Работал в 7 компаниях 12 лет 6 месяцев
Государственный сектор, АПК (Агропромышленный комплекс), Автомобильная промышленность и Автобизнес, FMCG
Ведущий инженер по работе с нежилым фондом
КП "Наш город" ЗМР
Государственный сектор
1 год 7 месяцев
09.2016 - 04.2018
Главный экономист
ООО «УК Агросервис 2000»
АПК (Агропромышленный комплекс)
10 месяцев
06.2014 - 04.2015
Заместитель директора по экономическим вопросам
ГП «ГПИ «Запорожгражданпроект». Проектный институт.
Государственный сектор
1 год 5 месяцев
01.2013 - 06.2014
- Подготовка финансового плана, утверждение его в Минрегионстрое, контроль за его выполнением, отчётность перед Минрегионстроем,
- Анализ финансово-экономического и имущественного состояния предприятия,
- Формирование отчёта о полной производственной себестоимости в разрезе счетов бухгалтерского учёта и элементов затрат, оперативное реагирование на факторы влияющие на рентабельность предприятия,
- Инвентаризация реестра договоров на проектно - изыскательские работы, кадрового учёта,
- Разработано Положение о порядке договорной работы и выдаче готовой проектной продукции,
- Сформирован реестр договоров на проектно - изыскательские работы, обеспечен контроль за его выполнением, состоянием взаиморасчётов,
- Обеспечен контроль за порядком формирования и использования фонда оплаты труда,
- Подготовка ТЭО и экономических расчётов, ответов на запросы внешних организаций.
Главнй экономист
ООО «Ин-Тайм».
Автомобильная промышленность и Автобизнес
2 года 6 месяцев
07.2010 - 01.2013
- Организация учёта и обеспечение взаиморасчётов с контрагентами компании. Восстановлен и организован учёт, разработаны унифицированные формы отчётности, обеспечены: детальная аналитика, достоверность, своевременность взаиморасчётов,
- Подготовка комплексных детализированных реестров по партнёрам кампании, расчёт доходов и расходов, рентабельности каждого склада - партнёра, подготовка сводного расчёта по данному сегменту бизнеса,
- Анализ финансово - экономических показателей,
- Формирование штатного расписания, организационных структур предприятия, разработка мотивационных систем оплат труда, расчёт необходимой численности персонала, контроль за правильностью начисления и использования фонда оплаты труда,
- Формирование планов производства, контроль за их исполнением,
- Формирование реестра договоров аренды, контроль за их исполнением, инвентаризация реестра договоров аренды,
- Формирование отчёта по трансферам.
Консультант по вопросам управления предприятием.
Рыбокоптильный цех (г. Каменка – Днепровская)
FMCG
1 год 3 месяца
12.2008 - 03.2010
- Разработаны должностные инструкции, организован кадровый учёт,
- Организован учёт движения сырья, готовой продукции, вспомогательного и дополнительного сырья, упаковочных материалов, многооборотной тары,
- Произведена инвентаризация основных средств, их группировка, учёт, начисление амортизации,
- Организован учёт рабочего времени, начисления заработной платы,
- Разработаны положения о премировании для отдельных категорий работников, организован расчёт сумм премии по итогам работы за месяц с применением КТУ,
- Сформированы отчёты по основному производству, расходов по транспорту, связи, расходов будущих периодов, кредитных ресурсов, выходам готовой продукции,
- Обеспечена своевременность начисления и уплаты налогов, сборов,
- Организована договорная работа: подготовлены проекты договоров с покупателями, поставщиками, совместной деятельности, аренды, поручительства, подряда. Обеспечен контроль за соблюдением договоров,
- Проведена претензионная работа, обеспечена своевременность взаиморасчётов с покупателями,
- Сформирован отчёт о полной производственной себестоимости с распределением по центрам затрат и счетам бухгалтерского учёта. Произведен расчёт рентабельности каждого центра затрат и каждого вида готовой продукции,
- Сформирован отчёт АКТИВЫ предприятия, рассчитан коэффициент ликвидности,
Начальник финансового департамента
ЗАО «Агросервис 2000»
АПК (Агропромышленный комплекс)
3 года 11 месяцев
05.2004 - 04.2008
- Комплексное решении вопросов труда и заработной платы на предприятиях системы.
- Подготовка консолидированной финансовой отчётности предприятий к балансовым комиссиям,
- Анализ финансово - экономических показателей.
Начальник планово – экономического отдела
ДП «Имидж Холдинг» АК «Имидж Холдинг АпС» (ликёроводочный завод «Хортица» ).
FMCG
7 месяцев
07.2003 - 02.2004
- Формирование штатного расписания, организационных структур,
- Формирование планов производства, расчёт потребности сырья,
- Формирование графика платежей,
- Формирование отчёта о полной производственной себестоимости, расчёт рентабельности каждого вида выпускаемой готовой продукции.
Ключевая информация
Профессиональные навыки и личные качества:
- Практический успешный опыт работы на крупных предприятиях,
- Профессиональные знания функционирования предприятия, взаимодействия оргструктур, документооборота, отчётности.
- Способность определять приоритеты и добиваться их выполнения,
- Оперативное реагирование на факторы, влияющие на эффективность работы предприятия,
- Формирование и полный контроль над бюджетом предприятия.
- Высокая организация, системный подход.
Учился в 1 заведении
Донецкий институт советской торговли.
Экономика торговли
Запорожье., 1983
Владеет языками
Английский
ниже среднего
Курсы, тренинги, сертификаты
Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов торговли Минторга СССР.
Финансирование и кредитование торговли в условиях хозрасчёта и самофинансирования. Выпускную работу на тему экзамен выполнил на "отлично"
Дополнительная информация
Личные качества
Располагаю профессиональными знаниями, приобретёнными на крупных производственных предприятиях, которые могут быть эффективно использованы на Вашем предприятии. С соблюдением конфиденциальности.
Цель
Реализация профессиональных знаний и опыта с целью получения взаимовыгодного результата.
Александр Анатольевич
Александр Анатольевич
Руководитель предприятия (направления)
Запорожье
полная занятость
Обновлено 7 лет назад