Работала в 7 компаниях 14 лет 1 месяц
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, FMCG
Групп бренд менеджер (Руководитель группы брендов) TM Tetra – лидер проекта; ТМ Furminator and TM 8i
Suziria Group
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
1 год 11 месяцев
09.2019 - 08.2021
- Развитие и реализация маркетингового плана по бренду.
- Бюджетное планирование годовое и на ежемесячной основе.
- Разработка ценовой стратегии в рамках задачи управления прибыльностью бренда.
- Управление ассортиментом: оптимизация, разработка плана мероприятий по продвижению товарных групп и контроль его выполнения.
- Маркетинговый анализ конкурентного окружения.
- Адаптация и имплементация диджитал стратегии, согласно лучших мировых практик от Головного Офиса (Варшава, Польша).
- Разработка трейд маркетинговых активностей (ценовые промо, продуктовые промо, имиджевые мероприятия)
- Участие в планировании продаж.
- Управление эксклюзивной торговой командой (постановка задач и контроль выполнения)
Бренд менеджер
BAYADERA GROUP
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
2 месяца
11.2018 - 01.2019
- Разработка и презентация маркетинговой стратегии по бренду.
- Маркетинговый анализ, оценка конкурентной окружающей среды.
- Формирование ценового позиционирования.
- Участие в планировании продаж.
- Участие в реализации EVENT-ов
Бренд менеджер
АВК Кондитерская компания
FMCG
1 год 6 месяцев
01.2017 - 07.2018
Рынок Украины:
- Аналитика: отслеживание состояния брендов (обзор эффективности бизнеса) на основе данных продаж (внутренние данные, вторичные данные - данные розничных сетей, AC Nielsen, АВС-анализ).
- Анализ рыночных трендов для решения бизнес-задач и выявления новых возможностей развития бренда, в том числе вывод новых продуктов (формат coffee sticks & family doypack).
- Управление продуктовой линейкой с учетом позиционирования бренда и прогнозирования изменений в поведении потребителей и потребительских потребностей (вывод на рынок Украины дополнительной линейки растворимого кофе - TM Baristi French Roast).
- Разработка инструментов продвижения для вывода на рынок под-категории - «кофе молотый» (Marketing: OOH, Radio,I-video \ Trade Marketing: POS and POP materials)
Рынок Молдовы:
- Разработка ассортиментной и ценовой политики для категории бренда на основании анализа конкурентной среды и рыночных тенденций, контроль ее реализации.
- Разработка программы по выводу бренда на рынок Молдовы с учетом особенностей рынка (презентация ассортимента, мотивационных программ для торговой команды, ПОСМ поддержка в разрезе каналов продаж).
- Управление продажами и прибыльностью портфеля категории «Кофе».
- Управление бюджетом и контроль маркетинговых расходов бренда.
Бренд менеджер
АВК Кондитерская компания
FMCG
4 года 1 месяц
11.2012 - 12.2016
Проект запуска бренда «Жувиленд» категории желейно-жевательных конфет на аутсорсинге (Чешская Республика, «Candy Plus factory»):
- Работа с рецептурой продукта: поиск и подбор продуктов в соответствии с поставленными целями по органолептике, формам и размерам каждого вида продукта.
- Разработка упаковки (включая дизайн и формат упаковки).
- Согласование договорных условий с производителем, контроль запуска производства.
- Регулярная оценка выполнения плана производства, плана продаж, ввода в канал продаж Современная Розница.
- Мониторинг развития категории «желейно-жевательные конфеты» и конкурентного окружения.
Сезонная категория «Новогодние подарки»:
- Разработка стратегии развития вверенной сезонной категории на основе целей и задач компании (анализ эффективности запуска предыдущих сезонных продуктов, постановка целей на следующий период, формирование портфеля категории, расчет экономической эффективности).
- Разработка новых продуктов и подготовка к запуску на рынок (разработка новых видов упаковки, разработка концепций дизайна и их адаптация на каждый вид упаковки, разработка ценовой политики каждого продукта внутри портфолио, контроль запуска в производство).
- Постоянная оценка текущего выполнения плана производства, плана продаж (отгрузок), и финансовых показателей по категории;
- Мониторинг развития кондитерского рынка и конкурентного окружения.
Аналитик Маркетинговых Исследований (Розничный Аудит)
JT International Export Markets
FMCG
1 год 10 месяцев
09.2010 - 07.2012
- Координация торговых исследований на постоянной основе (Розничный Аудит);
- Отслеживание и прогноз рыночных трендов, а также трендов продаж;
- Подготовка отчетов;
- Сбор информации о розничных ценах, ведение и координация продуктовой сегментации;
- Сбор внутренних и внешних данных о торговле;
- Координация работы агенств по маркетинговым исследованиям, контроль выполнения, анализ и рапортация результатов исследований на основе комплекса задач;
- Поддержка функции маркетингового исследования;
- Координация и выполнение проектов, связанных с деятельностью маркетинговых исследований.
Ассистент Категорийного менеджера
ООО "ХЕНКЕЛЬ Украина"
FMCG
3 года 10 месяцев
11.2006 - 09.2010
- Анализ данных и формирование отчетов на базе данных исследований рынка АCNielsen, MEMRB (в разрезе рынка, канала сбыта, категории, сегмента, продуктов);
- Разработка и размещение ассортимента для разных типов торговых точек;
- Формирование, корректировка и обновление планограмм, используя теорию «Дерева принятия решения покупателем», вторичны продажи, а также тренды Рынка;
- Подготовка презентаций для клиентов;
- Участие в СМ проектах (Grosh, Billa, Epicentr, Furshet, Cosmo и другие)
Ассистент (Финансовый Отдел)
ООО "ХЕНКЕЛЬ Украина"
FMCG
2 месяца
03.2006 - 05.2006
- Проверка первичной документации;
- Сверка накладных;
- Ответственна за своевременную подачу бухгалтерской отчетности в Государственные Фонды
Училась в 2 заведениях
Международный институт менеджмента, Киев
PMD "Маркетинг"
Киев, 2012
Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана
Учет и Аудит
Киев, 2009
Владеет языками
Английский
средний
Русский
свободно
Украинский
родной
Янина
Янина
Brand manager

Киев
полная занятость
Обновлено 3 года назад