Работала в 6 компаниях 19 лет
Услуги для бизнеса - другое, Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки, Транспорт и Логистика, Медицина и Здравоохранение, Строительство
ЧП Телегеева
Рекрутинговая компания "Au Room"
Услуги для бизнеса - другое
16 лет 6 месяцев
03.2009 - по настоящее время
- 11.03.2009 - по настоящее время. Субъект предпринимательской деятельности - физическое лицо Телегеева А.Г.
Вид деятельности: рекрутинговая компания «Au Room».
В число клиентов входят украинские и иностранные компании, для которых успешно осуществляется подбор персонала различных специальностей (менеджеров среднего и высшего звена).
Cпециализация:
- Финансы и бухгалтерский учет
- Юриспруденция
- IT
- Офисное администрирование и HR
- Строительство и инвестиции
- Логистика, ВЭД
- Маркетинг, реклама и PR
- Издательство и полиграфия
- Здравоохранение
- Торговля
- Искусство, развлечения
- Сфера обслуживания
Услуги:
- 1. ЭКОНОМИЧНЫЙ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА (СКРИНИНГ).
Поиск кандидатов путем размещения объявлений в СМИ и Интернет, а также в базе данных. Отбор по формальным признакам, телефонное собеседование.
- 2. РЕКРУТИНГ ПОЛНОГО ЦИКЛА.
Используются все источники поиска кандидатов, в т.ч. «прямой поиск» через сеть контактов в отрасли Заказчика. Тщательный отбор по профессиональным, личностным качествам, глубинное интервью, проверка рекомендаций.
ДРУГИЕ УСЛУГИ:
- Кадровый аудит.
- Кадровый аутсорсинг.
- Бизнес - тренинги.
- Исследование заработных плат в отрасли и/или регионе под заказ.
- регистрация предприятия с нуля;
- бизнес - планирование;
- привлечение инвестиций под проект;
- поиск офиса и подписание договора-аренды;
- закупка мебели, необходимого офисного оборудования, канц. товаров, дизайн интерьера.
- подбор и обучение офисного персонала, трудоустройство, начисление зп. и премиальных, контроль за выполнением порученных заданий;
- разработка всей необходимой рекламной продукции (лого, слогана, презентаций, прайс - листов, визиток и т.д.);
- создание и раскрутка сайта, контент и постоянное его пополнение;
- разработка всех необходимых шаблонных договоров;
- привлечение новых клиентов, рекламодателей;
- стандартная работа рекрутера: составление описания вакансии, подписание договора об оказании услуг с работодателем, размещение объявления на различных специализированных сайтах в интернете и СМИ, предварительный отбор резюме, проведение телефонных и личностных собеседований, проведение собеседований с работодателем, консультации предоставляемые работодателю по поводу отобранного кандидата, проверка рекомендаций, подписание акта приема-передачи выполненных работ, гарантийные обязательства;
- работа с налоговой и пенсионным фондами; подача квартальных отчетов;
- ежемесячные финансовые отчеты для инвесторов.
С 01.12.2015. развитие нового направления: индивидуальный лайф - коучинг для женщин «Au Room». Клиентами лайф-коучинга становятся женщины, которых интересует личностный рост и развитие, построение гармоничных взаимоотношений, изменение характера и образа мышления, улучшение внешнего вида, здоровья и других «личных целей».
Темы:
· женская самореализация, карьера, поиск себя, своего дела, смысла в жизни и деятельности;
· планирование жизни своей мечты. Помощь в упорядочивании мыслей, целей, ценностей, планов и дел;
· как женить на себе мужчину;
· уверенность в себе, поднятие самооценки и общей жизненной энергии;
· мужчины и подарки;
· развитие женственности, поиск любви и гармонии во взаимоотношениях.
Создание и раскрут
HR generalist
Соната
Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки
7 месяцев
04.2014 - 11.2014
- 02.04.2014 - 06.11.4014. Заместитель директора по персоналу в Сети агентств «Соната» (туристический оператор состоящий из ПП «Соната», ТОВ «Соната - Тревел», ТОВ «Туристическая компания «Соната - Тревел» и 25 франчайзинговых офисов по Украине) с численностью штата 50 человек. Аудит кадровой документации отдела персонала и разработка всех нормативных документов по трем компаниям с нуля:
- поиск и подбор персонала, адаптация новых сотрудников. Консультация и помощь в закрытии вакансий франчайзинговых офисов СА «Соната». За время работы в компании мною закрыты следующие позиции: Руководитель маркетингового отдела, руководитель отдела «Work and travel», руководитель одела по бронированию услуг региональных офисов, 2 менеджера по туризму (визовый отдел); менеджер по персоналу и менеджер по туризму (отдел «Work and travel»), офис-администратор, 2 менеджера по туризму (туроператоский отдел), 3 контент - менеджера, менеджер по туризму (отдел по бронированию услуг региональных офисов), более 30 студентов прошли практику в компании;
- подготовка объявлений о вакансиях;
- проведение телефонных и личностных оценочных собеседований;
- аттестация сотрудников;
- разработка программ обучения, развития и мотивации персонала;
- разработка основных нормативных документов, регламентирующих работу персонала: правил внутреннего трудового распорядка, положения о коммерческой тайне и конфиденциальной информации, коллективного договора, положений об отделах и должностных инструкций - КPI, положений и инструкций по пожарной безопасности и охране труда;
- организация работы отдела по трудоустройству Украинских граждан за рубеж (с нуля). Обучение персонала отдела. Помощь в поиске соискателей на открытые позиции. Разработка документов для работы отдела: презентация компании, бланк описания позиции на подбор специалиста для компании - работодателя, контракт с работодателем, бланк - СV для соискателей (вся документация на англ. и русском языках) и тд.;
- поиск, оформление, обучение и курирование работы фрилансеров в отделе «Work and travel»;
- работа со стажерами (оформление, курирование их обучения и распределение по отделам, разработка и выдача сертификатов);
- оптимизация организационной структуры;
- кадровая отчетность в Фонд Занятости;
- ведение кадровой документации;
- оформление трудовых договоров, подписание контрактов, увольнение, перевод, отпуска;
- учет, оформление и хранение трудовых книг сотрудников;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- штатное расписание;
- ведение графика отпусков, учет отпусков сотрудников;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- трудоустройство инвалидов (согласно 4% норматива рабочих мест);
- выдача справок с места работы, рекомендательных писем;
- мониторинг рынка труда;
- формирование кадрового резерва;
- приказы по основной деятельности компании;
- развитие корпоративной культуры компании;
- проведение корпоративных и торжественных мероприятий.
Причина поиска работы: сокращение штата компании в связи с резким скачком курса доллара с 8 до 25 грн/дол. После увольнения продолжала сотрудничать с компанией по проекту «Work and travel»: поиск, оформление и обучение фрилансеров.
Административный директор
ТОВ «Евролайнгруп»
Транспорт и Логистика
3 месяца
09.2008 - 12.2008
- 15.09.2008 - 05.12.2008г. Административный директор в ТОВ «Евролайнгруп» (группа компаний - 7 юр.лиц, занимающихся международной логистикой (ВЭД)) с численностью штата более 200 человек:
- руководство хозяйственной деятельностью: решение вопросов хозяйственного, материально-технического, транспортного обеспечения, вопросов по эксплуатации офиса, общих вопросов;
- составление бюджета административной деятельности группы компаний, контроль и ведение отчетности об использовании средств;
- кадровый аудит; контроль и коррекция работы отдела кадров при подборе, обучении и адаптации персонала;
- формирование политик и процедур в области административного управления;
- разработка, согласование и внедрение внутренних нормативных документов: электронной переписки; документооборота внутри офисов, между офисами в регионах, с внешними организациями;
- управление деятельностью по обеспечению жизнедеятельности группы компаний (организация эксплуатации офисов, осуществление контроля за качеством и сроками выполнения работ);
- отчётность;
- организация проведения инвентаризаций: контроль учета, перемещения, хранения товарно-материальных ценностей и основных средств.
Причина увольнения: сокращение штата компании (кризис 2008 года), в течении года продолжала сотрудничество с группой компаний как СПД Телегеева А.Г. - помощь в подборе новых сотрудников.
HR - директор
ДП «Американский центр медицинской помощи в Киеве»
Медицина и Здравоохранение
4 месяца
05.2008 - 09.2008
- 19.05.2008 - 12.09.2008г. HR - директор в ДП «Американский центр медицинской помощи в Киеве» (международная компания) с численностью штата более 100 человек (30 - иностранцев). Создание отдела персонала с нуля:
- поиск и подбор персонала, адаптация новых сотрудников;
- подготовка объявлений о вакансиях;
- проведение телефонных и личностных оценочных собеседований;
- аттестация сотрудников;
- разработка программ обучения, развития и мотивации персонала;
- разработка основных нормативных документов, регламентирующих работу персонала: правил внутреннего трудового распорядка, положения о коммерческой тайне и конфиденциальной информации, коллективного договора, положений об отделах и должностных инструкций, положений и инструкций по пожарной безопасности и охране труда;
- оптимизация организационной структуры;
- кадровая отчетность в Фонд Занятости;
- ведение кадровой документации;
- оформление трудовых договоров, подписание контрактов, увольнение, перевод, отпуска;
- учет, оформление и хранение трудовых книг сотрудников;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- штатное расписание;
- ведение графика отпусков, учет отпусков сотрудников;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление на работу иностранцев (получение разрешения на трудоустройство - Employment permit);
- трудоустройство инвалидов (согласно 4% норматива рабочих мест);
- открытие карточных счетов (зарплатных карточек) для сотрудников компании;
- выдача справок с места работы, рекомендательных писем;
- мониторинг рынка труда;
- формирование кадрового резерва;
- приказы по основной деятельности компании;
- развитие корпоративной культуры компании;
- проведение корпоративных и торжественных мероприятий.
Причина увольнения: предложение работать в группе компаний ТОВ «Евролайнгруп» на должности административного директора.
Начальник отдела кадров
ООО «ЭМ ЭС ПИ ГРУП» (строительная компания входящая в сеть «Козырная Карта»)
Строительство
8 месяцев
08.2007 - 04.2008
- 01.08.2007-28.04.2008г. начальник отдела кадров в компании ООО «ЭМ ЭС ПИ ГРУП» (строительная компания входящая в сеть «Козырная Карта»):
- поиск и подбор персонала, адаптация новых сотрудников;
- подготовка объявлений о вакансиях;
- проведение телефонных и личностных оценочных собеседований;
- аттестация сотрудников;
- разработка программ обучения, развития и мотивации персонала;
- разработка основных нормативных документов, регламентирующих
работу персонала: положений об отделах и должностных инструкций;
- формирование кадрового резерва;
- ведение кадровой документации;
- кадровая отчетность;
- оформление трудовых договоров, увольнение, ведение трудовых книг;
- штатное расписание;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- мониторинг рынка труда.
Причина увольнения: ликвидация компании.
начальник отдела кадров
ООО «Инвестиционно - строительная компания «ЛЕММА»
Строительство
11 месяцев
05.2006 - 04.2007
- 11.05.2006 - 15.04.2007г. начальник отдела кадров (с дополнительными функциональными обязанностями офис-менеджера) в компании ООО «Инвестиционно - строительная компания «ЛЕММА».
Причина увольнения: подготовка и защита диссертации по химии 29.05.2007г.
Ключевая информация
Уважаемый Работодатель, рада приветствовать Вас на моей странице!
Имею успешный 10-ти летний опыт работы в сфере рекрутинга в крупных украинских и иностранных компаниях как HR Generalist.
Если Вас заинтересовала моя кандидатура, я с большим удовольствием вышлю мое полное резюме на Ваш email и встречусь в удобное для Вас время.
Надеюсь на плодотворное сотрудничество.
С уважением, Александра Телегеева
P.S. На собеседование всегда прихожу с презентацией, благодаря которой Вы сможете убедиться, что я профессионал своего дела!
Рекомендательные письма при необходимости предоставлю.
Училась в 4 заведениях
Киевский национальный университет имени Тараса Шевченка
Кандидат химических наук
Киев, 2007
Киевский национальный университет имени Тараса Шевченка
Финансы
Киев, 2007
Киевский национальный университет имени Тараса Шевченка
аспирант химического ф-та
Киев, 2005
Киевский национальный университет имени Тараса Шевченка
Химический, химик
Киев, 2001
Владеет языками
Английский
выше среднего
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Дополнительная информация
Водительское удостоверение
2011г. - водительские права категории «В»
Личные качества
Инициативность, творческий подход к решению проблем, перфекционизм, коммуникабельность, трудоголик.
Увлечения и интересы
Балет, классическая музыка, мода, ораторское искусство, пишу картины, кинология.
Личные качества
Инициативность, творческий подход к решению проблем, перфекционизм, коммуникабельность, трудоголик.
Курсы
- С 2013 - член международного клуба ораторского искусства Tostmasters International.
- 2010г. - тренинг по NLP.
- 2002г. - Окончила школу классического балета при международном центре культуры и искусств.
- 1994г. - Окончила Киевскую музыкальную школу по класу скрипки. Второй музыкальный инструмент - фортепиано.
Профессиональные навыки
- Отличные теоретические и практические знания КЗоТ.
- Кадровое делопроизводство.
- Делопроизводство.
Александра
Александра
Директор по персоналу

Киев
полная занятость
Обновлено 9 лет назад