Работала в 9 компаниях 10 лет 1 месяц
Недвижимость и Девелопмент, Услуги для бизнеса - другое, IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования, Строительство, Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Образование, Интернет
Content manager
Realli
Недвижимость и Девелопмент
4 года 11 месяцев
10.2020 - по настоящее время
- Работа с CRM
- Сбор, проверка и сортировка информации.
- Поиск/создание/постинг контента на сайт, проверка на актуальность
- Проверка данных на наличие ошибок, их исправление и проверка исходных данных.
- Постинг в Instagram
- Изучение рынка недвижимости Европы
- QA-тестирование (desktop & mobile версии)
Project manager, Smm specialist
Company name
Услуги для бизнеса - другое
10 месяцев
04.2019 - 02.2020
Обязанности:
- Выявлять и удовлетворять потребности клиента;
- Давать быстрый и конструктивной feedback клиенту;
- Вести отчётность деятельности и запросов;
- Повышение уровня доверия клиентов к компаниям (от лица которых я отвечала) ;
- Отвечать за проекты в Instagram и Facebook на русском, украинском и английском языках;
- Сопровождение постоянных клиентов, повышение их лояльности;
- Поддержка и развитие долгосрочных отношений с клиентами;
- Составление презентаций и Q&A для каждого проекта.
Координатор проектов
4service
Услуги для бизнеса - другое
6 месяцев
04.2017 - 10.2017
Координатор проектов в департамент работы с европейскими странами.
- Удачное и своевременное закрытие текущих проектов Mystery Shopping в странах Западной Европы
- Контроль выполнения визитов нашими тайными покупателями
- Оперативная коммуникация с тайным покупателем (переписка и телефония)
- Участие в оптимизации всех основных процессов и постоянном развитии компании.
- Управление командой координаторов-валидаторов;
- Запуск и ведение исследовательских проектов;
- Проведение коммуникации с клиентами компании;
- Аналитика исполнения проектов;
- Формирование и подача отчетности.
Специалист технической поддержки клиентов со знанием английского языка
Компания
IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования
8 месяцев
02.2016 - 10.2016
- Консультация пользователей по вопросам использования сайта ( в том числе и англоязычных);
- Управление учетными записями пользователей;
- Прием и обработка обращений клиентов по электронной почте, чат и другим средствам коммуникаций.
- Мониторинг системы, анализ состояния, написание запросов в базу данных.
- Информирование клиентов о предстоящих плановых работах;
- Техническая поддержка клиентов;
- Проверка объявлений, поступающих на сайт, на соответствие правилам сайта (модератор).
Секретарь-переводчик тех. отдела
Конкорд Инжиниринг ГмбХ, Представительство
Строительство
4 месяца
08.2015 - 12.2015
Секретарь тех. отдела
- свободный устный/письменный перевод с/на английский язык в сфере строительства, металлургии, тяжелой промышленности;
- перевод юридической документации - договоров, соглашений, контрактов, инструкций, корреспонденции, знание юридической лексики;
- ведение делопроизводства предприятия;
- ведение кадрового делопроизводства;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- организация протокольных мероприятий, совещаний, встреч, ведение протокола совещаний;
- выполнение поручений руководителя;
- знание ПК, умение работать в Word, Excel, Microsoft Project, Photoshop, Skype, Viber и т.д.
- умение работать с офисной оргтехникой (скан, копир, факс, кофе-машина);
Администратор отеля (портье)
Гостиничный комплекс "Аврора"
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
4 месяца
10.2014 - 02.2015
- Предоставление устных справок, касающихся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т. д.
- Прием и оформление необходимых документов.
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Информирование руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие меры к их ликвидации.
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия.
- Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль за их исполнением.
- Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
- Контроль за:
Менеджер по финансовой отчетности и конфликтам с поставщиками
Web Tech
IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования
6 месяцев
04.2014 - 10.2014
Компания Web Tech - консалтинговые и аутсорсинговые услуги в сфере IT, преимущественно работа с иностранными интернет-компаниями. Создание, сопровождение интернет проектов, проведение рекламных компаний, маркетинговых исследований, создание ПО.
Проработала в данной компании пол года (с 1.04.2014 - 30.09.2014, занимала должность «менеджер по финансовой отчетности и конфликтам с поставщиками».
Обязанности: верификация платежей, подготовка ежемесячных отчетов, работа с платежной системой PayPal, работа с поставщиками, поиск компромисса и устранение конфликтов с поставщиками ( напрямую с клиентом либо через PayPal). Также, изначально, выполняла обязанности администратора - подготовка договоров, оплата счетов, поиск и обучение новых сотрудников, поддержка жизнедеятельности и комфорта офиса, выполнение заданий непосредственного руководителя.
Администратор офиса
Iris
Образование
6 месяцев
09.2013 - 03.2014
Набор и обучение персонала, контроль их работы, проведение собеседований, перевод документации, поддержка жизнедеятельности и комфорта офиса, выполнение заданий непосредственного руководителя.
Переводчик
Veronika
Интернет
10 месяцев
10.2012 - 08.2013
Компания Veronika; переводчик с 13.12.12; перевод писем, живое общение с американцами (чат), устный переводчик.
Училась в 2 заведениях
Запорожский институт экономики и информационных технологий (КФ)
Международная экономика
Кривой Рог, 2016
Запорожский институт экономики и информационных технологий (КФ),
факультет иностранных языков, переводчик
Кривой Рог, 2013
Владеет языками
Английский
продвинутый
Немецкий
средний
Французский
средний
Дополнительная информация
Ключевые знания, умения, навыки
- Creator Studio
- Figma
- Trello
- QA
- Slack
- Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet; Zopim, Zendesk.
- Грамотная устная и письменная речь;
- 1С: (частичное знание программы);
- Работа с документацией;
- WordPress (частичное знание программы);
- Photoshop;
- Английский, русский, украинский свободно;
- Перевод с английского на русский, украинский;
- С русского, украинского на английский;
- Знание французского, немецкого - средний уровень;
- Водительские права (кат. В);
- Без вредных привычек.
Цель
Получение хорошей должности в стабильной, динамичной компании, позволяющей наиболее полно реализовать имеющиеся профессиональные навыки, возможность продвигаться по карьерной лестнице, а также принести пользу компании.
Ольга
Ольга
Community manager, Customer support agent

Кривой Рог
Готов переехать: Другие страны
Характер работы: удаленная работа
Обновлено 4 года назад