Працювала в 9 компаніях   10 років 1 місяць

Нерухомість та Девелопмент, Послуги для бізнесу - інше, IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування, Будівництво, Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси, Освіта, Інтернет

Content manager

Realli

Нерухомість та Девелопмент

4 роки 11 місяців

10.2020 - до теперішнього часу

  • Работа с CRM
  • Сбор, проверка и сортировка информации.
  • Поиск/создание/постинг контента на сайт, проверка на актуальность
  • Проверка данных на наличие ошибок, их исправление и проверка исходных данных.
  • Постинг в Instagram
  • Изучение рынка недвижимости Европы
  • QA-тестирование (desktop & mobile версии)

Project manager, Smm specialist

Company name

Послуги для бізнесу - інше

10 місяців

04.2019 - 02.2020


Обязанности:
  • Выявлять и удовлетворять потребности клиента;
  • Давать быстрый и конструктивной feedback клиенту;
  • Вести отчётность деятельности и запросов;
  • Повышение уровня доверия клиентов к компаниям (от лица которых я отвечала) ;
  • Отвечать за проекты в Instagram и Facebook на русском, украинском и английском языках;
  • Сопровождение постоянных клиентов, повышение их лояльности;
  • Поддержка и развитие долгосрочных отношений с клиентами;
  • Составление презентаций и Q&A для каждого проекта.

Координатор проектов

4service

Послуги для бізнесу - інше

6 місяців

04.2017 - 10.2017

Координатор проектов в департамент работы с европейскими странами.

  • Удачное и своевременное закрытие текущих проектов Mystery Shopping в странах Западной Европы
  • Контроль выполнения визитов нашими тайными покупателями
  • Оперативная коммуникация с тайным покупателем (переписка и телефония)
  • Участие в оптимизации всех основных процессов и постоянном развитии компании.
  • Управление командой координаторов-валидаторов;
  • Запуск и ведение исследовательских проектов;
  • Проведение коммуникации с клиентами компании;
  • Аналитика исполнения проектов;
  • Формирование и подача отчетности.

Специалист технической поддержки клиентов со знанием английского языка

Компания

IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування

8 місяців

02.2016 - 10.2016

- Консультация пользователей по вопросам использования сайта ( в том числе и англоязычных);

- Управление учетными записями пользователей;

- Прием и обработка обращений клиентов по электронной почте, чат и другим средствам коммуникаций.

- Мониторинг системы, анализ состояния, написание запросов в базу данных.

- Информирование клиентов о предстоящих плановых работах;

- Техническая поддержка клиентов;

- Проверка объявлений, поступающих на сайт, на соответствие правилам сайта (модератор).

Секретарь-переводчик тех. отдела

Конкорд Инжиниринг ГмбХ, Представительство

Будівництво

4 місяці

08.2015 - 12.2015

Секретарь тех. отдела

- свободный устный/письменный перевод с/на английский язык в сфере строительства, металлургии, тяжелой промышленности;

- перевод юридической документации - договоров, соглашений, контрактов, инструкций, корреспонденции, знание юридической лексики;

- ведение делопроизводства предприятия;

- ведение кадрового делопроизводства;

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- организация протокольных мероприятий, совещаний, встреч, ведение протокола совещаний;

- выполнение поручений руководителя;

- знание ПК, умение работать в Word, Excel, Microsoft Project, Photoshop, Skype, Viber и т.д.

- умение работать с офисной оргтехникой (скан, копир, факс, кофе-машина);

Администратор отеля (портье)

Гостиничный комплекс "Аврора"

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

4 місяці

10.2014 - 02.2015

  • Предоставление устных справок, касающихся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т. д.
  • Прием и оформление необходимых документов.

  • Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

  • Информирование руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие меры к их ликвидации.

  • Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия.

  • Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль за их исполнением.

  • Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.

  • Контроль за:

    - своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу;

    - соблюдением чистоты в гостинице;

    - регулярной сменой белья в номерах;

    - сохранностью имущества и оборудования;

    -соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;

    - исполнением работниками указаний руководства гостиницы.

Менеджер по финансовой отчетности и конфликтам с поставщиками

Web Tech

IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування

6 місяців

04.2014 - 10.2014

Компания Web Tech - консалтинговые и аутсорсинговые услуги в сфере IT, преимущественно работа с иностранными интернет-компаниями. Создание, сопровождение интернет проектов, проведение рекламных компаний, маркетинговых исследований, создание ПО.

Проработала в данной компании пол года (с 1.04.2014 - 30.09.2014, занимала должность «менеджер по финансовой отчетности и конфликтам с поставщиками».

Обязанности: верификация платежей, подготовка ежемесячных отчетов, работа с платежной системой PayPal, работа с поставщиками, поиск компромисса и устранение конфликтов с поставщиками ( напрямую с клиентом либо через PayPal). Также, изначально, выполняла обязанности администратора - подготовка договоров, оплата счетов, поиск и обучение новых сотрудников, поддержка жизнедеятельности и комфорта офиса, выполнение заданий непосредственного руководителя.

Администратор офиса

Iris

Освіта

6 місяців

09.2013 - 03.2014

Набор и обучение персонала, контроль их работы, проведение собеседований, перевод документации, поддержка жизнедеятельности и комфорта офиса, выполнение заданий непосредственного руководителя.

Переводчик

Veronika

Інтернет

10 місяців

10.2012 - 08.2013

Компания Veronika; переводчик с 13.12.12; перевод писем, живое общение с американцами (чат), устный переводчик.

Навчалась в 2 закладах

Запорожский институт экономики и информационных технологий (КФ)

Международная экономика

Кривой Рог, 2016

Запорожский институт экономики и информационных технологий (КФ),

факультет иностранных языков, переводчик

Кривой Рог, 2013

Володіє мовами

Англійська

поглиблений

Німецька

середній

Французька

середній

Додаткова інформація

Ключевые знания, умения, навыки

  • Creator Studio
  • Figma
  • Trello
  • QA
  • Slack
  • Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet; Zopim, Zendesk.
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • 1С: (частичное знание программы);
  • Работа с документацией;
  • WordPress (частичное знание программы);
  • Photoshop;
  • Английский, русский, украинский свободно;
  • Перевод с английского на русский, украинский;
  • С русского, украинского на английский;
  • Знание французского, немецкого - средний уровень;
  • Водительские права (кат. В);
  • Без вредных привычек.

Цель

Получение хорошей должности в стабильной, динамичной компании, позволяющей наиболее полно реализовать имеющиеся профессиональные навыки, возможность продвигаться по карьерной лестнице, а также принести пользу компании.

Ольга

Community manager, Customer support agent

Кривий Ріг

Готовий переїхати: Інші країни

600 $

34 роки

Характер роботи: віддалена робота

Оновлено 4 роки тому