Працював в 5 компаніях 3 роки 3 місяці
Автомобільна промисловість та Автобізнес, Інтернет, Послуги для бізнесу - інше, Банки
ТОП менеджер
Evakovrik
Автомобільна промисловість та Автобізнес
7 місяців
12.2016 - 07.2017
Контроль показателей KPI: % апрува, % отказов, % кросс-села, средний чек, % возвратов, % повторных покупок.
Контроль уровня репутации бренда (отзывы, проблемные заказы, комментарии к рекламным постам)
Анализ звонков и сбор информации по причинам отказов, корректировка скрипта кросс-сел продажи, контроль качества продукции
Обучение менеджеров по продажам, адаптация новых продавцов
Модерация и ответы на комментарии в рекламных постах в соц. сетях, контроль отзывов на сайте, в группе ФБ, инстаграме, сайтах отзовиках, форумах.
Работа с проблемными заказами. Контроль и решение проблем(брак, потеря посылки, не те размеры и тд.
Распределение нагрузки между менеджерами и помощь в работе.
Менеджер по продажам в интернет-магазин
kitchen-profi
Інтернет
7 місяців
04.2016 - 10.2016
Старший Менеджер по Продажам.
Прием заказа:
- Проверить информацию по заказу, редактировать карточку покупателя: имя, адрес, телефон, дату рождения, грамотно заполнить все поля. Недостающую информацию уточнить в телефонном разговоре с покупателем, вовремя звонка при подтверждении заказа.
Обработка заказа:
- Совместно с менеджером по закупкам проверить наличие товара на складе, у поставщиков, подобрать возможные варианты дополнения к заказу (увеличения стоимости чека). - Если какого-то товара из заказа нет в наличии - подобрать аналогичную замену.
- Отправить подтверждение заказа покупателю на почту.
Подтверждение заказа у покупателя:
- Позвонить покупателю и сообщить об отправке ему подтверждения заказа на эл. почту, которую он указал при оформлении заказа;
- информировать / уточнить покупателю инф по заказу : по товару, способ доставки , способ оплаты, сроки доставки, контактная информация, сумма заказа;
Сопровождение заказа:
- Отслеживать сроки доставки заказа, в случае задержки оповестить покупателя.
- По готовности заказа к доставке /отправке сменить статус на «Доставляется» с уведомлением, для самовывозов статус «В пункте выдачи»;
- Отслеживать заказы, отправленные курьерскими службами в регионы, в случае неполучения покупателем заказа в течении 2х дней, с момента прибытия - позвонить покупателю напомнить ему о необходимости получить заказ;
- После выполнения заказа покупателем - спустя 2-3 дня, позвонить покупателю, поблагодарить за выбор нашей компании для покупки товара и выяснить мнение о качестве товара, сервисе магазина.
Взаимодействие с коллегами:
- Информировать соответствующих сотрудников компании о мнении, замечания, предложениях покупателей;
Ведение документации в Microsoft Excel
Работа во внутренней CRM системе.
Менеджер по продажам В2В
Prom.ua
Інтернет
3 місяці
11.2015 - 01.2016
Телефонные переговоры с клиентами - компаниями, которые размещены на портале Prom.ua, с целью продажи платного пакета и дополнительной рекламы (контекст, sео-продвижение, наполнение сайта и пр.), составление коммерческих предложений, закрытие сделки и передача клиента на сопровождение в специальный отдел.
Менеджер по продажам В2В
Heidep
Послуги для бізнесу - інше
5 місяців
07.2015 - 11.2015
Удаленный обзвон имеющейся базы, назначение деловых встреч с руководителями предприятий с целью продвижения их деятельности в интернете.
Оператор Call-centre
ПриватБанк
Банки
1 рік 4 місяці
04.2014 - 07.2015
Продажа банковских товаров или услуг по телефону.
Назначение встреч руководителям малого и среднего бизнеса.
Ключова інформація
Деловое общение
Создания, развитие и ведения клиентской базы
Самостоятельность в принятии решений
Умение убеждать.
Навчався в 1 закладі
КНТУ
Туризм
Черновцы, 2015
Володіє мовами
Російська
вільно
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Українська
вільно
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Максим Олегович
Максим Олегович
Менеджер по продажам

Чернівці
Характер роботи: віддалена робота
Оновлено 8 років тому