Працював в 7 компаніях   12 років 6 місяців

Державний сектор, АПК (Агропромисловий комплекс), Автомобільна промисловість та Автобізнес, FMCG

Ведущий инженер по работе с нежилым фондом

КП "Наш город" ЗМР

Державний сектор

1 рік 7 місяців

09.2016 - 04.2018

Главный экономист

ООО «УК Агросервис 2000»

АПК (Агропромисловий комплекс)

10 місяців

06.2014 - 04.2015

Комплексное решение вопросов труда и заработной платы на предприятиях системы. Оптимизация и унификация процессов. Финансово - экономический анализ. Подготовка консолидированной отчётности учредителям.

Заместитель директора по экономическим вопросам

ГП «ГПИ «Запорожгражданпроект». Проектный институт.

Державний сектор

1 рік 5 місяців

01.2013 - 06.2014

  • Подготовка финансового плана, утверждение его в Минрегионстрое, контроль за его выполнением, отчётность перед Минрегионстроем,
  • Анализ финансово-экономического и имущественного состояния предприятия,
  • Формирование отчёта о полной производственной себестоимости в разрезе счетов бухгалтерского учёта и элементов затрат, оперативное реагирование на факторы влияющие на рентабельность предприятия,
  • Инвентаризация реестра договоров на проектно - изыскательские работы, кадрового учёта,
  • Разработано Положение о порядке договорной работы и выдаче готовой проектной продукции,
  • Сформирован реестр договоров на проектно - изыскательские работы, обеспечен контроль за его выполнением, состоянием взаиморасчётов,
  • Обеспечен контроль за порядком формирования и использования фонда оплаты труда,
  • Подготовка ТЭО и экономических расчётов, ответов на запросы внешних организаций.

Главнй экономист

ООО «Ин-Тайм».

Автомобільна промисловість та Автобізнес

2 роки 6 місяців

07.2010 - 01.2013

  • Организация учёта и обеспечение взаиморасчётов с контрагентами компании. Восстановлен и организован учёт, разработаны унифицированные формы отчётности, обеспечены: детальная аналитика, достоверность, своевременность взаиморасчётов,
  • Подготовка комплексных детализированных реестров по партнёрам кампании, расчёт доходов и расходов, рентабельности каждого склада - партнёра, подготовка сводного расчёта по данному сегменту бизнеса,
  • Анализ финансово - экономических показателей,
  • Формирование штатного расписания, организационных структур предприятия, разработка мотивационных систем оплат труда, расчёт необходимой численности персонала, контроль за правильностью начисления и использования фонда оплаты труда,
  • Формирование планов производства, контроль за их исполнением,
  • Формирование реестра договоров аренды, контроль за их исполнением, инвентаризация реестра договоров аренды,
  • Формирование отчёта по трансферам.

Консультант по вопросам управления предприятием.

Рыбокоптильный цех (г. Каменка – Днепровская)

FMCG

1 рік 3 місяці

12.2008 - 03.2010

  • Разработаны должностные инструкции, организован кадровый учёт,
  • Организован учёт движения сырья, готовой продукции, вспомогательного и дополнительного сырья, упаковочных материалов, многооборотной тары,
  • Произведена инвентаризация основных средств, их группировка, учёт, начисление амортизации,
  • Организован учёт рабочего времени, начисления заработной платы,
  • Разработаны положения о премировании для отдельных категорий работников, организован расчёт сумм премии по итогам работы за месяц с применением КТУ,
  • Сформированы отчёты по основному производству, расходов по транспорту, связи, расходов будущих периодов, кредитных ресурсов, выходам готовой продукции,
  • Обеспечена своевременность начисления и уплаты налогов, сборов,
  • Организована договорная работа: подготовлены проекты договоров с покупателями, поставщиками, совместной деятельности, аренды, поручительства, подряда. Обеспечен контроль за соблюдением договоров,
  • Проведена претензионная работа, обеспечена своевременность взаиморасчётов с покупателями,
  • Сформирован отчёт о полной производственной себестоимости с распределением по центрам затрат и счетам бухгалтерского учёта. Произведен расчёт рентабельности каждого центра затрат и каждого вида готовой продукции,
  • Сформирован отчёт АКТИВЫ предприятия, рассчитан коэффициент ликвидности,
Сформированы отчёты о финансовых результатах, имущественном состоянии. Подготовлен комплексный экономический анализ работы предприятия за отчётный период

Начальник финансового департамента

ЗАО «Агросервис 2000»

АПК (Агропромисловий комплекс)

3 роки 11 місяців

05.2004 - 04.2008

  • Комплексное решении вопросов труда и заработной платы на предприятиях системы.
  • Подготовка консолидированной финансовой отчётности предприятий к балансовым комиссиям,
  • Анализ финансово - экономических показателей.

Начальник планово – экономического отдела

ДП «Имидж Холдинг» АК «Имидж Холдинг АпС» (ликёроводочный завод «Хортица» ).

FMCG

7 місяців

07.2003 - 02.2004

  • Формирование штатного расписания, организационных структур,
  • Формирование планов производства, расчёт потребности сырья,
  • Формирование графика платежей,
  • Формирование отчёта о полной производственной себестоимости, расчёт рентабельности каждого вида выпускаемой готовой продукции.

Ключова інформація

Профессиональные навыки и личные качества:

  • Практический успешный опыт работы на крупных предприятиях,
  • Профессиональные знания функционирования предприятия, взаимодействия оргструктур, документооборота, отчётности.
  • Способность определять приоритеты и добиваться их выполнения,
  • Оперативное реагирование на факторы, влияющие на эффективность работы предприятия,
  • Формирование и полный контроль над бюджетом предприятия.
  • Высокая организация, системный подход.

Навчався в 1 закладі

Донецкий институт советской торговли.

Экономика торговли

Запорожье., 1983

Володіє мовами

Англійська

нижче середнього

Курси, тренінги, сертифікати

Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов торговли Минторга СССР.

Киев., 1989

Финансирование и кредитование торговли в условиях хозрасчёта и самофинансирования. Выпускную работу на тему экзамен выполнил на "отлично"

Додаткова інформація

Личные качества

Располагаю профессиональными знаниями, приобретёнными на крупных производственных предприятиях, которые могут быть эффективно использованы на Вашем предприятии. С соблюдением конфиденциальности.

Цель

Реализация профессиональных знаний и опыта с целью получения взаимовыгодного результата.

Александр Анатольевич

Руководитель предприятия (направления)

Запоріжжя

15 000 грн.

67 років

повна зайнятість

Оновлено 7 років тому