Работала в 5 компаниях   16 лет 11 месяцев

Другое, Торговля розничная / Retail, Фармацевтика, Промышленность и Производство

Главный бухгалтер

Компания Стюард (Другое)

Другое

7 лет 7 месяцев

06.2018 - по настоящее время

Бухгалтерский учет деятельности предприятия : составление первичных документов, расчеты с поставщиками. Внутренние бухгалтерские проводки. Анализ затрат предприятия.

Организация и контроль работы сотрудников, составление налоговой и статистической отчетности, балансы. Замещение руководителя, ведение переговоров, составление договоров. Работа по осуществлению экономической деятельности предприятия

Профессиональные навыки:

* работа с наличностью, с документацией,

* проведение и отражение всех кассовых операций,

* осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата,),

* осуществление расчетов с организациями,

* кредиторы, дебиторы, анализ затрат предприятия

* внутренние бухгалтерские проводки,

* составление налоговой отчетности, балансы.

Частный предприниматель

Малагетта

Торговля розничная / Retail

1 год 4 месяца

01.2017 - 04.2018

Главный бухгалтер

Аптека зеленка

Фармацевтика

9 месяцев

04.2016 - 12.2016

Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта. Начисление заработной платы. Составление и подписание договоров. Контроль работы сотрудников. Замещение директора на время его отсутствия и полный контроль предприятия.

Руководитель планово-экономического отдела

ООО "Агрофирма Конкурент"

Промышленность и Производство

3 года 3 месяца

02.2013 - 04.2016

Начисление заработной платы. Финансовая отчетность. участие в инвентаризации.Ведение экономической деятельности предприятия. Расчеты с поставщиками. Ведение расчетно-кассовых операций. Оформление и подписание договоров.

Главный бухгалтер

ЧП "Фагот"

Другое

4 года 1 месяц

09.2007 - 09.2011

Бухгалтерский учет деятельности предприятия : составление первичных документов, расчеты с поставщиками. Внутренние бухгалтерские проводки. Анализ затрат предприятия.

Организация и контроль работы сотрудников, составление налоговой отчетности, балансы. Замещение руководителя, ведение переговоров, составление договоров

Профессиональные навыки:

* работа с наличностью, с документацией,

* проведение и отражение всех кассовых операций,

* осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата,),

* осуществление расчетов с организациями,

* кредиторы, дебиторы, анализ затрат предприятия

* внутренние бухгалтерские проводки,

* составление налоговой отчетности, балансы.

Училась в 2 заведениях

Донецкий Государственный университет управления

финансы-экономика

Донецк, 2009

Харьковская Государственная академия культуры

руководитель хорового коллектива, педагог

Украина, Харьков, 2006

Курсы, тренинги, сертификаты

Сервисная служба торгового и промышленного оборудования

Мариуполь, 2015

Курс обучения по специализации "кассир-оператор экка"

секретарь руководителя

Мариуполь, 2005

Делопроизводство

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

ПК - опытный пользователь ( 1С: 7.7, WORD, EXСEL, аверс, бест звит, интерне, клиент банк, МЕДОК )

Водительское удостоверение

опыт вождения с 2015 года

Юлия Александровна

Заместитель директора

Мариуполь

15 000 грн

45 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 3 недели назад