Працював в 3 компаніях   22 роки 8 місяців

АПК (Агропромисловий комплекс)

Зам. Генерального директора. ООО «ООООО».

« ОООО».

АПК (Агропромисловий комплекс)

14 років

01.2012 - до теперішнього часу

02.2012 - по наст. вр

ОООО.

Направление деятельности

Птицеводство. Переработка. Организация с\х производства. . Эспортные продажи зерновых, масличных, продуктов переработки . CPT, FOB, CIF, DAF

Должность

Зам. Генерального директора. Директор. Руководитель направления.

Непосредственный руководитель

Генеральный директор,, Наблюдательный Совет

Обязанности

Управление Птицефабрикой «Подилля» Винница. Управление с/х предприятиями группы .

Контроль и обеспечение выполнения производственных задач на 5 предприятиях холдинга.

Контроль рентабельности производства по основным статьям и операциям.

Разработка производственных планов.

Разработка оптимальных схем обеспечения основными ресурсами.

Проведение тендерных закупок.

Определение оптимальных по рентабельности производственных программ .

Контроль и оптимизация внутри хозяйственной логистики , хранения.

Построение структуры реализации продукции птицеводства. Работа с дилерами, сетями. Организация дистрибуции. Организация экспортных продаж. экспорт. Адаптация продукции к экспортным рынкам. Разработка годовой стратегии внутренних и экспортных продаж. Разработка нового ассортиментного плана. с использованием новых видов сырья , технологий

Управление проектом развития ПФ. Строительство птичников. Проектирование и организация технологических процессов при строительстве , комбикормового завода. Расчет мощностей приемки, сушки, хранения, переработки, логистики готовой продукции. Контроль качества на разных этапах. . Написание производственной программы, регламентов технологических карт. Согласование технологий.

Организация входного и выходного контроля качества

Постоянный мониторинг рынков новых технологий и оборудования.

Контроль проекта развития ПФ.

Координация взаимодействия отделов и производственных участков.

Контроль логистических показателей. Контроль обратной информации от клиентов по качеству продукта и сервисов.

Контроль обеспечения всех требований технологических карт.

Внедрение на производстве системы предупредительных мероприятий по техническому обслуживанию оборудования.

технологий. .

Контроль и оптимизация внутри хозяйственной логистики , хранения.

Продажа, экспорт. CPT, FOB, CIF, DAF

Личные достижения

Создано новое предприятие. Сделан ряд предложений по инвестициям. Достигнуто понижение показателей себестоимости и повышение показателей рентабельности. Увеличение показателя EBITDA. + 8.7%%

Причина ухода

Отсутствие потенциала роста.

Коммерческий директор

ФРИДОМ ФАРМ ИНТЕРНЕШЕНЛ (Банк Надра») 59000га.

АПК (Агропромисловий комплекс)

6 років 5 місяців

08.2005 - 12.2011

01.08.2005 - 30.11.2011

ФРИДОМ ФАРМ ИНТЕРНЕШЕНЛ (Банк Надра») 59000га. 9 предприятий. 1650 чел.

  • Направление деятельности

    Промышленная переработка с/х. продукции. С/х производство. Свиноводство. Переработка . Переработка масличных. Торговля СЗР.

    12 предприятий.

    Должность

    Коммерческий директор

    Обязанности

    Контроль и обеспечение выполнения производственных задач на 12 предприятиях холдинга.

    Контроль рентабельности производства по основным статьям и операциям.

    Разработка производственных планов.

    Разработка оптимальных схем обеспечения основными ресурсами.

    Проведение тендерных закупок.

    Определение оптимальных по рентабельности производственных программ .

    Контроль и оптимизация внутри хозяйственной логистики , хранения.

    Продажа, экспорт.

    Построение структуры реализации продукции Свиноводства. Работа с дилерами, сетями. Организация дистрибуции. Организация экспортных продаж. экспорт. Адаптация продукции к экспортным рынкам. Разработка годовой стратегии внутренних и экспортных продаж. Разработка нового ассортиментного плана. с использованием новых видов сырья , технологий

    Построение системы сбыта СЗР посевного материала. Управление торговой командой.

    Проектирование и организация технологических процессов при строительстве завода по переработке сои (расчет мощностей приемки, сушки, хранения, переработки, логистики готовой продукции. Контроль качества на разных этапах.) . Написание производственной программы, регламентов технологических карт. Согласование технологий.

    Организация входного и выходного контроля качества

    Прямое подчинение и контроль работы директоров предприятий, технологов ,главных инженеров, финансовый департамент. Сбыт. Снабжение.

    Построение структуры продаж продуктов переработки масличных -шротов, масел, топливной пеллеты

    Постоянный мониторинг рынков новых технологий и оборудования.

    Координация взаимодействия отделов и производственных участков.

    Контроль логистических показателей. Контроль обратной информации от клиентов по качеству продукта и сервисов.

    Контроль обеспечения всех требований технологических карт.

    Внедрение на производстве системы предупредительных мероприятий по техническому обслуживанию оборудования.

    Контроль и выбор оптимальных схем производства и сбыта продукции животноводства.

    Оптимизация работы завода по переработке сои.

    Ведение проектов развития

    Личные достижения

  • Построена структура продаж на экспорт.
  • Изменен севооборот на более рентабельные культуры.
  • Построена структура реализации СЗР, продуктов свиноводства,

    Построена структура реализации продуктов переработки масличных.

Коммерческий директор

ГЛЕНКОР, ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭЛЕВАТОРНАЯ КОМПАНИЯ,

АПК (Агропромисловий комплекс)

2 роки 3 місяці

05.2003 - 07.2005

01.05.2003 - 01.06.2005

ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭЛЕВАТОРНАЯ КОМПАНИЯ,ПИИ 52чел.

Направление деятельности

Управление 25 -ю элеваторами . Закупочная деятельность.

Должность

Коммерческий директор

Эспортные продажи зерновых, масличных, продуктов переработки . CPT, FOB, CIF, DAF

Обязанности

Построение работы компании с начального этапа вхождения предприятий в группу Управление коммерческой деятельностью, а также процессом комиссионной закупки на 25 элеваторах (Любашевский эл-р, Помощнянский эл-р, элеваторы Днепропетровской, Запорожской , Луганской, Харьковской областей).

Работа с клиентами элеваторов.

Создание программ для привлечения клиентов всех уровней, производителей, посреднических структур, трейдеров.

Создание оптимальных условий для ведения закупки.

Тарифная политика.

Составление и контроль выполнения бюджетов предприятии.

Контроль качества работы .

Построение системы учета.

Анализ доходной и расходной частей бюджета, оперативный контроль выполнения основных статей бюджета.

Личные достижения

  • Основные клиенты ПИИ «Серна», АТ ЗАО «Каргилл» и т.д.
  • Создание компании с»0»
  • Построение системы управления компании .

Повышение показателя EBITDA.+ 14 % К показателю пред идущего маркетингового года

Причина ухода

Предложение с более высокой з.п.

Ключова інформація

23 -х летний опыт создания и управления крупными холдинговыми структурами в промышленности и с/х,59000га

- Управление проектами развития: Строительство и управление перерабатывающими предприятиями.

- Опыт управления крупными предприятиями птицеводства, животноводства.

- Оптимизация и построение вертикально интегрированных систем производства, переработки сырья,сбыта продукции В2В и FMCG сектора. Создание ассортиментного ряда, системы дистрибуции.

Володіє мовами

Англійська

вище середнього

Курси, тренінги, сертифікати

Бизнес тренинги/образование:

1982

Киевский Автотранспортный Университет

Бухгалтер.Диплом.

MBA. Управляющий инвестиционным фондом. Финансовый менеджмент.

GAFTA COURSE " PROFESSIONAL DEVELOPMENT PROGRAMME", SERTIFICATE

Додаткова інформація

Цель

Получение указанной должности

Иван Владимирович

Генеральний директор управляющей компании. Руководитель направления

Київ

60 років

повна зайнятість

Оновлено 1 рік тому