Работала в 5 компаниях 16 лет 11 месяцев
Другое, Торговля розничная / Retail, Фармацевтика, Промышленность и Производство
Главный бухгалтер
Компания Стюард (Другое)
Другое
7 лет 7 месяцев
06.2018 - по настоящее время
Бухгалтерский учет деятельности предприятия : составление первичных документов, расчеты с поставщиками. Внутренние бухгалтерские проводки. Анализ затрат предприятия.
Организация и контроль работы сотрудников, составление налоговой и статистической отчетности, балансы. Замещение руководителя, ведение переговоров, составление договоров. Работа по осуществлению экономической деятельности предприятия
Профессиональные навыки:
* работа с наличностью, с документацией,
* проведение и отражение всех кассовых операций,
* осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата,),
* осуществление расчетов с организациями,
* кредиторы, дебиторы, анализ затрат предприятия
* внутренние бухгалтерские проводки,
* составление налоговой отчетности, балансы.
Частный предприниматель
Малагетта
Торговля розничная / Retail
1 год 4 месяца
01.2017 - 04.2018
Главный бухгалтер
Аптека зеленка
Фармацевтика
9 месяцев
04.2016 - 12.2016
Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта. Начисление заработной платы. Составление и подписание договоров. Контроль работы сотрудников. Замещение директора на время его отсутствия и полный контроль предприятия.
Руководитель планово-экономического отдела
ООО "Агрофирма Конкурент"
Промышленность и Производство
3 года 3 месяца
02.2013 - 04.2016
Начисление заработной платы. Финансовая отчетность. участие в инвентаризации.Ведение экономической деятельности предприятия. Расчеты с поставщиками. Ведение расчетно-кассовых операций. Оформление и подписание договоров.
Главный бухгалтер
ЧП "Фагот"
Другое
4 года 1 месяц
09.2007 - 09.2011
Бухгалтерский учет деятельности предприятия : составление первичных документов, расчеты с поставщиками. Внутренние бухгалтерские проводки. Анализ затрат предприятия.
Организация и контроль работы сотрудников, составление налоговой отчетности, балансы. Замещение руководителя, ведение переговоров, составление договоров
Профессиональные навыки:
* работа с наличностью, с документацией,
* проведение и отражение всех кассовых операций,
* осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата,),
* осуществление расчетов с организациями,
* кредиторы, дебиторы, анализ затрат предприятия
* внутренние бухгалтерские проводки,
* составление налоговой отчетности, балансы.
Училась в 2 заведениях
Донецкий Государственный университет управления
финансы-экономика
Донецк, 2009
Харьковская Государственная академия культуры
руководитель хорового коллектива, педагог
Украина, Харьков, 2006
Курсы, тренинги, сертификаты
Сервисная служба торгового и промышленного оборудования
Курс обучения по специализации "кассир-оператор экка"
секретарь руководителя
Делопроизводство
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
ПК - опытный пользователь ( 1С: 7.7, WORD, EXСEL, аверс, бест звит, интерне, клиент банк, МЕДОК )
Водительское удостоверение
опыт вождения с 2015 года
Юлия Александровна
Юлия Александровна
Заместитель директора

Мариуполь
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 3 недели назад