Працювала в 5 компаніях   16 років 11 місяців

Інше, Торгівля роздрібна / Retail, Фармацевтика, Промисловість та Виробництво

Главный бухгалтер

Компания Стюард (Другое)

Інше

7 років 7 місяців

06.2018 - до теперішнього часу

Бухгалтерский учет деятельности предприятия : составление первичных документов, расчеты с поставщиками. Внутренние бухгалтерские проводки. Анализ затрат предприятия.

Организация и контроль работы сотрудников, составление налоговой и статистической отчетности, балансы. Замещение руководителя, ведение переговоров, составление договоров. Работа по осуществлению экономической деятельности предприятия

Профессиональные навыки:

* работа с наличностью, с документацией,

* проведение и отражение всех кассовых операций,

* осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата,),

* осуществление расчетов с организациями,

* кредиторы, дебиторы, анализ затрат предприятия

* внутренние бухгалтерские проводки,

* составление налоговой отчетности, балансы.

Частный предприниматель

Малагетта

Торгівля роздрібна / Retail

1 рік 4 місяці

01.2017 - 04.2018

Главный бухгалтер

Аптека зеленка

Фармацевтика

9 місяців

04.2016 - 12.2016

Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта. Начисление заработной платы. Составление и подписание договоров. Контроль работы сотрудников. Замещение директора на время его отсутствия и полный контроль предприятия.

Руководитель планово-экономического отдела

ООО "Агрофирма Конкурент"

Промисловість та Виробництво

3 роки 3 місяці

02.2013 - 04.2016

Начисление заработной платы. Финансовая отчетность. участие в инвентаризации.Ведение экономической деятельности предприятия. Расчеты с поставщиками. Ведение расчетно-кассовых операций. Оформление и подписание договоров.

Главный бухгалтер

ЧП "Фагот"

Інше

4 роки 1 місяць

09.2007 - 09.2011

Бухгалтерский учет деятельности предприятия : составление первичных документов, расчеты с поставщиками. Внутренние бухгалтерские проводки. Анализ затрат предприятия.

Организация и контроль работы сотрудников, составление налоговой отчетности, балансы. Замещение руководителя, ведение переговоров, составление договоров

Профессиональные навыки:

* работа с наличностью, с документацией,

* проведение и отражение всех кассовых операций,

* осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата,),

* осуществление расчетов с организациями,

* кредиторы, дебиторы, анализ затрат предприятия

* внутренние бухгалтерские проводки,

* составление налоговой отчетности, балансы.

Навчалась в 2 закладах

Донецкий Государственный университет управления

финансы-экономика

Донецк, 2009

Харьковская Государственная академия культуры

руководитель хорового коллектива, педагог

Украина, Харьков, 2006

Курси, тренінги, сертифікати

Сервисная служба торгового и промышленного оборудования

Мариуполь, 2015

Курс обучения по специализации "кассир-оператор экка"

секретарь руководителя

Мариуполь, 2005

Делопроизводство

Додаткова інформація

Компьютерные навыки

ПК - опытный пользователь ( 1С: 7.7, WORD, EXСEL, аверс, бест звит, интерне, клиент банк, МЕДОК )

Водительское удостоверение

опыт вождения с 2015 года

Юлия Александровна

Заместитель директора

Маріуполь

15 000 грн

45 років

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 3 тижні тому