Працював в 3 компаніях 22 роки 8 місяців
АПК (Агропромисловий комплекс)
Зам. Генерального директора. ООО «ООООО».
« ОООО».
АПК (Агропромисловий комплекс)
14 років
01.2012 - до теперішнього часу
02.2012 - по наст. вр
ОООО.
Направление деятельности
Птицеводство. Переработка. Организация с\х производства. . Эспортные продажи зерновых, масличных, продуктов переработки . CPT, FOB, CIF, DAF
Должность
Зам. Генерального директора. Директор. Руководитель направления.
Непосредственный руководитель
Генеральный директор,, Наблюдательный Совет
Обязанности
Управление Птицефабрикой «Подилля» Винница. Управление с/х предприятиями группы .
Контроль и обеспечение выполнения производственных задач на 5 предприятиях холдинга.
Контроль рентабельности производства по основным статьям и операциям.
Разработка производственных планов.
Разработка оптимальных схем обеспечения основными ресурсами.
Проведение тендерных закупок.
Определение оптимальных по рентабельности производственных программ .
Контроль и оптимизация внутри хозяйственной логистики , хранения.
Построение структуры реализации продукции птицеводства. Работа с дилерами, сетями. Организация дистрибуции. Организация экспортных продаж. экспорт. Адаптация продукции к экспортным рынкам. Разработка годовой стратегии внутренних и экспортных продаж. Разработка нового ассортиментного плана. с использованием новых видов сырья , технологий
Управление проектом развития ПФ. Строительство птичников. Проектирование и организация технологических процессов при строительстве , комбикормового завода. Расчет мощностей приемки, сушки, хранения, переработки, логистики готовой продукции. Контроль качества на разных этапах. . Написание производственной программы, регламентов технологических карт. Согласование технологий.
Организация входного и выходного контроля качества
Постоянный мониторинг рынков новых технологий и оборудования.
Контроль проекта развития ПФ.
Координация взаимодействия отделов и производственных участков.
Контроль логистических показателей. Контроль обратной информации от клиентов по качеству продукта и сервисов.
Контроль обеспечения всех требований технологических карт.
Внедрение на производстве системы предупредительных мероприятий по техническому обслуживанию оборудования.
технологий. .
Контроль и оптимизация внутри хозяйственной логистики , хранения.
Продажа, экспорт. CPT, FOB, CIF, DAF
Личные достижения
Создано новое предприятие. Сделан ряд предложений по инвестициям. Достигнуто понижение показателей себестоимости и повышение показателей рентабельности. Увеличение показателя EBITDA. + 8.7%%
Причина ухода
Отсутствие потенциала роста.
Коммерческий директор
ФРИДОМ ФАРМ ИНТЕРНЕШЕНЛ (Банк Надра») 59000га.
АПК (Агропромисловий комплекс)
6 років 5 місяців
08.2005 - 12.2011
01.08.2005 - 30.11.2011
ФРИДОМ ФАРМ ИНТЕРНЕШЕНЛ (Банк Надра») 59000га. 9 предприятий. 1650 чел.
Направление деятельности
Промышленная переработка с/х. продукции. С/х производство. Свиноводство. Переработка . Переработка масличных. Торговля СЗР.
12 предприятий.
Должность
Коммерческий директор
Обязанности
Контроль и обеспечение выполнения производственных задач на 12 предприятиях холдинга.
Контроль рентабельности производства по основным статьям и операциям.
Разработка производственных планов.
Разработка оптимальных схем обеспечения основными ресурсами.
Проведение тендерных закупок.
Определение оптимальных по рентабельности производственных программ .
Контроль и оптимизация внутри хозяйственной логистики , хранения.
Продажа, экспорт.
Построение структуры реализации продукции Свиноводства. Работа с дилерами, сетями. Организация дистрибуции. Организация экспортных продаж. экспорт. Адаптация продукции к экспортным рынкам. Разработка годовой стратегии внутренних и экспортных продаж. Разработка нового ассортиментного плана. с использованием новых видов сырья , технологий
Построение системы сбыта СЗР посевного материала. Управление торговой командой.
Проектирование и организация технологических процессов при строительстве завода по переработке сои (расчет мощностей приемки, сушки, хранения, переработки, логистики готовой продукции. Контроль качества на разных этапах.) . Написание производственной программы, регламентов технологических карт. Согласование технологий.
Организация входного и выходного контроля качества
Прямое подчинение и контроль работы директоров предприятий, технологов ,главных инженеров, финансовый департамент. Сбыт. Снабжение.
Построение структуры продаж продуктов переработки масличных -шротов, масел, топливной пеллеты
Постоянный мониторинг рынков новых технологий и оборудования.
Координация взаимодействия отделов и производственных участков.
Контроль логистических показателей. Контроль обратной информации от клиентов по качеству продукта и сервисов.
Контроль обеспечения всех требований технологических карт.
Внедрение на производстве системы предупредительных мероприятий по техническому обслуживанию оборудования.
Контроль и выбор оптимальных схем производства и сбыта продукции животноводства.
Оптимизация работы завода по переработке сои.
Ведение проектов развития
Личные достижения
- Построена структура продаж на экспорт.
- Изменен севооборот на более рентабельные культуры.
Построена структура реализации СЗР, продуктов свиноводства,
Построена структура реализации продуктов переработки масличных.
Коммерческий директор
ГЛЕНКОР, ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭЛЕВАТОРНАЯ КОМПАНИЯ,
АПК (Агропромисловий комплекс)
2 роки 3 місяці
05.2003 - 07.2005
01.05.2003 - 01.06.2005
ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭЛЕВАТОРНАЯ КОМПАНИЯ,ПИИ 52чел.
Направление деятельности
Управление 25 -ю элеваторами . Закупочная деятельность.
Должность
Коммерческий директор
Эспортные продажи зерновых, масличных, продуктов переработки . CPT, FOB, CIF, DAF
Обязанности
Построение работы компании с начального этапа вхождения предприятий в группу Управление коммерческой деятельностью, а также процессом комиссионной закупки на 25 элеваторах (Любашевский эл-р, Помощнянский эл-р, элеваторы Днепропетровской, Запорожской , Луганской, Харьковской областей).
Работа с клиентами элеваторов.
Создание программ для привлечения клиентов всех уровней, производителей, посреднических структур, трейдеров.
Создание оптимальных условий для ведения закупки.
Тарифная политика.
Составление и контроль выполнения бюджетов предприятии.
Контроль качества работы .
Построение системы учета.
Анализ доходной и расходной частей бюджета, оперативный контроль выполнения основных статей бюджета.
Личные достижения
- Основные клиенты ПИИ «Серна», АТ ЗАО «Каргилл» и т.д.
- Создание компании с»0»
- Построение системы управления компании .
Повышение показателя EBITDA.+ 14 % К показателю пред идущего маркетингового года
Причина ухода
Предложение с более высокой з.п.
Ключова інформація
23 -х летний опыт создания и управления крупными холдинговыми структурами в промышленности и с/х,59000га
- Управление проектами развития: Строительство и управление перерабатывающими предприятиями.
- Опыт управления крупными предприятиями птицеводства, животноводства.
- Оптимизация и построение вертикально интегрированных систем производства, переработки сырья,сбыта продукции В2В и FMCG сектора. Создание ассортиментного ряда, системы дистрибуции.
Володіє мовами
Англійська
вище середнього
Курси, тренінги, сертифікати
Бизнес тренинги/образование:
Киевский Автотранспортный Университет
Бухгалтер.Диплом.
MBA. Управляющий инвестиционным фондом. Финансовый менеджмент.
GAFTA COURSE " PROFESSIONAL DEVELOPMENT PROGRAMME", SERTIFICATE
Додаткова інформація
Цель
Иван Владимирович
Иван Владимирович
Генеральний директор управляющей компании. Руководитель направления

Київ
повна зайнятість
Оновлено 1 рік тому