Работала в 15 компаниях 16 лет 10 месяцев
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Государственный сектор, Образование, Медиа / СМИ
Управляющая
Уютный дворик
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
6 лет 8 месяцев
01.2019 - по настоящее время
• Microsoft Excel
• PowerPoint
• Microsoft Word
• Опыт работы от 5 лет
Администратор ресторана
Варадеро
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
2 месяца
09.2019 - 11.2019
Управляющая пабом
Friendly Pub
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
3 месяца
06.2019 - 09.2019
- организация и обучение работы обслуживающего персонала;
- работа с заказами у поставщиков, отслеживание качества поставляемой продукции;
- проведение инвентаризаций;
- решение нестандартных ситуаций;
- участие в инкассации в течение рабочего дня;
- формирование ежедневных Z-отчетов и заполнение КУРО. - - принятие, офрмление и калькуляция банкетов;
- - погдготовка к проведению конференций;
- - консультрование гостей караоке услуг и прочее.
- - табелирование и начисление и выплата заработной платы персонала;
- - составление ежедневных отчетов;
- помощь в проведении мастер-классов . Работа в R-keeper, Store House
Администратор ресторана
Уютный дворик
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
1 месяц
05.2019 - 06.2019
-создание комфорта, поддержание положительной атмосферы в зале; -встреча гостей, посадка за столики, помощь по всем возникающим вопросам; -сглаживание конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть во время общения гостей с персоналом; -подбор кадров, организация работы персонала: официантов, технического персонала; -ведение, подсчет кассы, составление отчетной документации; -участие в формировании меню, цен на блюда; -участие в проработках нового меню; -прием, оформление и калькуляция банкетов; -консультирование клиентов по телефону о новинках меню и помощь в выборе заказа с собой.
Работа в программе Poster
Администратор-кассир
Friendly Pub
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
6 месяцев
10.2018 - 04.2019
- организация и обучение работы обслуживающего персонала;
- работа с заказами у поставщиков, отслеживание качества поставляемой продукции;
- проведение инвентаризаций;
- решение нестандартных ситуаций;
- участие в инкассации в течение рабочего дня;
- формирование ежедневных Z-отчетов и заполнение КУРО.
- принятие, офрмление и калькуляция банкетов;
- погдготовка к проведению конференций;
- консультрование гостей караоке услуг и прочее.
- табелирование и начисление и выплата заработной платы персонала;
- составление ежедневных отчетов;
- помощь в проведении мастер-классов .Работа в R-keeper, Store House
Управляющая гостиницей
Central Hotel
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
5 месяцев
04.2018 - 09.2018
- оценка состояния отеля и прилегающей территории к нему;
- составление плана по техническим и ремонтным мероприятиям для запуска отеля в определенные сроки;
- распределение рабочего персонала и контроль их работы;
- проверка сантехники отеля и подача воды в корпусы отеля;
- запуск бассейнов;
- открытие ресторана на территории отеля;
- побор персонала: администраторы , официанты, горничные, охрана, повара, технический персонал итд.;
- начисление и выплаты заработной платы персоналу;
- ежедневная подача отчетов руководству;
- ведение кассы, инкассация;
- консультирование гостей по всем вопросам;
- решение всех конфликтных ситуаций и вопросов возвратов ;
- быстрое принятие важных решений.
- консервация отеля.
- многое другое.
Администратор ресторана
Confetti
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
4 месяца
12.2017 - 04.2018
- создание комфорта, поддержание положительной атмосферы в зале;
-встреча гостей, посадка за столики, помощь по всем возникающим вопросам;
-сглаживание конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть во время общения гостей с персоналом;
-подбор кадров, организация работы персонала: официантов, технического персонала;
-ведение, подсчет кассы, составление отчетной документации;
-участие в формировании меню, цен на блюда;
-участие в проработках нового меню;
-прием, оформление и калькуляция банкетов;
-консультирование клиентов по телефону о новинках меню и помощь в выборе заказа с собой.
Достижение: написание статьи в корпоративной газете о работе администратора. - Работа в R-keeper, 1 C
Администратор гостиницы
Central Hotel
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
5 месяцев
05.2017 - 10.2017
- Руководство сбытом номеров;
- Балансовые расчеты затрат гостей в отеле;
- Предоставление информации о работе различных служб в отеле;
- Решение конфликтных ситуаций, возникающих между обслуживающим персоналом и клиентами гостиницы;
- Ведение бухгалтерии отеля;
- Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации;
- Общение и решение всех вопросов с поставщиками;
- Непосредственное общение с главным офисом и решение всех спорных финансовых вопросов;
- ведение табеля и выдача заработной платы всем сотрудникам отеля;
- мотивация и позитивный настрой в коллективе и тд и тп.
Администратор ресторана
Франс.уа
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
6 месяцев
11.2015 - 05.2016
- организация и обучение работы обслуживающего персонала;
- - работа с заказами у поставщиков, отслеживание качества поставляемой продукции;
- - проведение инвентаризаций;
- - решение нестандартных ситуаций;
- - участие в инкассации в течение рабочего дня;
- - работа с РРО, формирование ежедневных Z-отчетов и заполнение КУРО
Администратор зала
ООО "КорпусГрупп Комтек"
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
6 месяцев
04.2015 - 10.2015
- проведение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей;
- создание комфортных условий посетителям в обеденном зале, организация заказного меню;
- организация процессов обслуживания, координация работы официантов, уборщиков обеденного зала, мойщиков столовой посуды;
- организация своевременной подготовки зала к открытию, проветривание помещения, контроль в течение дня за чистотой и порядком в зале, за сервировкой столов;
- встреча посетителей, распределение их по местам в обеденном зале, помощь в выборе блюд по меню;
Помощник руководителя
ООО "КорпусГрупп Комтек"
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
1 год 5 месяцев
06.2013 - 11.2014
- составление и ведение календаря директора Общества;
- организация приема посетителей директора Общества, содействие в оперативности;
- рассмотрение вопросов, обеспечение соблюдения времени и регламента встреч;
- организация телефонных переговоров;
- своевременное доведение информации, получение по каналам связи, до директора Общества, принятие, обобщение и анализ информации.
- принятие участия в подготовке к тендерам и другим организационным мероприятиям;
- получение и передача внешней и внутренней почты директора Общества;
- подготовка проектов приказов, писем и других документов по поручению директора Общества;
- проведение экспертизы документов, поступающих директору Общества на соответствие
делопроизводственным стандартам, установленным в Обществе;
- регистрация документов по номенклатуре дел директора Общества;
- проведение процедур ознакомления сотрудников с организационно-распорядительными
документами, подписанными,утвержденными директором Общества;
- ведение номенклатуры дел директора Общества, обеспечение сохранности документов и сдачи в установленные сроки в архив;
- предоставление в отдел ДОУ сводные отчеты о состоянии делопроизводства в установленном порядке;
- контроль сроков исполнения поручений и решений директора Общества;
- организация командировочных поездок директора Общества;
- организация рабочих мест директора Общества;
- исполнение отдельных поручений директора Общества;
- выполнение функций экономиста в период его отсутствия.
Старший инспектор деловодства и защиты информации отдела налоговой милиции
Государственная налоговая инспекция в АНД районе, Днепр (Днепропетровск) (госслужба)
Государственный сектор
1 год 10 месяцев
09.2011 - 07.2013
Старший государственный налоговый инспектор отдела информатизации процессов налогооблажения
Новомосковская объединенная государственная налоговая инспекция, Новомосковск (госслужба)
Государственный сектор
3 года
09.2008 - 09.2011
- обеспечение резервного копирования информации, обрабатываемой с помощью компьютерных
средств, согласно утвержденного регламента;
- обеспечение ведения нормативно-справочной информации в соответствии с отраслевой
направленностью;
- изучение причин отказов и сбоев в программных средствах, подготовка предложений и
разработка мероприятий по их устранению и предупреждению, по повышению качества и
надежности всех компонент системы;
- выполнение поручений начальника отдела информатизации, данные в пределах полномочий;
Лаборант кафедры
Национальный горный университет
Образование
7 месяцев
08.2007 - 03.2008
- организация технической подготовки, учета и отчетности по кафедре;
- - подготовка кафедрального расписания, графика работы сотрудников и преподавателей;
- подготовка приказов по практике, дипломному проектированию;
- подготовка экзаменационных ведомостей, обработку данных о ходе и результатах экзаменационных сессий, представление отчетов по выполнению учебной нагрузки, по показателям
работы кафедры, по итогам защиты дипломных проектов;
- подготовка материалов к составлению планов самостоятельной работы студентов, тематических и индивидуальных планов работы преподавателей;
- организация делопроизводства на кафедре;
Менеджер по рекламе
Радиостанция "Европа+", Днепр (Днепропетровск) (Телекоммуникация)
Медиа / СМИ
4 месяца
12.2006 - 04.2007
- -взаимодействие с СМИ;
- организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг; информирование
потенциальных клиентов о новинках компании, скидках, акциях и т.д.;
Ключевая информация
Курсы бухгалтеров-калькуляторов в школе бухгалтеров г. Санкт-Петербург.
Училась в 2 заведениях
ДГФА
Финансы и кредит
Днепр, 2014
Национальный горный университет
Геологоразведывательный, Геоинформационные системы и технологии
Днепр, 2008
Владеет языками
Английский
ниже среднего
Курсы, тренинги, сертификаты
Store House 5
Создание справочника юр.лиц, предприятий; Создание справочника товаров (продуктов); Работа со справочником единиц измерения; Создание справочника валют; Список корреспондентов, места реализации; Создание словаря комплектов; Импорт меню ресторана; Словарь товаров; Виды документов; Создание, редактирование документов, копирование набора товаров; Установка сумм, формирование себестоимости; Работа со списком документов; Работа с приложением SdbMan; Работа с маршрутами; Импорт заявок; Создание заявок; Списание заявок; Компенсирующие записи; Работа с инвентаризацией; Работа с отчетами.
Курс бухгалтеров-калькуляторов
Составление технологических и калькуляционных карт; Расчет потерь массы сырья от выхода готового продукта к НЕТТО, от НЕТТО к БРУТТО; Расчет потерь от массы сырья от БРУТТО к НЕТТО, от НЕТТО к выходу готового продукта; Акты проработки блюд собственных рецептур; Акты контрольных проработок потерь при холодной и горячей обработках; Акты разбора мяса, куры, рыбы; Расчет себестоимости блюд; Расчет цены блюда с учетом и без учета НДС Расчет необходимого количества ингредиентов для их закупки; Расход блюд и списание себестоимости на реализацию и порчу; Правила оформления внутренней документации; Правила оформления документов, связанных с оказанием услуг «кейтеринг» (catering); Составление приходных и расходных товарных накладных с учетом и без учета НДС; Правила оформления документов для «Шведского стола»; Составление авансовых отчетов в 1С И др.
Дополнительная информация
Личные качества
- целеустремленность;
- ответственность;
- оперативность;
- исполнительность;
- высокая степень обучаемости;
- организованность;
- аналитический склад ума;
- внимательность;
- пунктуальность;
- самокритичность;
- логическое мышление;
- способность к обоснованному риску;
- умение анализировать большой объем информации;
- принятие решений и умение брать на себя ответственность;
- терпение;
- умение оперативно ориентироваться в сложной обстановке;
- умение эффективно взаимодействовать на любом организационном уровне;
- умение слушать и слышать;
- умение управлять конфликтами, осуществление контроль над кризисными ситуациями в коллективе;
Юлия
Юлия
Старший администратор, бухгалтер - калькулятор

Одесса
полная занятость, неполная занятость
Обновлено 2 года назад