Работал в 5 компаниях 14 лет 2 месяца
Образование, IT, Энергетика и Энергоносители, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
Руководитель департамента развития бизнеса
Speak UP
Образование
9 лет 4 месяца
09.2016 - по настоящее время
Руководитель департамента развития бизнеса
English School Speak Up (Образование, 15 школ из 5 регионов )
-организация по открытию новых объектов с нуля и запуск в работу
-согласование с другими отделами\ департаментами плана по открытию нового объекта
-поиск помещения по стандартам компании для нового объекта
-подписание договора аренда, согласование условий договора с арендодателем -организация и контроль ремонтных работ для открытия новых объектов\филиалов, согласно требованиям компании
-своевременное проведение ремонтных работ на объектах компании
-оптимизация расходов
-пролонгации договоров аренды с максимальной защитой интересов компании
-работа с поставщиками, типография, канцелярия, клининг, доставка воды, и т.д.
-производство рекламных объектов и согласование на размещение в «Киевреклама» и регионах
-сотрудничество с отделов маркетинга по организации мероприятий и заказу материалов
-бюджетирование и планирование расходов департамента
-обеспечение новых объектов\филиалов товарно-материальных ценностей
Административный директор
Room 8 Studio
IT
6 месяцев
11.2015 - 04.2016
- Ведение всех вопросов по аренде офиса, ремонтных работ и переездов, закупка ТМЦ (поиск новых помещений для компании)
- Анализ, контроль и оптимизация расходов
- Организация рабочих мест для новых сотрудников (закупка ТМЦ для новых сотрудников)
- Инвентаризация оборудования
- Разработка и внедрение систем безопасности
- Представительские функции по приему (партнеров, переезжающих сотрудников и т.д.)
- Работа с сервисными центрами.
- Совместная работа с отделами компании по организации рабочего процесса
- Контроль работы офис менеджеров, инженеров по обслуживанию помещения, клининг.
Начальник административного отдела
WOG
Энергетика и Энергоносители
1 год 4 месяца
11.2013 - 02.2015
- контроль за исполнением текущих ремонтных работ в офисе
- работа с поставщиками
- управление административно-хозяйственным отделом
- оформление заявок БЦ согласно внутреннему регламенту работы офиса
- координация рабочих мест сотрудников (организация переезда сотрудников, подготовка рабочих мест)
- снабжение офиса и новых помещений мебелью
- подбор персонала
- заключение договоров с поставщиками
- управление СКД
- совместная работа с отделами компании маркетинга, отделом продаж, логистики.
- поиск новых помещений
- контроль и эксплуатация ТМЦ в офисе.
По совместительству в подразделении ООО ВКФ «Вита-Авто» компании WOG Начальник административно отдела
Обязанности:
- осуществление административной поддержки работы подразделения
- руководство административным отделом
- контроль по техническому обслуживанию помещений
- открытие гостиничного комплекса
- подбор персонала
- проведение ремонтных работ
Руководитель отдела маркетинга
ООО «STANOIL»
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
1 год
07.2012 - 06.2013
- разработка маркетинговой политики организации, основываясь на анализе потребительских качеств товаров, прогнозирование спроса потребителей, а также данных о потребительских качествах продукции конкурентов
- определение новых категорий потребителей товара
- координация деятельности сотрудников по анализу и сбору коммерческой информации по созданию информационного банка (наличие запасов, заявки на поставки, и т.д.)
- отчетность по работе отдела
- планирование рекламных бюджетов
- подготовка тендерной документации
- создание сайта компании с нуля
- управление сайтами компании: продвижение и разработка основной концепции сайта, текстовое наполнение сайта, обновление информации на сайтах, исследование потребностей и запросов посетителей сайта, отслеживание работы конкурентов, анализ информации, полученной от посетителей сайта.
Старший менеджер отдела продаж
Ариан, Завод технических масел, ООО
Энергетика и Энергоносители
2 года
07.2010 - 06.2012
- организация и ведение продаж, поиск потенциальных клиентов, ведение переговоров с клиентами, выяснение потребностей клиентов в продукции, согласование заказов с клиентами;
- выполнение ежемесячного плана продаж, отчетность по продажам продукции компании, участие в составлении прогнозов на поставки и заказы продукции;
- прием и обработка заказов клиентов, информационная поддержка клиентов, ведение клиентской базы, работа с поступающими претензиями заказчиков;
- планировка отгрузок товаров со склада опт/розница
- контроль работы менеджеров отдела сбыта;
- проведение переговоров и подписание договоров по продаже продукции компании;
- подготовка тендерной документации, участие в тендерах и анализ проходящих тендеров
- совместная работа с отделами снабжения, логистики;
- сотрудничество и ведение энергетического проекта с "УКРТРАНСГАЗ",
ООО "ГАЗПРОМНЕФТЬ ЛУБРИКАНТС УКРАИНА" и "ЛУКОЙЛ УКРАИНА", "КИЕВТРАСГАЗ".
Учился в 1 заведении
НАУ
Социологоии и Психологии
Киев , Украина , 2008
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Microsoft Office, Paint 3D, Битрикс 24, Planner 5d, редакторы файлов.
Водительское удостоверение
Категория "В"
Личные качества
Ответственный, активный, быстро обучаюсь, коммуникабельный, целеустремленный, работаю продуктивно и эффективно как в команде так и самостоятельно, стремление не останавливаться на достигнутых результатах
Евгений Владимирович
Евгений Владимирович
Директор департамента развития бизнеса

Киев
полная занятость
Обновлено 3 года назад