Працювала в 15 компаніях   16 років 10 місяців

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси, Державний сектор, Освіта, Медіа / ЗМІ

Управляющая

Уютный дворик

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

6 років 8 місяців

01.2019 - до теперішнього часу

• MS Office
• Microsoft Excel
• PowerPoint
• Microsoft Word
• Опыт работы от 5 лет

Администратор ресторана

Варадеро

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

2 місяці

09.2019 - 11.2019

Управляющая пабом

Friendly Pub

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

3 місяці

06.2019 - 09.2019

  • организация и обучение работы обслуживающего персонала;
    - работа с заказами у поставщиков, отслеживание качества поставляемой продукции;
    - проведение инвентаризаций;
    - решение нестандартных ситуаций;
    - участие в инкассации в течение рабочего дня;
    - формирование ежедневных Z-отчетов и заполнение КУРО.
  • - принятие, офрмление и калькуляция банкетов;
  • - погдготовка к проведению конференций;
  • - консультрование гостей караоке услуг и прочее.
  • - табелирование и начисление и выплата заработной платы персонала;
  • - составление ежедневных отчетов;
  • помощь в проведении мастер-классов . Работа в R-keeper, Store House

Администратор ресторана

Уютный дворик

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

1 місяць

05.2019 - 06.2019

-создание комфорта, поддержание положительной атмосферы в зале; -встреча гостей, посадка за столики, помощь по всем возникающим вопросам; -сглаживание конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть во время общения гостей с персоналом; -подбор кадров, организация работы персонала: официантов, технического персонала; -ведение, подсчет кассы, составление отчетной документации; -участие в формировании меню, цен на блюда; -участие в проработках нового меню; -прием, оформление и калькуляция банкетов; -консультирование клиентов по телефону о новинках меню и помощь в выборе заказа с собой.

Работа в программе Poster

Администратор-кассир

Friendly Pub

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

6 місяців

10.2018 - 04.2019

  • организация и обучение работы обслуживающего персонала;
  • работа с заказами у поставщиков, отслеживание качества поставляемой продукции;
  • проведение инвентаризаций;
  • решение нестандартных ситуаций;
  • участие в инкассации в течение рабочего дня;
  • формирование ежедневных Z-отчетов и заполнение КУРО.
  • принятие, офрмление и калькуляция банкетов;
  • погдготовка к проведению конференций;
  • консультрование гостей караоке услуг и прочее.
  • табелирование и начисление и выплата заработной платы персонала;
  • составление ежедневных отчетов;
  • помощь в проведении мастер-классов .Работа в R-keeper, Store House

Управляющая гостиницей

Central Hotel

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

5 місяців

04.2018 - 09.2018

  • оценка состояния отеля и прилегающей территории к нему;
    - составление плана по техническим и ремонтным мероприятиям для запуска отеля в определенные сроки;
    - распределение рабочего персонала и контроль их работы;
    - проверка сантехники отеля и подача воды в корпусы отеля;
    - запуск бассейнов;
    - открытие ресторана на территории отеля;
    - побор персонала: администраторы , официанты, горничные, охрана, повара, технический персонал итд.;
    - начисление и выплаты заработной платы персоналу;
    - ежедневная подача отчетов руководству;
    - ведение кассы, инкассация;
    - консультирование гостей по всем вопросам;
    - решение всех конфликтных ситуаций и вопросов возвратов ;
    - быстрое принятие важных решений.
    - консервация отеля.
    - многое другое.

Администратор ресторана

Confetti

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

4 місяці

12.2017 - 04.2018

  • создание комфорта, поддержание положительной атмосферы в зале;
    -встреча гостей, посадка за столики, помощь по всем возникающим вопросам;
    -сглаживание конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть во время общения гостей с персоналом;
    -подбор кадров, организация работы персонала: официантов, технического персонала;
    -ведение, подсчет кассы, составление отчетной документации;
    -участие в формировании меню, цен на блюда;
    -участие в проработках нового меню;
    -прием, оформление и калькуляция банкетов;
    -консультирование клиентов по телефону о новинках меню и помощь в выборе заказа с собой.
    Достижение: написание статьи в корпоративной газете о работе администратора.
  • Работа в R-keeper, 1 C

Администратор гостиницы

Central Hotel

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

5 місяців

05.2017 - 10.2017

  • Руководство сбытом номеров;
    - Балансовые расчеты затрат гостей в отеле;
    - Предоставление информации о работе различных служб в отеле;
    - Решение конфликтных ситуаций, возникающих между обслуживающим персоналом и клиентами гостиницы;
    - Ведение бухгалтерии отеля;
    - Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации;
    - Общение и решение всех вопросов с поставщиками;
    - Непосредственное общение с главным офисом и решение всех спорных финансовых вопросов;
    - ведение табеля и выдача заработной платы всем сотрудникам отеля;
    - мотивация и позитивный настрой в коллективе и тд и тп.

Администратор ресторана

Франс.уа

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

6 місяців

11.2015 - 05.2016

  • организация и обучение работы обслуживающего персонала;
  • - работа с заказами у поставщиков, отслеживание качества поставляемой продукции;
  • - проведение инвентаризаций;
  • - решение нестандартных ситуаций;
  • - участие в инкассации в течение рабочего дня;
  • - работа с РРО, формирование ежедневных Z-отчетов и заполнение КУРО

Администратор зала

ООО "КорпусГрупп Комтек"

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

6 місяців

04.2015 - 10.2015

  • проведение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей;
    - создание комфортных условий посетителям в обеденном зале, организация заказного меню;
    - организация процессов обслуживания, координация работы официантов, уборщиков обеденного зала, мойщиков столовой посуды;
    - организация своевременной подготовки зала к открытию, проветривание помещения, контроль в течение дня за чистотой и порядком в зале, за сервировкой столов;
    - встреча посетителей, распределение их по местам в обеденном зале, помощь в выборе блюд по меню;

Помощник руководителя

ООО "КорпусГрупп Комтек"

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

1 рік 5 місяців

06.2013 - 11.2014

  • составление и ведение календаря директора Общества;
    - организация приема посетителей директора Общества, содействие в оперативности;
    - рассмотрение вопросов, обеспечение соблюдения времени и регламента встреч;
    - организация телефонных переговоров;
    - своевременное доведение информации, получение по каналам связи, до директора Общества, принятие, обобщение и анализ информации.
    - принятие участия в подготовке к тендерам и другим организационным мероприятиям;
    - получение и передача внешней и внутренней почты директора Общества;
    - подготовка проектов приказов, писем и других документов по поручению директора Общества;
    - проведение экспертизы документов, поступающих директору Общества на соответствие
    делопроизводственным стандартам, установленным в Обществе;
    - регистрация документов по номенклатуре дел директора Общества;
    - проведение процедур ознакомления сотрудников с организационно-распорядительными
    документами, подписанными,утвержденными директором Общества;
    - ведение номенклатуры дел директора Общества, обеспечение сохранности документов и сдачи в установленные сроки в архив;
    - предоставление в отдел ДОУ сводные отчеты о состоянии делопроизводства в установленном порядке;
    - контроль сроков исполнения поручений и решений директора Общества;
    - организация командировочных поездок директора Общества;
    - организация рабочих мест директора Общества;
    - исполнение отдельных поручений директора Общества;
    - выполнение функций экономиста в период его отсутствия.

Старший инспектор деловодства и защиты информации отдела налоговой милиции

Государственная налоговая инспекция в АНД районе, Днепр (Днепропетровск) (госслужба)

Державний сектор

1 рік 10 місяців

09.2011 - 07.2013

Старший государственный налоговый инспектор отдела информатизации процессов налогооблажения

Новомосковская объединенная государственная налоговая инспекция, Новомосковск (госслужба)

Державний сектор

3 роки

09.2008 - 09.2011

  • обеспечение резервного копирования информации, обрабатываемой с помощью компьютерных
    средств, согласно утвержденного регламента;
    - обеспечение ведения нормативно-справочной информации в соответствии с отраслевой
    направленностью;
    - изучение причин отказов и сбоев в программных средствах, подготовка предложений и
    разработка мероприятий по их устранению и предупреждению, по повышению качества и
    надежности всех компонент системы;
    - выполнение поручений начальника отдела информатизации, данные в пределах полномочий;

Лаборант кафедры

Национальный горный университет

Освіта

7 місяців

08.2007 - 03.2008

  • организация технической подготовки, учета и отчетности по кафедре;

  • - подготовка кафедрального расписания, графика работы сотрудников и преподавателей;
    - подготовка приказов по практике, дипломному проектированию;
    - подготовка экзаменационных ведомостей, обработку данных о ходе и результатах экзаменационных сессий, представление отчетов по выполнению учебной нагрузки, по показателям
    работы кафедры, по итогам защиты дипломных проектов;
    - подготовка материалов к составлению планов самостоятельной работы студентов, тематических и индивидуальных планов работы преподавателей;
    - организация делопроизводства на кафедре;

Менеджер по рекламе

Радиостанция "Европа+", Днепр (Днепропетровск) (Телекоммуникация)

Медіа / ЗМІ

4 місяці

12.2006 - 04.2007

  • -взаимодействие с СМИ;
    - организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг; информирование
    потенциальных клиентов о новинках компании, скидках, акциях и т.д.;

Ключова інформація

Курсы бухгалтеров-калькуляторов в школе бухгалтеров г. Санкт-Петербург.

Навчалась в 2 закладах

ДГФА

Финансы и кредит

Днепр, 2014

Национальный горный университет

Геологоразведывательный, Геоинформационные системы и технологии

Днепр, 2008

Володіє мовами

Англійська

нижче середнього

Курси, тренінги, сертифікати

Store House 5

Cанкт-петербург, компания UCS, 2019

Создание справочника юр.лиц, предприятий; Создание справочника товаров (продуктов); Работа со справочником единиц измерения; Создание справочника валют; Список корреспондентов, места реализации; Создание словаря комплектов; Импорт меню ресторана; Словарь товаров; Виды документов; Создание, редактирование документов, копирование набора товаров; Установка сумм, формирование себестоимости; Работа со списком документов; Работа с приложением SdbMan; Работа с маршрутами; Импорт заявок; Создание заявок; Списание заявок; Компенсирующие записи; Работа с инвентаризацией; Работа с отчетами.

Курс бухгалтеров-калькуляторов

Санкт- Петербург, 2019

Составление технологических и калькуляционных карт; Расчет потерь массы сырья от выхода готового продукта к НЕТТО, от НЕТТО к БРУТТО; Расчет потерь от массы сырья от БРУТТО к НЕТТО, от НЕТТО к выходу готового продукта; Акты проработки блюд собственных рецептур; Акты контрольных проработок потерь при холодной и горячей обработках; Акты разбора мяса, куры, рыбы; Расчет себестоимости блюд; Расчет цены блюда с учетом и без учета НДС Расчет необходимого количества ингредиентов для их закупки; Расход блюд и списание себестоимости на реализацию и порчу; Правила оформления внутренней документации; Правила оформления документов, связанных с оказанием услуг «кейтеринг» (catering); Составление приходных и расходных товарных накладных с учетом и без учета НДС; Правила оформления документов для «Шведского стола»; Составление авансовых отчетов в 1С И др.

Додаткова інформація

Личные качества

  • целеустремленность;
  • ответственность;
  • оперативность;
  • исполнительность;
  • высокая степень обучаемости;
  • организованность;
  • аналитический склад ума;
  • внимательность;
  • пунктуальность;
  • самокритичность;
  • логическое мышление;
  • способность к обоснованному риску;
  • умение анализировать большой объем информации;
  • принятие решений и умение брать на себя ответственность;
  • терпение;
  • умение оперативно ориентироваться в сложной обстановке;
  • умение эффективно взаимодействовать на любом организационном уровне;
  • умение слушать и слышать;
  • умение управлять конфликтами, осуществление контроль над кризисными ситуациями в коллективе;

Юлия

Старший администратор, бухгалтер - калькулятор

Одеса

20 000 грн.

39 років

повна зайнятість, неповна зайнятість

Оновлено 2 роки тому