчётности методами EXCEL и управленческой системой.

II. Управленческая отчётность.

2.1. Составление и автоматизация текущей управленческой отчётности и ad-hoc, снижение доли ручной работы.

2.2. Внедрение управленческой системы (совместно с отделом программирования): усовершенствование, автоматизация процессов, выявление ошибок, разработка новых отчётов.

2.3. Анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния компании (план-факт, графический, вертикально-горизонтальный анализ, fin ratios, KPIs.)

2.4. Участие в процессе бюджетирования и планирования (BS, IS, CF): консолидация бюджетов предприятий и отделов, составление и разработка отчётов по контролю отклонений фактических данных от бюджетных.

III. Дополнительные обязанности на должности финансового контролёра.

3.1. Управление отделом бухгалтерии и казначейством (6 региональных, 80 главных бухгалтеров, 2 человека в отделе казначейства).

3.2. Управление банковскими счетами (право подписи на платёжных документах, контроль за перераспределением средств между компаниями группы, контроль за выполнением условий по кредитным соглашениям).

3.3. Работа с дебеторской задолженностью (мониторинг движений по контрагентам и предоставление актуальной информации юридическому отделу и службе безопасности).

3.4. Контроль за составлением еженедельного отчёта о движении денежных средств для акционеров, ежемесячного - для финансирующих организаций.

3.5. Налоговое планирование и контроль за минимизацией налоговых платежей (на производственных предприятиях группы).

3.6. Контроль за проведением инвентаризаций на предприятиях группы.

3.7. Координация проведения аудита оффшорных компаний группы (standalone reports).

Ключова інформація

- Повышение прибыльности за счет улучшения финансовых процессов

- Эффективное управление рабочим капиталом

- Повышение эффективности работы финансовой команды

- Хороший коммуникатор/переговорщик с другими подразделениями/третьими сторонами

- Бизнес ориетированность и работа на результат

Навчався в 1 закладі

КНУ им Тараса Шевченко

Международные экономические отношения

2003

Володіє мовами

Англійська

вільно

Курси, тренінги, сертифікати

АССА

2016

Сдал 13 из 14 экзаменов

Артур

Финансовый директор

Київ

Готовий переїхати: Всі міста

45 років

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 3 тижні тому