Работал в 6 компаниях 14 лет 5 месяцев
Другое, IT, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Промышленность и Производство, Строительство, АПК (Агропромышленный комплекс)
Заместитель директора по финансам
Creative Quarter Inc
Другое
1 год
04.2021 - 04.2022
Задачи:
- улучшение и автоматизация управленческой отчётности
- анализ информации и рекоммендации по улучшению прибыльности
- описание и оптимизация бизнес-процессов
- управление финансовым и юридическим отделом
- постановка и внедрение финансовых и бизнес контролей
- стратегическое планирование и бюджетирование
финансовое моделирование и инвестиционный анализ
Заместитель финансового директора
Airpush Inc./Tapcore B. V.
IT
2 года
02.2019 - 02.2021
Основные обязанности:
- Управление финансовой командой (7 человек)
- Составление ежемесячной управленческой и финансовой отчетности в формате US GAAP (PL BS)
- Составление консолидированного отчета ДДС по группе компаний
- Финансовый планирование и анализ (ratio, variance, scenario/sensitivity, valuation)
- Еженедельные/ежемесячные прогнозы ДДС по группе компаний
- Финансовый контроль (операционный контроль и подтверждение затратной части бюджета, калькуляция и подтверждение комиссий для AM/SM)
- M&A: инвестиционный анализ и оценка стоимости
- Автоматизация финансовых процессов и управленческой системы
- Создание и координация выполнения политики по сбору дебиторской задолженности и компенсации отделу продаж
- Координация проведения внешнего и обязательного аудита консолидированной финансовой отчетности
11. Координация и управление процессом составления и подачи декларации по корпоративному налогу на прибыль и другой обязательной налоговой и финансовой отчетности для всех компаний группы
Финансовый директор
ООО "Тексика"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
2 года 5 месяцев
09.2016 - 02.2019
Основные обязанности:
- Управление рабочим капиталом
- Управленческая и финансовая отчетность
- Внедрение системы бюджетирования
- Стратегическое планирование и разработка финансовой стратегии
- Обеспечение финансирования и ликвидности для операционной деятельности
- Финансовый анализ и моделирование
- Управление финансовыми рисками
- Налоговая отчетность и минимизация налоговых платежей
Финансовый директор
Группа компаний Tarmax
Промышленность и Производство
1 год 7 месяцев
12.2014 - 07.2016
Основные обязанности:
- Управление денежными потоками и оборотным капиталом;
- Обеспечение текущей ликвидности;
- Минимизация затрат и оптимизация бизнес процессов;
- Минимизация финансовых рисков;
- Финансовый и оперативный контроль;
- Формирование финансовой стратегии, политики и процедур;
- Финансовое планирование и бюджетирование;
- Постановка управленческой отчетности с «0»;
- Автоматизация системы управленческой отчетности и бюджетирования.
- Координация работы финансового отдела и бухгалтерии;
- Налоговое планирование и оптимизация бюджетных платежей, контроль и участие в подготовке налоговых деклараций, обязательных статистических отчетов;
- Инвестиционный и финансовый анализ.
- Участие в процессе структурных и стратегических изменений, реструтуризации бизнеса.
- Разработка схем финансирования и оптимального распределения денежных потоков.
Привлечение банковского финансирования.
Финансовый директор
Дримхаус Украина
Строительство
3 года 9 месяцев
02.2011 - 11.2014
Основные обязанности:
- Управление рабочим капиталом
- Управленческая и финансовая отчетность
- Финансовый контроллинг
- Обеспечение финансирования
- Внедрение ERP системы
- Ведение бюджетирования
- Разработка и внедрение финансовой политики
- Поддержка отделов закупок и продаж
- Статистическая и налоговая отчетность
Финансовый контролер
Украинские Аграрные Инвестиции, ООО
АПК (Агропромышленный комплекс)
3 года 3 месяца
04.2007 - 07.2010
I. Финансовая отчётность.
1.1.Составление квартальной и годовой консолидированной финансовой отчётности в соответствии с IFRS.
1.2. Координация проведения аудиторской проверки (Ernst & Young, Moore Stephens): ответственность за своевременность и точность предоставленной информации и совместное с аудиторами составление пакета финансовой отчётности.
1.3. Контроль за правильностью, своевременностью и полнотой отображения хозяйственных операций в бухгалтерском учёте.
1.4. Разработка методологических материалов по приведению украинской отчётности к IFRS, разработка учётной политики. Контроль соответствия 2-х бухгалтерских книг: украинской и IFRS.
1.5. Автоматизация процессов финансовой отчётности методами EXCEL и управленческой системой.
II. Управленческая отчётность.
2.1. Составление и автоматизация текущей управленческой отчётности и ad-hoc, снижение доли ручной работы.
2.2. Внедрение управленческой системы (совместно с отделом программирования): усовершенствование, автоматизация процессов, выявление ошибок, разработка новых отчётов.
2.3. Анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния компании (план-факт, графический, вертикально-горизонтальный анализ, fin ratios, KPIs.)
2.4. Участие в процессе бюджетирования и планирования (BS, IS, CF): консолидация бюджетов предприятий и отделов, составление и разработка отчётов по контролю отклонений фактических данных от бюджетных.
III. Дополнительные обязанности на должности финансового контролёра.
3.1. Управление отделом бухгалтерии и казначейством (6 региональных, 80 главных бухгалтеров, 2 человека в отделе казначейства).
3.2. Управление банковскими счетами (право подписи на платёжных документах, контроль за перераспределением средств между компаниями группы, контроль за выполнением условий по кредитным соглашениям).
3.3. Работа с дебеторской задолженностью (мониторинг движений по контрагентам и предоставление актуальной информации юридическому отделу и службе безопасности).
3.4. Контроль за составлением еженедельного отчёта о движении денежных средств для акционеров, ежемесячного - для финансирующих организаций.
3.5. Налоговое планирование и контроль за минимизацией налоговых платежей (на производственных предприятиях группы).
3.6. Контроль за проведением инвентаризаций на предприятиях группы.
3.7. Координация проведения аудита оффшорных компаний группы (standalone reports).
Ключевая информация
- Повышение прибыльности за счет улучшения финансовых процессов
- Эффективное управление рабочим капиталом
- Повышение эффективности работы финансовой команды
- Хороший коммуникатор/переговорщик с другими подразделениями/третьими сторонами
- Бизнес ориетированность и работа на результат
Учился в 1 заведении
КНУ им Тараса Шевченко
Международные экономические отношения
2003
Владеет языками
Английский
свободно
Курсы, тренинги, сертификаты
АССА
Сдал 13 из 14 экзаменов
Артур
Артур
Финансовый директор

Киев
полная занятость
Обновлено 7 месяцев назад